Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo v50 дизель 1,6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2015, 23:37   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию Volvo v50 дизель 1,6

Парни, прошу волшебного пинку в нужную сторону
Есть ВОЛЬВО 2008Г после ДТП. Двиг D4164T - пежовский по моему
Кузовня восстановлена
У тела уже в 3 роз
читаю автокомом
при первой диагностике ахренел от кол-ва неработающего оборудования двигателя
Ко второй диагностике я уже приехал вооруженный схемами
В результате 2 часов прозвонки проводов, обнаружил перебитый жгут (он идет сзади по двигу, при ДТП двиг сорвало с подушек и он уперся в перегородку, попутно перебив 7 проводов в жгуте)
Жгут восстановили, чек погас, но машина стал аглохнуть при попытке набрать обороты, по телефону посоветовал сразу же поменять топливный фильтр (наслышан что очень капризен этот двиг к топливу)
машина перестала глохнуть, но больше 3 тыс так и не набирает
Съездил почитал, получил 2 ошибки, одна по свече накала 1 цилиндра (с ней все понятно)
А вот со второй как разp и прошу помощи
Заходил с двух позиций
Зашел через еОБД в блок, без марки авто, эта ошибка расшифровалась автокомом так:
ошибка u0301 - несовместимость программного обеспечения с модулем управлением двигателем\трансмиссией
Зашел по другому в блок из под марки авто:
ошибка 7700 - блок управления двигателем. Ошибка связи

Что за зверь. Как с ним бороться?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось sein; 29.09.2015 в 23:53..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 09:08   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: xc90
По умолчанию

ECM-7700 Engine control module (ECM). Faulty check sum, D4164T
Правленый софт в модуле.
Что-то точно вырезано. Вопрос как качественно.
Судя потому как ведет себя двигло сделано варварски с зарезанием ошибок.
Итого залить сток сделать диагностику. По результатам надо будет залить адекватную прошивку.
doublebug вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо doublebug за это сообщение:
sein (30.09.2015)
Старый 30.09.2015, 12:50   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Понятно
чем залить сток?
И если есть у кого в Питере - подскажите

----------

кстати
счас позвонил на СТО где Вольво, они сказали, со слов хозяина, который им продал эту битую машину, буквально перед ДТП из неё вырезали сажевый фильтр
Думаю что оттуда все роги растут

Последний раз редактировалось sein; 30.09.2015 в 12:51..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 15:30   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: xc90
По умолчанию

Могу прошить через ОБД.
Для этого надо Дайс иметь.
doublebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 15:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Acura RDX
По умолчанию

Свечку я бы всё таки поменял, ну или на крайняк сымитировал.
были преценденты
eddiklim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 19:22   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

нет у меня дайса
может знаете кого в питере с дайсом?
подскажите
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 00:57   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: V70 D5 2004
По умолчанию

ищи VolvoKot.
yagger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 14:57   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Парни, в итоге
на дилере влили заводскую прошивку
Машина нормально отъездила 2 месяца
А потом чек и ограничение оборотов. (пишу то что услышал)
Чем то они почитали - машина ругается на ЕГР
Заменили, но не помогло
В итоге доехали до меня.
Открываю 3 ошибки
ЕГР, какой то исполнительный клапан и высокая темепература на исполнительном клапане
Провел адаптацию ЕГР (через автоком)
В итоге ошибки пропали. Уехал, через 30 км звонит, снова загорелся чек
Приезжает, 1 ошибка по высокой температуре какого то исполнительного клапана.
Неужели опять на ЕГР ругается?
Или исполнительный клапан - это уже что то другое?
И где этот датчик температуры?

номер ошибки вечером напишу - не помню

Последний раз редактировалось sein; 22.01.2016 в 14:59..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 19:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: мерседес
По умолчанию

Что за провода были перебиты и на что они шли??? Правильно ли их вы подключили на сопли (качественно спаяли)? Что за привычка железо сразу шить!!!!!!
evgen23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 22:33   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

evgen23, зема (я родом из Белой Глины), в принципе правильно перешили
я же написал - 2 месяца в порядке все было
Счас в актуале ошибка 9120 - Вход управляющего клапана. Слишком высокая температура.

Ошибка не убирается
В общем то подскажите о каком клапане речь?

----------

4420 - ЕГР, датчик положения - сигнал неисправности
9140 - вход управляющего клапана - Заклинен
9120 - вход управляющшего клапана -Слишком высокая температура

была еще четвертая ошибка:
2А50 - Система улавливания частиц - сигнал неисправности
Эта ошибка исчезла после обнуления частиц сажевого
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.