|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2020, 14:58 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
V70(III) 2008 2.4D 120kW DPF фильтр, не прожигается
Авто:
Volvo V70(III) 2008 2.4D 120kW Проблемма в следуйщем. Купил знакомый этот авто. Пару дней погонял вылезла ошибка про забитый фильтр. Авто само как бы начинает регенерацию, но кроме белого дыма ничего не происходит, в смысле не проходит регенерация. Подключил сканер, забитость 26 грамм. Криминала нет. Запустил принудительную регенрацию. Идёт фаза разогрева. Разогрелось до 250 градусов, началась фаза прожига. Прошло несколько минут а температура за всё это время так и не поднялась, хотя должно поднятся до около 600 гр. С трубы белый дым, но густой. Не сгоревшее топливо. Конешно прожиг прекращается, пишет регенерация прекращена по неопределённой причине. И так несколько раз. Не пойму чего не хватает... Один датчик темп. стоит перед катализатором, второй перед фильтром. На всякий случай прочитал прошивку Full по BDM. Для сравнения от V70 нашел только одну и то только флешь. Как я понимаю если б был забит катализатор, небыло бы тяги, а так до момента когда появляется ошибка едит бодро. Снимали сам фильтр, не выбит. Дата на фильтре 2018 год, менян. Приехал посмотреть, не пришло ничего в голову как считать ECM. Решил читать фулл. Обратил внимания что ECM снимался кем то. Может какие то мысли будут в чем проблемма. Дампы выложу если будут нужны. Спасибо Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось darka7; 20.02.2020 в 15:03.. |
|
|