Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Добро пожаловать
Расширенный поиск

Добро пожаловать Раздел форума для представления новых участников, поздравлений, благодарностей. Для новых участников

литература для новичков


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2014, 21:03   #41 (permalink)
Новичок
 
Аватар для aldr59
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо407,форд транзит,мерседес спринтер,мерседес атего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Да не суть на чем будет делаться диагностика. Производитель не допустит упрощения сервисного обслуживания. Это деньги. И они будут это специально "закрывать" и усложнять.
Законодательно некоторые ЭБУ должны общаться по стандартным протоколам. И ЭБУ (в основном двигателя) по этому стандартному протоколу выдают СТАНДАРТНЫЙ набор параметров. Вы все видели эти параметры: температура, обороты, сигналы лямбды и т.п. А дилерский сканер (неважно на чем он работает) по своему оригинальному протоколу выдает к этому стандартному набору еще пару-тройку десятков параметров/переменных/флагов, и не только ЭБУ двигателя, но и всех других (что там у ауди? думаю блоков 30-40 на одном авто, да?).
ну все сигналы может воспринимать ос,и передавать,на дисплей, ну вот например вставте елм.в разьём он передаёт показания на телефон на андроиде,видите,какая ни какая диагностика и только,а ведь можно привязать и управление и слежение и всё вывести на дисплей и не надо подключаться,просто вызвать диагностику.а фирме останется установить сервисные интервалы(с блокировкой),что бы ихние сервисы не скучали.
aldr59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 08:49   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,421
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 1,433 раз(а) в 510 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 86 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stepaxa Посмотреть сообщение
добрый день , подскажите пожалуйста литерату для начинающих в этой области , заранее спасибо , я прочитал только устройство автомобиля , хотел на курсы пойти желание большое , да возможности нет , придется самому как то , помогите пожалуйста
А. А. Тюнин
Т98
Диагностика электронных систем управления двигателями легковых ав-
томобилей. — М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2007. — 352 е.: ил. — (Серия «Ремонт».
Выпуск 103. Приложение к журналу «Ремонт & Сервис»).
ISBN 978-5-902197-13-3
Настоящая книга представляет собой практическое пособие по диагностике
электронных систем управления бензиновыми и дизельными двигателями.
В книге рассматриваются серийные, наиболее популярные модели автомобилей
иностранных производителей 1995—2004 годов выпуска.
В книге описываются основные принципы построения, функциональные
особенности построения электронных систем управления двигателем (ЭСУД).
Автором предлагается интуитивно понятная и логичная методика диагностики
компонентов системы управления двигателем. Приводятся данные о порядке по-
лучения и интерпретации информации системы самодиагностики автомобилей.
Книга предназначена для специалистов, профессионально занимающихся ре-
монтом автомобилей, а также для обычных автолюбителей, интересующихся
устройством электрооборудования своего автомобиля.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
Lev_ (05.03.2014)
Старый 06.03.2014, 20:00   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2114
По умолчанию

вот посмотри обучающее видео [Только для зарегистрированных...]
zloy_elektrik likes this.

Последний раз редактировалось exentowolf; 06.03.2014 в 20:00..
exentowolf вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо exentowolf за сообщение:
Student (05.05.2014), zloy_elektrik (03.04.2015)
Старый 06.03.2014, 20:20   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aldr59 Посмотреть сообщение
ну все сигналы может воспринимать ос,и передавать,на дисплей, ну вот например вставте елм.в разьём он передаёт показания на телефон на андроиде,видите,какая ни какая диагностика и только,а ведь можно привязать и управление и слежение и всё вывести на дисплей и не надо подключаться,просто вызвать диагностику.а фирме останется установить сервисные интервалы(с блокировкой),что бы ихние сервисы не скучали.
aldr59, ЕЛМ всего не увидит, даже 1/10 части.
ЕЛМ стоит 800р, а оригинальная диагн. головка vas5054a 1000 евро

Последний раз редактировалось exentowolf; 06.03.2014 в 20:20..
exentowolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 00:36   #45 (permalink)
Новичок
 
Аватар для aldr59
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо407,форд транзит,мерседес спринтер,мерседес атего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exentowolf Посмотреть сообщение
aldr59, ЕЛМ всего не увидит, даже 1/10 части.
ЕЛМ стоит 800р, а оригинальная диагн. головка vas5054a 1000 евро
ну вас5054 стоит 120$ в беларусии,а я и не говорю,что эльм всё увидит,я просто к примеру,хотя эпл уже представил бортовик с полной диагностикой всех систем.

Последний раз редактировалось aldr59; 07.03.2014 в 00:37..
aldr59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 11:03   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aldr59 Посмотреть сообщение
ну вас5054 стоит 120$ в беларусии,а я и не говорю,что эльм всё увидит,я просто к примеру,хотя эпл уже представил бортовик с полной диагностикой всех систем.
кроме электрики есть ещё механика.без наличия мозгов в голове не поможет ни один сканер.и неважно сколько он стоит.
strannikman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 11:15   #47 (permalink)
Новичок
 
Аватар для aldr59
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо407,форд транзит,мерседес спринтер,мерседес атего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strannikman Посмотреть сообщение
кроме электрики есть ещё механика.без наличия мозгов в голове не поможет ни один сканер.и неважно сколько он стоит.
спасибо за совет,а то я думал,что сканер сам всё отремонтирует
aldr59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 11:24   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aldr59 Посмотреть сообщение
спасибо за совет,а то я думал,что сканер сам всё отремонтирует
А совет может быть только один.Как завещал нам дедушка Ленин.Учиться,учиться и ещё много много учиться))))
strannikman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 16:20   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калач-на-Дону
По умолчанию

думаю в любом ремонте как и в лечении без человека не обойтись.а все оборудование будет усложнятся и расширяться. дума что в деле диагностики и ремонта авто могут появиться новые направления и нам придется дробится и выбирать чем заниматься. либо идти в электронику либо ближе к железу.
tepin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 18:15   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Р.М.г Ковылкино
Авто: Опель вектра а
По умолчанию

я постоянно говорю,что без знания механники диагностикой заниматся нельзя прибор может показать одно,а дело вообще в другом
Lomakin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.