Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   V70(III) 2008 2.4D 120kW DPF фильтр, не прожигается (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36982)

darka7 20.02.2020 14:58

V70(III) 2008 2.4D 120kW DPF фильтр, не прожигается
 
Авто:
Volvo V70(III)
2008
2.4D 120kW

Проблемма в следуйщем. Купил знакомый этот авто. Пару дней погонял вылезла ошибка про забитый фильтр. Авто само как бы начинает регенерацию, но кроме белого дыма ничего не происходит, в смысле не проходит регенерация. Подключил сканер, забитость 26 грамм. Криминала нет. Запустил принудительную регенрацию. Идёт фаза разогрева. Разогрелось до 250 градусов, началась фаза прожига. Прошло несколько минут а температура за всё это время так и не поднялась, хотя должно поднятся до около 600 гр. С трубы белый дым, но густой. Не сгоревшее топливо. Конешно прожиг прекращается, пишет регенерация прекращена по неопределённой причине. И так несколько раз. Не пойму чего не хватает... Один датчик темп. стоит перед катализатором, второй перед фильтром. На всякий случай прочитал прошивку Full по BDM. Для сравнения от V70 нашел только одну и то только флешь. Как я понимаю если б был забит катализатор, небыло бы тяги, а так до момента когда появляется ошибка едит бодро. Снимали сам фильтр, не выбит. Дата на фильтре 2018 год, менян. Приехал посмотреть, не пришло ничего в голову как считать ECM. Решил читать фулл. Обратил внимания что ECM снимался кем то. Может какие то мысли будут в чем проблемма. Дампы выложу если будут нужны. Спасибо :shock::confused:


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.