|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.11.2016, 10:15 | #21 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
3,6 г/с это соответствует 13 кг/ч... но тут одно но .... так как обороты меняются от 650 до 850 то и параметры расходомера прыгают от 2,5 до 3,6 а без дмрв не заводится вообще.
---------- с метками я думаю все в поряде так как по трассе машина дует нормально и после того как он дал ей люлей мотор на холостых работал ровно ... мне кажется что то заставляет зажигание сильно плясать или свечи голову ебут.... надо свечи глянуть еще. |
30.11.2016, 10:21 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: ford
|
Свечи-это да.. там еще бывает массы на катушки про..вают когда головку снимают,я бы еще там хорошенько проверил. Бывает еще и местами катушки путают.. но хотя если иногда выравнивается-то наверное в порядке.. Странно что пропусков нет по зажиганию.. она не чипованая случаем?
|
30.11.2016, 11:07 | #23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
ну он на ней ездиет немного он не знает, но до замены колец пока он не перегрел мотор она ездила идеально .... потом у него потекла помпа на ходу он проебал уровень антивриза и перегрел мотор попал на замену колец помпы и еще чего то, когда забрал машину она вот так ездить стала причем из стабильных ошибок ругается на дад 1400 ошибка и когда он поездиет то появляются пропуски зажигания ошибка я так понял что сразу эта ошибка не высвечивается так как она вычисляется косвенно и там должно быть много повторений.... ну к слову сказать я так думаю что массы на катушках это резонно проверить так как одну я ему прикручивал, надо просто померить еще... блин..... так не люблю в догадки играть.... но прекрасно понимаю что одна 1400 и 2110 не могут так сильно повлиять чтоб мотор от 650 до 850 колбасило. это бред вообще.
|
30.11.2016, 11:43 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: ford
|
А нет еще возможности осцилом посмотреть показания датчика MAP..? Ну чтоб там не было скачков никаких.. может все-таки мотор кривовато собрали..?
|
30.11.2016, 11:44 | #25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
проблема решена!!!! клинил клапан ЕГР... почистили промыли и все заработало... двигатель работает ровно. ТЕМА ЗАКРЫТА. ВСЕМ СПАСИБО.
|
30.11.2016, 11:46 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: ford
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Век живи -век учись Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|