Хочу стать автоэлектриком с чего начать
Добрый день, ребята я хочу стать автоэлектриком, я ничего не понимаю в этом деле с чего мне начать, какую книжку посоветуете? Или какой то канал на ютубе, что мне нужно купить для этого? Какие инструменты, оборудование. Я куплю себе елм 327 и пока что с ней буду работать. Буду знакомым проводить компьютерную диагностику если выдаст какую то ошибку буду гуглить, смотреть видоси на ютубе, у вас помощи просить, Ну я очень сильно хочу стать автоэлектриком. Что Вы мне посоветуете, как мне стать автоэлектриком ? С чего начать,что делать,куда пойти учиться не вариант очень дорого.
|
Плохо что у тебя нет своего авто начинать лучше с него, ты правильно написал в интернете очень много информации это наверное главный помощник диагноста, гугл в помощь:smile:
|
Одного желания мало. Стремление это хорошо. Совет, упади к кому нибудь в подмастерья, а лучше с несколькими поработайте. Даже нельзя сказать,что лучше мультибренд или подмять регион под марку. Возьмут,обучат ремеслу и работе с тойотой-лексусом,а домой приедете,а там только ланосы. К тому,что в голове нужно приоритеты сразу нарисовать.
|
Цитата:
|
Дорогой мой, оглянитесь какие авто вокруг Вас, это будет понятно на которых захотите зарабатывать, но есть авто которых нет вокруг, но они по душе. Везде очень тонкая грань, для многих автоэлектриков потолок сигналки ставить и парктроники, а мне эту срань выкусить уже тошнит. А про скупрулёзность или способность заизолировать 0.35мм.кв в жгуте промолчу. Жалуешься, что нету никого, никто учить не хочет, тупо попроси разъёмов с проводки разных авто, посиди над каждым с иголочками по .......часу, перепинуй, почитай про зло от паяльника и кислоту, потом расскажешь что да как. Практика без теории это ничто,как теория без практики, и конца края этому нет.
Подумай и надо открыть свой шиномонтаж, с заправкой кондиционеров, а то что не запускается пость автоэлектрики думают.)))) |
Цитата:
|
главное желание !!!!!
|
Надо начать с закона Ома. Потому что без теории приступать к практике в этом деле довольно таки опасно "попаданием" на новые запчасти для клиента/знакомого.
Тут надо понимать, что одного желания мало - кому-то дано, а кому-то нет. Всё зависит от того, в каком направлении хотите пойти - это стать специалистом по установке допов или же вникнуть в диагностику. Но опять же - устанавливать оборудование это не значит, что поставил и всё, ведь нужно ещё осуществить проверку и найти то, по чему не работает, хотя с виду вроде всё правильно подключил. В Вашем случае, как мне кажется, нужно начать с азов - это научиться читать схемы и понимать какие процессы происходят. И планомерно перейти к практике. И именно с поиска неисправностей - так Вы быстрее увидите общую картину. Так же нужно уметь пользоваться измерительными приборами. Начните с мультиметра - как мерить ток, напряжение, сопротивление - и что вообще это такое! А на счёт учёбы - сомневаюсь, что дорого. Просто видимо нет желания. Я в своё время пошёл в автосервис на копеечную зарлату, хотя на мне был 3-х летний ребёнок. Начал ставить сигнализации. Но у меня за плечами была теория в виде учёбы в радиотехникуме. Сколько Вам лет, какое образование? |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати,знаю, многие в боксах живут, есть там с условиями, в три этажа. |
со школьной программы . клас этак 7й.
Электрические цепи. |
Я с детства начинал вникать что куда,задаваться вопросами:типа почему магнето тракторное так лупит:eek:?или почему лампочка от фары взрывается при подкл. к розетке 220 в?:idea:далее мопеды пошли Рига,Карпаты-2,Восход,Иж,Ява,чинил проводку еще в классе 9 м на них .....в институте уже-москвичи,жигули,тайоты,хонды,ниссаны и понеслось.....Камазы,Вольвы,Каты,чугуняки Белазы-по 107т весом....может доберусь до 450 тонника когда нить:eek1::biggrin1:
Тут курсами не отделаться и годику другому учеником за копейки,хотя кто знает.....дерзайте,учите физику,английский,практикуйте.....:wave: |
Цитата:
|
Нужны базовые знания, в первую очередь физика.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Учи физику начиная от закона Ома:smile:
|
1. Желание
2. Базовые знания в электрике 3. Тяга к знаниям |
Цитата:
второе -практика .. лично я начинал -купив таз 2106 с выгоревшей проводкой ...запчастей в то время не было ,интернета тоже ...был 100 ваттный паяльник и рядом библиотека ... щас хоть среди ночи разбуди -скажу какие цвета проводов на 30 ,15 ,INT ,30/1 ,50 ... |
Цитата:
1а - Желание признать , что знаешь очень мало . 1б - Желание усваивать знания не только как делать ,но и почему ! Т.К. проложить правильно провод в авто на порядок важнее чем в квартире ... |
Привет всем. Я вникать начал давно в электрику. И она меня заставила изучить закон Ома. Начиналось все с того что не смог подключать реле. При установке автосигнализации на свой автомобиль. Следующую сигналку сам поставил. Единственное это трудность подключения автозапуска. Показали и понял алгоритм действий, есть курсы автоэлектрик с нуля, когда я учился это уже 10 лет прошло, скажу такую вещь не всегда сканер прав. Ты должен понимать процессы работы двигателя. И быть внимательным в выставлении диагноза.
Я только после 3х лет проработав автоэлектриком приобрел себе 1) сканер launch diagun 3 оригинал с переходниками под старые авто. После этого через год сканматик. Потом скандок. И много разных вещей. Сейчас занимаюсь диагностикой легковых, ну и мотор тестер нужен. У друзей есть грузовые авто и сейчас с ними бывает заморачиваться приходится, спасибо есть книги и ребята с этого форума которые подсказывают. С elm сильно не работаю так как не было к ним интереса. P.s любишь спать , то не лезть в автоэлектрику. Полезешь забудь про сон , т.к. надо постоянно обучаться (самообучение) Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
Может есть онлайн курсы???
или видео курсы??? |
Цитата:
Вот , если Вы ответите, что Вам интересно, а не чтобы много зарабатывать, то тогда это имеет смысл, но если весь интерес в "золотых горах", то я разочарую, такого не будет, по крайней мере года полтора-два. Но если по делу, то поддержу коллег, что нужно именно разобраться и понимать, что такое напряжение, что такое сопротивление, что такое сила тока. Именно РАЗОБРАТЬСЯ, а не зазубрить это пресловутое I=U/R. В каждой из этих физ.величин скрыты три слона всей электрики и электроники. Поняв что это такое, не забывайте про их производные, падение напряжение, температура..и пр. Не все до конца понимают смысл слов" автоэлектрика- наука о контактах". Побалуйтесь с предохранителями, сожгите их, сожгите лампочки, провода..экспериментируйте! Поняв самую простую схему: источник питания, проводник, потребитель,ключ- переходите к переключениям. и так далее. Ещё. На счет наставничества. Пусть моё мнение и , возможно, пойдет вразрез со мнением моих коллег, скажу. Идите работать в марочный сервис. И у меня на этот счет несколько аргументов. 1 Там будет достаточно информации по конкретной марке 2 мультибренд не даст глубины познания автомобильной электроники. Лучше быть хорошим в паре марок, чем поверхностно во всем. Попробуйте курсы Пахомова, достаточно просто объясняет и доступно, начинайте с самого начала, не нужно говорить себе, что это я знаю, это помню- все равно эти пробелы возвратят Вас в начало. По инструменту, купите недорогой мультиметр(уточните наличие предохранителя на большой ток, должен быть), хорошую контрольную лампу(с обычной лампочкой накаливания), хорошие бокорезы (длиной до 140мм), кримпер(тут должен начаться срач, но покупайте по бюджету), изоленту(!особое внимание!), паяльник(30Вт, самый простой, желательно сменное жало), припой(флюсовой/бесфлюсовой), канифоль(кислота, тут тоже срач, но мое ИМХО канифоль), компьютер с постоянным доступом в интеренет(первое время будете качать руководства на конкретный авто, коих на просторах хватает), и бесконечного терпения:mad: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
2. Купить иномарку. Поставить цель: Запустить авто без датчика положения коленвала. 3. И так незаметно станешь автоэлектриком. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot