|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
|
![]()
Всем привет.
Пригнали машину, с жалобой - заглохла на ходу и не заводится. Начал проверять систему, и вышел на предохранитель ЭБУ (MSA 15.7) номер 2 в коробке "Main Fuses" (в Автодате по схеме номер 11), в оригинале там пред на 10А. По факту на этой машине через него идёт 11А - соответственно он горит. Если поставить 20А пред, то машина заводиться и работает, ошибок никаких нет. Пробовал поочерёдно отключать фишки насоса, клапана опережения и отсечки топлива, расходомер, клапана турбины и ЕГР, подогрев вентиляции картера - безрезультатно 11А так и висит. Если отключить ЭБУ от разъёма, то ток падает на ноль. Сам ЕБУ при работе не греется, внутри визуально всё в норме. Может у кого было подобное, как выйти на "потребитель" одинадцати ампер? |
![]() |
![]() |
|
|