Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo s60 2.4d 2004 ECU edc15 c11


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2016, 00:10   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию Volvo s60 2.4d 2004 ECU edc15 c11

Volvo s60 2.4d 2004 ECU edc15 c11

Авто не заводиться, пол города объехало электриков. 5 месяц не может ее никто завести,скитается...вот и до меня очередь дошла.
проверено следующее:
-компрессия двигателя 30 бар в каждом катле
-метки грм внорме
-давление топлива 155 кг/см3 при прокрутке стартером замеря манометром и смотря по диагнозе компом volvo vida
-подкачка топл насос проверен питание идет насос качает идеально
комп диагностика эбу двигателя родного показало следующее:
-ошибок нет
-по параметрам не видело показаний датчка коленвала и датчика давления топлива

провода от эбу двигателя до датчиков коленвала и датчика давления топлива вызвонено и проверено на короткое обрыв и верносьб осцилограммы с них
СЕМ модуль - ошибок нет по параметрам следующее ниже на картинке -volvo s60:

эбу двигателя проверил -косяк первый был в нем.
привезли б/у .установил и диагнозой прочел:
видит по парметрам датчик коленвала и датчик давления топлива.
далее с родного эбу двигателя в б/у перепоял еепром , флэшь ,так как сем модуль соответственно на б/у ругался. после перепайки и установки эбу на авто подключился диагнозой пишет следующее картинка volvo cem autocom

питания на эбу двигателя все основные приходят, дайте пожалуйста совета куда капать...в чем может быть проблема ...?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 10:21   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

вот ,что вольво вида видит по параметрам в иммо сем ,после перепайки еепром и флэши с эбу двигателя родного в б\у:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ken; 30.06.2016 в 10:37..
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 12:06   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

извеняюсь, забыл написать форсунки проверены на стенде -все гуд!давления тнвд -идеально для заводки авто.
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 14:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Gordon_Freeman
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 26 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Mazda 626 gc, Golf mk1
По умолчанию

155 как-то маловато для заводки cr систем. 180-190 хотя бы.
и какие обороты двигателя на старте?
Gordon_Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 16:20   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
155 как-то маловато для заводки cr систем. 180-190 хотя бы.
и какие обороты двигателя на старте?
250 -280 оборотов--норма

да я тупанул ср 3 , надо тянуть к топливщикам..

----------

ребята,всем спасибо ,да действительно проблема в топливной тнвд! отгоняю топливщикам, свою часть сделал) всех благодарю за помощь!
ken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.