|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Парни, прошу волшебного пинку в нужную сторону
Есть ВОЛЬВО 2008Г после ДТП. Двиг D4164T - пежовский по моему Кузовня восстановлена У тела уже в 3 роз читаю автокомом при первой диагностике ахренел от кол-ва неработающего оборудования двигателя Ко второй диагностике я уже приехал вооруженный схемами В результате 2 часов прозвонки проводов, обнаружил перебитый жгут (он идет сзади по двигу, при ДТП двиг сорвало с подушек и он уперся в перегородку, попутно перебив 7 проводов в жгуте) Жгут восстановили, чек погас, но машина стал аглохнуть при попытке набрать обороты, по телефону посоветовал сразу же поменять топливный фильтр (наслышан что очень капризен этот двиг к топливу) машина перестала глохнуть, но больше 3 тыс так и не набирает Съездил почитал, получил 2 ошибки, одна по свече накала 1 цилиндра (с ней все понятно) А вот со второй как разp и прошу помощи Заходил с двух позиций Зашел через еОБД в блок, без марки авто, эта ошибка расшифровалась автокомом так: ошибка u0301 - несовместимость программного обеспечения с модулем управлением двигателем\трансмиссией Зашел по другому в блок из под марки авто: ошибка 7700 - блок управления двигателем. Ошибка связи Что за зверь. Как с ним бороться? Последний раз редактировалось sein; 29.09.2015 в 23:53.. |
![]() |
![]() |
|
|