Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo 850 2,0 20V 93 г.в. глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 13:17   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Iasi
Авто: VW Golf
По умолчанию

при вкл зажиганием на 4 пине висит +3вольта, на пине 3 висит +12в, на 1,2 пине висит -12в
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dc13ster2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dc13ster2 за это сообщение:
vahamov (14.11.2013)
Старый 14.11.2013, 13:53   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

Спасибо, огромное !!!
а можно попросить еще сделать замер на 4 пине при включенном зажигании но разъединенном 4-м выводе , хочу понять просто, напряжение берется на нем независимо от ЭБУ или же с ЭБУ подается напряжение и "садится" датчиком массового расхода воздуха (что скорее всего врят ли , но все же, это позволит исключить неисправность ЭБУ и укажет на явную неисправность ДМРВ)
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 16:58   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Iasi
Авто: VW Golf
По умолчанию

не смогу машина уехала, не знаю уже когда поймаю снова
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dc13ster2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dc13ster2 за это сообщение:
vahamov (14.11.2013)
Старый 14.11.2013, 18:32   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

Хорошо, буду ждать, я пока тем временем на свой страх и риск разобрал ДМРВ клиента ... должен сказать что больше желания разбирать нет...
добрался до платы, с большими мучениями снял плату из корпуса, очень слабый пластик, ломается, выковырял кое как компаунд, силиконовый и какой то пластиковый. с обратной стороны транзистор смд мощный, на лицевой - все увидел, на входе по первому выводу какая то деталь, толи дроссель смсд то ли еще что то - в хлам выгорело, не разобрать маркировку, ниже, по выводу смд транзистор маломощьный - в корпусе дырка от прогара, осталась только одна из букв игрик, в общем понятно, ДМРВ - трупак, и второй скорее всего тоже, думаю, его не минула участь предыдущего...
может кому интересно - микруха LM258N сдвоенный операционный усилитель, чувствительные элементы (резисторы) в виде обычных резисторов только один из них оч мелкий

Последний раз редактировалось vahamov; 14.11.2013 в 18:34..
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 18:40   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

извините за такую "расковырку" просто горелый транзюк увидел сразу, не стал окультуривать
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 12:17   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

в общем пока ремонт притих, клиенту отдал ЭБУ, новый МАФ он не покупает, попросил отремонтировать сгоревший ...
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 13:09   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

проблема решена, все таки датчик, купили новый, поставили - все гуд. Напряжение на блок управления поступает с датчика, ЭБУ исправен, по цепям расходомера убить ЭБУ не возможно, если что разве киловольты (десятки, сотни)подать на входы ЭБУ.
в планах отремонтировать МАФ (сгоревший) или попытаться )))
Восстановить АБС. но это когда пригонит машинку ...

Последний раз редактировалось vahamov; 05.12.2013 в 13:30..
vahamov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« - | Vida и KTS520 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.