|
Добро пожаловать Раздел форума для представления новых участников, поздравлений, благодарностей. Для новых участников |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2024, 18:46 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Bosna i Hercegovina
|
Actros Mp2 fr 0682
P.S. - Уже 2 месяца проверяю этот возможный участок коробки передач и вокруг коробки передач. Параметры в DAS меня устраивают. Единственное странное поведение, которое я заметил, это то, что после очистки и обучения передаче передний редуктор в нейтральном положении остается на высокой передаче, и он должен быть на более низких передачах, но я думаю, что это приведет к ошибке GS05, которая и возникает. не выбрасывает.
---------- Привет, кстати Actros Mp2 1832. Утром при запуске автомобиля он не реагировал на движения рычага переключения передач. При чистке выдало ошибку GS17. Был заменен модуль RANGE, после этого он выполнил нормальное обучение большой и малой передаче, но ведет себя так же. Были протестированы все линии и связь CAN. ЭБУ FR читает ошибку 0682 (аварийный режим). Заменил комплект сцепления, который оказался очень плохим, попробовал 3 компьютера FR с одним и тем же номером (во всех FR появлялась одна и та же ошибка), попробовал другой рычаг коробки передач, попробовал модуль переключения передач от другого автомобиля с тем же номером, попробовал электронику Gate и Gang. с тем же кодом, но автомобиль по-прежнему ведет себя так же. Через 5 секунд после включения зажигания автомобиль нормально заводится и переключается на N, но после этого больше не реагирует. Проверил селектор передач, проверил все датчики и попробовал другие с тем же номером. В аварийном режиме в дополнительном меню прыгает нормально и может механически перескочить на любую передачу. Штифт переключателя скоростей в порядке. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или есть у кого. заранее спасибо |
|
|