Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2020, 17:06   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию VOLVO V70 2.5 Tdi 1998 горит предохранитель на ЭБУ

Всем привет.

Пригнали машину, с жалобой - заглохла на ходу и не заводится.

Начал проверять систему, и вышел на предохранитель ЭБУ (MSA 15.7) номер 2 в коробке "Main Fuses" (в Автодате по схеме номер 11), в оригинале там пред на 10А. По факту на этой машине через него идёт 11А - соответственно он горит. Если поставить 20А пред, то машина заводиться и работает, ошибок никаких нет.

Пробовал поочерёдно отключать фишки насоса, клапана опережения и отсечки топлива, расходомер, клапана турбины и ЕГР, подогрев вентиляции картера - безрезультатно 11А так и висит. Если отключить ЭБУ от разъёма, то ток падает на ноль. Сам ЕБУ при работе не греется, внутри визуально всё в норме. Может у кого было подобное, как выйти на "потребитель" одинадцати ампер?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
janis1 вне форума   Ответить с цитированием