|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2020, 23:55 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2020
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
Компутером... Либо в ручную ввести в режим обучения... TF-60, TF-80, TF-81 и многие другие проходят ввод в режим обучения в ручную
|
06.10.2020, 16:05 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: USA
Авто: VW Jetta TDI/ Volvo XC70
|
У меня AW55-50. Пробовал компутером, но что то туплю (VIDA)
Последний раз редактировалось Silhouette; 06.10.2020 в 16:05.. |
27.11.2020, 17:30 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
28.11.2020, 01:07 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2020
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
Смысл в том, что есть такое понятие как - сброс адаптации... Он необходим при замене соленоидов, гидроблока, кпп и любых манипуляций с этими компонентами. Как показывает практика, создается впечатление что блок проводит самоадаптацию, НО, в определенном направлении! Так как соленоиды и гидроблок имеют регулировки (в 55-50 мы регулируем давление, в 6-ти ступках айсин мы уже регулируем скорость наполнения пакетов). Так вот эта самоадаптация порой не в силах "выкрутить" параметры до нужных, так как уже ушла в другом направлении и возможно что на программном уровне не допускаются такие дальние перестроения... По этому и рекомендуется при таких манипуляций обнулять значения адаптации и порой вводить принудительно в непосредственный режим обучения(на 6-ти ступках это очень даже хорошо работает, как и на хундаях 6-ти ступенчатых) селектором на прогретом автомобиле. Так-же 55-50 славятся таким нюансом, который мы освоили еще где-то в 2007м и позже... нужно ее обкатать до полностью горячего во всех режимах, потом на ночь мордой к забору, утром снова катаем и мордой к забору, вечером повторяем, и наблюдаем за динамикой ее поведения... При это всем обязательно делаются отверстия в поддоне для регулировки соленоидов, так как постоянное снятие и установка довольно напряжно, особенно на сааб, где поддон алюминиевый и к нему крепится подушка... И 55-50 при исправной начинке и гидроблоке, отлично репитируется до идеала. Даже полностью выкатаный гидроблок на стенде не показатель что он хорошо поедет на автомобиле, увы... Уже есть, и тогда были таблицы по регулировке соленоидов, которые необходимо применять уже непосредственно на автомобиле... Как-то так, извиняюсь за много букав...
|
28.11.2020, 23:19 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: USA
Авто: VW Jetta TDI/ Volvo XC70
|
Многа букав, это ничего. Хорошо бы саму процедуру описАли бы. Или ссылочку наподробную процедуру
Sent from my LM-G820 using Tapatalk |
|
|