|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.11.2015, 16:41 | #54 (permalink) |
Banned
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
|
Понятно , накал не проверял
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). под напряжением . Хорошо сколько Ом , намерил? |
03.11.2015, 17:24 | #56 (permalink) |
Banned
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
|
вообще то должно 1,1Ом. Насос - ты говоришь щёлкает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). а на входе в обогреватель -- топливо есть? |
03.11.2015, 18:30 | #58 (permalink) |
Banned
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
|
Ну тогда узел форсунки менять надо , видимо не держит давление -- выравниватель давления . Что бы это увидеть , надо разбирать обогреватель и смотреть , течёт выравниватель или нет . Это если водяной насос исправен, вентилятор исправен . Датчик пламени чистый
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|