концерт продолжается.
проблему нашел: датчик высокого давления топлива гложил напряжение.определил осцилографом отключая датчики поэтапно.
стоял датчик с номером 0 281 002 707 , а поставили 0 281 002 937 бош.
авто заводится ща с полооборота и разгазовывает до 6000 оборотов стоя не едя на авто. но как только начинаешь ехать и превышает свыше 1600 оборотов авто обрубает питание топливоподкачивающего насоса и глушит авто, выскаивают ошибки по низкому давлению топлива и соответственно авто не заводится,до того момента как не сотрешь ошибки.
после стирания все идентично повторяется. по параметрам давления тнвд номинально на хх- 350 бар, а фактическое 280бар при 4000 оборотах номинальное 900бар ,а фактическое 750бар.
форсунки на обратку проверил: все в пределах нормы за 1 минуту набирают 10мл на хх есть небольшие расхождения и за 1 минуту на 3000 оборотах около 20мл все да и перед данными работами форсы проверялись на стенде, сказали мне что все норм с ними
топливоподкачивающий насос сейчас стоит новый, его магистральное давление составляет 3,4-3.8 бара бара на хх и на разных оборотах.
ошибки выскакивают следующие:
ecm 2520-низкое давление топлива
ecm2530-низкое давление топлива
ecm2590-низкое давление топлива
ecm25ao-низкое давление топлива
подскажите в чем проблема? возможно ли это из-за того,что датчик не тот?
да самое главное: по параметрам компаи ща видится давление топлива... но выше описано какое!)
Последний раз редактировалось ken; 07.08.2018 в 16:55..
|