Volvo s60 2.4d 2004 ECU edc15 c11
Вложений: 2
Volvo s60 2.4d 2004 ECU edc15 c11
Авто не заводиться, пол города объехало электриков. 5 месяц не может ее никто завести,скитается...вот и до меня очередь дошла. проверено следующее: -компрессия двигателя 30 бар в каждом катле -метки грм внорме -давление топлива 155 кг/см3 при прокрутке стартером замеря манометром и смотря по диагнозе компом volvo vida -подкачка топл насос проверен питание идет насос качает идеально комп диагностика эбу двигателя родного показало следующее: -ошибок нет -по параметрам не видело показаний датчка коленвала и датчика давления топлива провода от эбу двигателя до датчиков коленвала и датчика давления топлива вызвонено и проверено на короткое обрыв и верносьб осцилограммы с них СЕМ модуль - ошибок нет по параметрам следующее ниже на картинке -volvo s60: эбу двигателя проверил -косяк первый был в нем. привезли б/у .установил и диагнозой прочел: видит по парметрам датчик коленвала и датчик давления топлива. далее с родного эбу двигателя в б/у перепоял еепром , флэшь ,так как сем модуль соответственно на б/у ругался. после перепайки и установки эбу на авто подключился диагнозой пишет следующее картинка volvo cem autocom питания на эбу двигателя все основные приходят, дайте пожалуйста совета куда капать...в чем может быть проблема ...? |
Вложений: 1
вот ,что вольво вида видит по параметрам в иммо сем ,после перепайки еепром и флэши с эбу двигателя родного в б\у:
|
извеняюсь, забыл написать форсунки проверены на стенде -все гуд!давления тнвд -идеально для заводки авто.
|
155 как-то маловато для заводки cr систем. 180-190 хотя бы.
и какие обороты двигателя на старте? |
Цитата:
да я тупанул ср 3 , надо тянуть к топливщикам.. ---------- ребята,всем спасибо ,да действительно проблема в топливной тнвд! отгоняю топливщикам, свою часть сделал) всех благодарю за помощь! |
Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot