Цитата:
Сообщение от Morze701
Да не суть на чем будет делаться диагностика. Производитель не допустит упрощения сервисного обслуживания. Это деньги. И они будут это специально "закрывать" и усложнять.
Законодательно некоторые ЭБУ должны общаться по стандартным протоколам. И ЭБУ (в основном двигателя) по этому стандартному протоколу выдают СТАНДАРТНЫЙ набор параметров. Вы все видели эти параметры: температура, обороты, сигналы лямбды и т.п. А дилерский сканер (неважно на чем он работает) по своему оригинальному протоколу выдает к этому стандартному набору еще пару-тройку десятков параметров/переменных/флагов, и не только ЭБУ двигателя, но и всех других (что там у ауди? думаю блоков 30-40 на одном авто, да?).
|
ну все сигналы может воспринимать ос,и передавать,на дисплей, ну вот например вставте елм.в разьём он передаёт показания на телефон на андроиде,видите,какая ни какая диагностика и только,а ведь можно привязать и управление и слежение и всё вывести на дисплей и не надо подключаться,просто вызвать диагностику.а фирме останется установить сервисные интервалы(с блокировкой),что бы ихние сервисы не скучали.