Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 21:03   #41 (permalink)
Новичок
 
Аватар для aldr59
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо407,форд транзит,мерседес спринтер,мерседес атего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Да не суть на чем будет делаться диагностика. Производитель не допустит упрощения сервисного обслуживания. Это деньги. И они будут это специально "закрывать" и усложнять.
Законодательно некоторые ЭБУ должны общаться по стандартным протоколам. И ЭБУ (в основном двигателя) по этому стандартному протоколу выдают СТАНДАРТНЫЙ набор параметров. Вы все видели эти параметры: температура, обороты, сигналы лямбды и т.п. А дилерский сканер (неважно на чем он работает) по своему оригинальному протоколу выдает к этому стандартному набору еще пару-тройку десятков параметров/переменных/флагов, и не только ЭБУ двигателя, но и всех других (что там у ауди? думаю блоков 30-40 на одном авто, да?).
ну все сигналы может воспринимать ос,и передавать,на дисплей, ну вот например вставте елм.в разьём он передаёт показания на телефон на андроиде,видите,какая ни какая диагностика и только,а ведь можно привязать и управление и слежение и всё вывести на дисплей и не надо подключаться,просто вызвать диагностику.а фирме останется установить сервисные интервалы(с блокировкой),что бы ихние сервисы не скучали.
aldr59 вне форума   Ответить с цитированием