Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo xc70 2.4d5 2007 cross coutry


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2018, 19:36   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию Volvo xc70 2.4d5 2007 cross coutry

Volvo xc70 2.4d5 2007 cross coutry

Всем привет!

Авто приехало с тем, что не заводиться.лишь были попытки пык..мык дрык..)

в итоге был приговорен подкачивающий насос в баке и заменен,с промывкой топливной системы с проверкой форсунок на стенде и заменой топливного фильтра. после данных процедур авто завелось, но доп проблемы не решились, а именно:

лишь спустя 30-40 сек после заводки, авто начинает реагировать на педаль газа, но не полноценно лишь до 2000 оборотов

ошибки двигателя р0642-Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

подскажите что это за датчик такой? перерыл всю, что есть у меня инфу, ниче не нашел.

куда копать и что проверять,подскажите пожалуйста,спс.

по параметрам по диагнозе давление топлива фактическое при заведенном авто составляет 0 бар.. диагностировал лаунч x-diag и автокомом

не могу понять, как авто работает, когда по параметрам вышеописанное..?

замереть магистральное высокое давление топлива к сожаления нет возможности.


возможно ли,что это датчик давления топлива выпендривается, или мот это проблема с питанием на эбу двигателя?

буду благодарен за советы и помощь!

Последний раз редактировалось ken; 05.08.2018 в 19:38..
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 23:51   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белорусия
Авто: MG ZS120
По умолчанию

посмотри по схеме на всех датчиках 5 вольт присутствует? было похожее коротило 5 вольт на выходе с блока . а вообще такое авто надо видой читать.
c_tolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 16:50   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

концерт продолжается.

проблему нашел: датчик высокого давления топлива гложил напряжение.определил осцилографом отключая датчики поэтапно.

стоял датчик с номером 0 281 002 707 , а поставили 0 281 002 937 бош.

авто заводится ща с полооборота и разгазовывает до 6000 оборотов стоя не едя на авто. но как только начинаешь ехать и превышает свыше 1600 оборотов авто обрубает питание топливоподкачивающего насоса и глушит авто, выскаивают ошибки по низкому давлению топлива и соответственно авто не заводится,до того момента как не сотрешь ошибки.

после стирания все идентично повторяется. по параметрам давления тнвд номинально на хх- 350 бар, а фактическое 280бар при 4000 оборотах номинальное 900бар ,а фактическое 750бар.

форсунки на обратку проверил: все в пределах нормы за 1 минуту набирают 10мл на хх есть небольшие расхождения и за 1 минуту на 3000 оборотах около 20мл все да и перед данными работами форсы проверялись на стенде, сказали мне что все норм с ними

топливоподкачивающий насос сейчас стоит новый, его магистральное давление составляет 3,4-3.8 бара бара на хх и на разных оборотах.

ошибки выскакивают следующие:


ecm 2520-низкое давление топлива

ecm2530-низкое давление топлива

ecm2590-низкое давление топлива

ecm25ao-низкое давление топлива

подскажите в чем проблема? возможно ли это из-за того,что датчик не тот?


да самое главное: по параметрам компаи ща видится давление топлива... но выше описано какое!)

Последний раз редактировалось ken; 07.08.2018 в 16:55..
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 19:07   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
По умолчанию

Я думаю что не тот подкачивающий насос поставили
Yuriy_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2018, 21:40   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия
Авто: Volvo Xc 90 T 6
По умолчанию

С нормальным ТНВД, подкачивающий не нужен. Держи больше полбака и все.

----------

Кинь канистру напрямую, вход- обратка. Проверишь систему до тнвд Мотор 120квт или 136?
apelsin63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2018, 20:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ННовгород
Авто: Volvo XC70 3.2
По умолчанию

Насколько я знаю из соседних форумов этот авто вернули к жизни установкой оригинальных зч
dimoonn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.