Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 00:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Vito 112cdi
По умолчанию Всем доброй ночи!

Начал заниматься авто недавно.

С приобретения в аварийном состоянии(с мозгами от спринтера) vito 638, родные мозги были успешно сожжены в сервисе, где меняли двигатель.
Восстановил работоспособность, программатором с паяльником перекинул чип и прошивку, радуюсь) Но нужно двигаться дальше.

Очень заинтересовала тема диагностики, хочется разобраться для себя и своей машины(иногда бывает, что осторожный дилетант лучше самоуверенного "профессионала"), а дальше чем чёрт не шутит, не просто же так машина в Рязани 2года стояла до того как её приобрёл)

На правах анегдота, как спалили мозги узнал недавно, когда проверял все предохранители, вместо 7.5А стоял 30А, походу когда у сервисников после сборки вылетал предохранитель на ЭБУ они решили бороться именно с ним до победного дыма из под немецкой торпеды) Ну а затем чтобы лучше ездил и больше возил воткнули мозги от первого спринтера)
nicholasj вне форума   Ответить с цитированием