![]() |
Volvo V50 - проблемы пуска и топливо в масле
Всем доброго здравия!
Volvo V50, мотор от Peugeot 2.0 HDi, 2008г обратился клиент с проблемой плохого утреннего старта и попадания топлива в масло, уровень не быстро поднимается. Попробовал сам утренний запуск: 1. нужно покрутить сек 10-15, 2. после пуска слышен стук в цилиндре, троит, 3. выхлоп с синевой, 4. после 2 минут(примерно) работы обороты стабилизируются. 5. Компрессию и свечи не смотрел. Пуск горячего или теплого двигателя нормальный. При проверке Дайсом ничего криминального не обнаружил. Форсунки все одного 5-го класса. Отправил форсунки на проверку, в солидную контору. Там сказали что форсунки нормальные. После получения форсунок с проверки обратил внимание на распылитель одной из форсунок, он был с синевой(есть фото, могу выложить), т.е. перегрет, а это говорит о повышенной температуре в камере сгорания, распылители в других форсах нормальные (есть у меня одна такая форсунка с Опеля раздутым распылителем). В понедельник будем ставить форсы. Почему начал с форсунок? На мой взгляд, если бы топливо попадало в масло через сальник насоса, то таких стуков при пуске не было бы. Может кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом, плиз. Хотя на пежовских моторах не приходилось с этим сталкиваться. Заранее спасибо всем откликнувшимся |
Вчера поставили форсунки, сначала работала с перебоями, прописал заново форунки. Проверили свечи, все ОК! Стуки после пуска исчезли, сегодня отдал машину. Тема закрыта. Всем спасибо.
|
Цитата:
И еще вопрос - после снятия форсунок необходимо их заново прописывать? |
Если их просто проверили и не перепутали местами,то ничего прописывать не надо
|
стук после пуска исчесзли. а топливо в масле??
|
Клиент не звонил и не возвращался. Значит все нормально
|
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot