Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Добро пожаловать (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=188)
-   -   Хочу стать автоэлектриком с чего начать (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21709)

Skorp 10.03.2018 07:34

Привет всем. Я вникать начал давно в электрику. И она меня заставила изучить закон Ома. Начиналось все с того что не смог подключать реле. При установке автосигнализации на свой автомобиль. Следующую сигналку сам поставил. Единственное это трудность подключения автозапуска. Показали и понял алгоритм действий, есть курсы автоэлектрик с нуля, когда я учился это уже 10 лет прошло, скажу такую вещь не всегда сканер прав. Ты должен понимать процессы работы двигателя. И быть внимательным в выставлении диагноза.
Я только после 3х лет проработав автоэлектриком приобрел себе 1) сканер launch diagun 3 оригинал с переходниками под старые авто. После этого через год сканматик.
Потом скандок. И много разных вещей. Сейчас занимаюсь диагностикой легковых, ну и мотор тестер нужен.
У друзей есть грузовые авто и сейчас с ними бывает заморачиваться приходится, спасибо есть книги и ребята с этого форума которые подсказывают.
С elm сильно не работаю так как не было к ним интереса.
P.s любишь спать , то не лезть в автоэлектрику. Полезешь забудь про сон , т.к. надо постоянно обучаться (самообучение)

Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk

arm1n 11.03.2018 17:26

Может есть онлайн курсы???
или видео курсы???

Your_Pirsonal_Future 11.03.2018 18:27

Цитата:

Сообщение от IV0R0NI (Сообщение 557446)
Добрый день, ребята я хочу стать автоэлектриком, я ничего не понимаю в этом деле с чего мне начать, какую книжку посоветуете? Или какой то канал на ютубе, что мне нужно купить для этого? Какие инструменты, оборудование. Я куплю себе елм 327 и пока что с ней буду работать. Буду знакомым проводить компьютерную диагностику если выдаст какую то ошибку буду гуглить, смотреть видоси на ютубе, у вас помощи просить, Ну я очень сильно хочу стать автоэлектриком. Что Вы мне посоветуете, как мне стать автоэлектриком ? С чего начать,что делать,куда пойти учиться не вариант очень дорого.

Здравствуйте. Для чего вам заниматься автоэлектрикой? Вам оно надо?
Вот , если Вы ответите, что Вам интересно, а не чтобы много зарабатывать, то тогда это имеет смысл, но если весь интерес в "золотых горах", то я разочарую, такого не будет, по крайней мере года полтора-два. Но если по делу, то поддержу коллег, что нужно именно разобраться и понимать, что такое напряжение, что такое сопротивление, что такое сила тока. Именно РАЗОБРАТЬСЯ, а не зазубрить это пресловутое I=U/R. В каждой из этих физ.величин скрыты три слона всей электрики и электроники. Поняв что это такое, не забывайте про их производные, падение напряжение, температура..и пр. Не все до конца понимают смысл слов" автоэлектрика- наука о контактах". Побалуйтесь с предохранителями, сожгите их, сожгите лампочки, провода..экспериментируйте! Поняв самую простую схему: источник питания, проводник, потребитель,ключ- переходите к переключениям. и так далее. Ещё. На счет наставничества. Пусть моё мнение и , возможно, пойдет вразрез со мнением моих коллег, скажу. Идите работать в марочный сервис. И у меня на этот счет несколько аргументов. 1 Там будет достаточно информации по конкретной марке 2 мультибренд не даст глубины познания автомобильной электроники. Лучше быть хорошим в паре марок, чем поверхностно во всем. Попробуйте курсы Пахомова, достаточно просто объясняет и доступно, начинайте с самого начала, не нужно говорить себе, что это я знаю, это помню- все равно эти пробелы возвратят Вас в начало. По инструменту, купите недорогой мультиметр(уточните наличие предохранителя на большой ток, должен быть), хорошую контрольную лампу(с обычной лампочкой накаливания), хорошие бокорезы (длиной до 140мм), кримпер(тут должен начаться срач, но покупайте по бюджету), изоленту(!особое внимание!), паяльник(30Вт, самый простой, желательно сменное жало), припой(флюсовой/бесфлюсовой), канифоль(кислота, тут тоже срач, но мое ИМХО канифоль), компьютер с постоянным доступом в интеренет(первое время будете качать руководства на конкретный авто, коих на просторах хватает), и бесконечного терпения:mad:

dilettant 11.03.2018 19:07

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 684241)
лично я начинал -купив таз 2106 с выгоревшей проводкой ...запчастей в то время не было

Не пи..ди проводка то в магазинах была, передний пучёк и задний продавали, херн..й чтоб не заниматся старую нах и новую по схеме на весь кузов, и забываешь про пояльники всякие, сам так делал так как на тех авто монеты любили за место предов ставить, а там жди где дальше в пучках искранёт.:biggrin::biggrin::biggrin:

Mich050 11.03.2018 20:22

Цитата:

Сообщение от arm1n (Сообщение 684689)
или видео курсы???

Курсы Алексея Пахомова, (на форуме есть ссылки).
Цитата:

Сообщение от IV0R0NI (Сообщение 557446)
Хочу стать автоэлектриком с чего начать

1.Купить Жига-2101-06. Поставить цель: с контактного зажигания перейти на бесконтактное, поставить ходовые огни, чтобы от замка зажигания включались через релюху. Пока делаешь, все законы Ома вспомнишь.
2. Купить иномарку. Поставить цель: Запустить авто без датчика положения коленвала.
3. И так незаметно станешь автоэлектриком.

margadon 11.03.2018 22:30

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 684705)
Не пи..ди проводка то в магазинах была, передний пучёк и задний продавали

ебанись доцент ! в каких магазинах ?сигареты по талонам были ... две пачки беломора на рыло в месяц ... эпоха тотального дефицита ,агония горбачева и последующий развал ссср-генератор с копейки на толкучке 700 р стоил -б\у шный (4 месячных зарплаты )

dilettant 12.03.2018 11:08

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 684770)
ебанись доцент ! в каких магазинах ?сигареты по талонам были ... две пачки беломора на рыло в месяц ... эпоха тотального дефицита ,агония горбачева и последующий развал ссср-генератор с копейки на толкучке 700 р стоил -б\у шный (4 месячных зарплаты )

Тогда шестёрки новыми были, и хер ты её где мог смаху купить, только копейку либо тройку древнею дырявую, по цене твоего генератора который нах не кому не нужен был.:biggrin::biggrin::biggrin:

margadon 12.03.2018 11:16

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 684862)
Тогда шестёрки новыми были

не угадал ...новыми они были когда я еще пешком под стол ходил -в1976 году

dilettant 12.03.2018 11:41

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 684866)
не угадал ...новыми они были когда я еще пешком под стол ходил -в1976 году

Ты их тогда не мог на улицах увидеть их только придумали на замену выпуска троек и как я помню цена её была где в районе 7,5 штук по тем бабкам, и хер тогда ты их купишь, только ушастого за 3,5 штуки и то по блату, а счас проще вон новых всяких не мерено бери не хочу, а ты человеку какую то шестёрку восемсот лохматого предлогаешь купить , нах ему на этом хламе учится на нём уже не кто не ездит, пусть новое чё нибудь возьмёт разберёт соберёт вот для дела и научится а там глядишь на таких же авто к нему и потянутся, если конечно бабла не жалко что бы на современные авто перейти а не с хламом за мелоч е..ся который и самим же клиентам нах не нужен, не говоря что за это у них интерес будет платить:biggrin::biggrin::biggrin:

margadon 12.03.2018 17:14

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 684876)
а ты человеку какую то шестёрку восемсот лохматого предлогаешь купить

ничего я никому не предлагаю купить ,только лишь написал на чем сам учился ...конечно можно начинать с новых мерсов и бмв -так гораздо интереснее:wave:


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.