Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Русификация бортовых компьютеров Вольво (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2242)

Andrey2000 04.05.2016 10:33

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 455881)
Для тех кто не понел. Машина может быть 2000 года, у неё была проблема или хозяин решил поставить оформлением ободками (приборная панель). То есть в машину у становили другую панель поновей. Это явления чистенько бывает.
Вопрос: вы хоть знаете на какой микросхемы залита информация для бортового компьютера которые выдаёт буквы на дисплей?

На 2000 год Вы другую доску не поставите! Максимум что можно сделать переставить цифеблаты с кольцами, но плата будет той же.

Я то знаю куда и как залита информация, так как потратил около 3х месяцев, чтобы самостоятельно написать руссификацию для Volvo. Для этого я выкупил все типы приборок, которые были на вольво и собрал стенд на столе, чтобы можно было экспериментировать с прошивками.

Поэтому не вводите людей в заблуждение, что можно просто на машину 2000 года поставить приборку поновее и еще руссифицировать.

Crio 04.05.2016 10:51

Andrey2000, имеете ввиду, что на всех приборках с 2001 года уже другие протоколы шин? Ведь главное, это связь между блоками, а каким образом происходит визуализация, дело сугубо самой доски.

Andrey2000 04.05.2016 10:57

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 456246)
Andrey2000, имеете ввиду, что на всех приборках с 2001 года уже другие протоколы шин? Ведь главное, это связь между блоками, а каким образом происходит визуализация, дело сугубо самой доски.

Протоколы разные.

И визуализация это конечно дело самой доски, но вот если она не может показывать русские буквы, тогда как ?

Crio 04.05.2016 11:28

На принтерах можно было поменять чип на поддерживающий кириллицу. Вместо изощрений с транслитом, может быть возможно поменять чип и на приборке?
Но если бы у меня в приборке был русский, я пожалуй поменял бы его на инглиш, т.к. на русском часто встречаются разнообразные "шедевры" перевода, режущие глаз.

Andrey2000 04.05.2016 11:53

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 456256)
На принтерах можно было поменять чип на поддерживающий кириллицу. Вместо изощрений с транслитом, может быть возможно поменять чип и на приборке?
Но если бы у меня в приборке был русский, я пожалуй поменял бы его на инглиш, т.к. на русском часто встречаются разнообразные "шедевры" перевода, режущие глаз.

Так а кто мешает эксперементировать :) Запасаемся паяльнками, приборными досками и оборудованием. И начинаем эксперементировать :)

Мне хватило 3-х месяцев по вечерам после работы, чтобы понять что к чему и написать свое приложение для руссификации.

Crio 04.05.2016 18:22

Andrey2000, и вы охватили своим приложением все приборки разом? Даже по виду одна и та же приборка от хс90 рестайл и дорестайл отличается расположением дочерней платы.

solova64 04.05.2016 22:52

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 456239)
На 2000 год Вы другую доску не поставите! Максимум что можно сделать переставить цифеблаты с кольцами, но плата будет той же.

Я то знаю куда и как залита информация, так как потратил около 3х месяцев, чтобы самостоятельно написать руссификацию для Volvo. Для этого я выкупил все типы приборок, которые были на вольво и собрал стенд на столе, чтобы можно было экспериментировать с прошивками.

Поэтому не вводите людей в заблуждение, что можно просто на машину 2000 года поставить приборку поновее и еще руссифицировать.

Я лично встречал volvo s60 2001 и volvo s80 2000. :wave:
Это меня и сподвигнуло занятся программированием.

Andrey2000 05.05.2016 08:13

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 456411)
Andrey2000, и вы охватили своим приложением все приборки разом? Даже по виду одна и та же приборка от хс90 рестайл и дорестайл отличается расположением дочерней платы.

На данный момент xc90 до 2014.

----------

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 456509)
Я лично встречал volvo s60 2001 и volvo s80 2000. :wave:
Это меня и сподвигнуло занятся программированием.

Я тоже видел s80 2000 года в которой была переставлена вся электрика от 2003. Человеку было не лень переложить в машине всю проводку, переставить все блоки и переставить мотор с коробкой.

Так же видел и обратный вариант, когда человек в машину 2005 года поставил все от машины 1999 года (включая мотор и коробку в 4 ступени.)

Но что то мне подсказывает, что это единичные варианты и ради руссификации приборной панели, народ не будет так заморачиваться.

А вообще откройте оригинальный каталог для s80 и посмотрите на номера досок.
2000 год
8251281 - доска в км
8251282 - доска в милях

2003 год
8251325 - доска в км
8251328 - доска в милях

Как видно не вооруженным глазом номера разные. Откуда следует, что и доски разные.
Поэтому еще раз призываю, не вводите людей в заблуждение.

Crio 05.05.2016 08:22

Удастся ли в рестайлинговой приборке несколько раз снять стрелки? Или кухня с их приводами развалится? Удобная конструкция доступа к плане в рестайле оказалась в прошлом.

Andrey2000 05.05.2016 08:28

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 456562)
Удастся ли в рестайлинговой приборке несколько раз снять стрелки? Или кухня с их приводами развалится? Удобная конструкция доступа к плане в рестайле оказалась в прошлом.

А зачем это делать ?
Приборная доска прошивается без разборки.

Crio 05.05.2016 08:45

Чем нибудь типа дигипрога- да, если он есть.

----------

Но дигипргог со спец видой не пропаяют, если такая необходимость возникнет)

solova64 05.05.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 456553)
На данный момент xc90 до 2014.

----------



Я тоже видел s80 2000 года в которой была переставлена вся электрика от 2003. Человеку было не лень переложить в машине всю проводку, переставить все блоки и переставить мотор с коробкой.

Так же видел и обратный вариант, когда человек в машину 2005 года поставил все от машины 1999 года (включая мотор и коробку в 4 ступени.)

Но что то мне подсказывает, что это единичные варианты и ради руссификации приборной панели, народ не будет так заморачиваться.

А вообще откройте оригинальный каталог для s80 и посмотрите на номера досок.
2000 год
8251281 - доска в км
8251282 - доска в милях

2003 год
8251325 - доска в км
8251328 - доска в милях

Как видно не вооруженным глазом номера разные. Откуда следует, что и доски разные.
Поэтому еще раз призываю, не вводите людей в заблуждение.

Я насколько понял вы микросхемы не меняли.
Эти доски идентичные между собой 8251281 - 8251282 эти тоже 8251325- 8251328 только разные циферблат. А с помощью Vida + Dice легко меняются мили на километры фаренгейты на цельси и т.д. Причём всё это можно сделать китайским клонам.

Andrey2000 06.05.2016 08:44

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 456953)
Я насколько понял вы микросхемы не меняли.
Эти доски идентичные между собой 8251281 - 8251282 эти тоже 8251325- 8251328 только разные циферблат. А с помощью Vida + Dice легко меняются мили на километры фаренгейты на цельси и т.д. Причём всё это можно сделать китайским клонам.

То что 8251281 - 8251282 внутри одинаковые, я знаю. тоже самое что и для 8251325- 8251328. Так как в свое время когда занимался ремонтом досок, много их и паял и прошивал.

И процессоры на них менял, после того как в них кто то поковырялся и половину ног отломал.
И схемотехнику доски представляют, так как на каждый чип, который в доске в свое время качал мануалы и читал.
С помощью VIDA и DICE, можно только бортовой компьютер переключить. А вот поменять конфигурацию, чтобы пробег был в км, а не милях, так просто не получится.

azazero 06.05.2016 09:12

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457063)
То что 8251281 - 8251282 внутри одинаковые, я знаю. тоже самое что и для 8251325- 8251328. Так как в свое время когда занимался ремонтом досок, много их и паял и прошивал.

И процессоры на них менял, после того как в них кто то поковырялся и половину ног отломал.
И схемотехнику доски представляют, так как на каждый чип, который в доске в свое время качал мануалы и читал.
С помощью VIDA и DICE, можно только бортовой компьютер переключить. А вот поменять конфигурацию, чтобы пробег был в км, а не милях, так просто не получится.

Это правильно и для этого есть второй блок СЕМ. Там меняется конфигурация. Но ее так просто не поменяешь. VIDA DICE для этого недостаточно.

Andrey2000 06.05.2016 11:04

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 457069)
Это правильно и для этого есть второй блок СЕМ. Там меняется конфигурация. Но ее так просто не поменяешь. VIDA DICE для этого недостаточно.

Так и это делаю :) И много еще что и оборудование для этого есть :), только это уже разговор для другой темы.

solova64 06.05.2016 21:38

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 457069)
Это правильно и для этого есть второй блок СЕМ. Там меняется конфигурация. Но ее так просто не поменяешь. VIDA DICE для этого недостаточно.

Ха ха причём тут СЕМ.
Объясняю не только вам но другим тоже, чтоб сэкономить денег.
Если нельзя восстановить родную приборку (европейскую), подбирается (английская) приборка. Так как у нас английская стоит в три раза дешевле чем европейские. Вынимается с родной спидометр и ставится в английскую приборку. Подключаем Vida + Dice меняем конфигурацию мили на километры Фаренгейты на Цельсий. Если не нравится пробег то другим прибором восстанавливается километраж.
А если хочется кириллицу видеть на бортовом компьютере на приборке с 1999 по 2001 проста меняется микросхема.

----------

Есть второй способ. Берётся с родной считывается дамп патом в любую английскую приборку вписывается. В этом случае получается клонирования родной приборки.

Andrey2000 07.05.2016 09:24

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 457265)
Ха ха причём тут СЕМ.
Объясняю не только вам но другим тоже, чтоб сэкономить денег.
Если нельзя восстановить родную приборку (европейскую), подбирается (английская) приборка. Так как у нас английская стоит в три раза дешевле чем европейские. Вынимается с родной спидометр и ставится в английскую приборку. Подключаем Vida + Dice меняем конфигурацию мили на километры Фаренгейты на Цельсий. Если не нравится пробег то другим прибором восстанавливается километраж.
А если хочется кириллицу видеть на бортовом компьютере на приборке с 1999 по 2001 проста меняется микросхема.

----------

Есть второй способ. Берётся с родной считывается дамп патом в любую английскую приборку вписывается. В этом случае получается клонирования родной приборки.

Коллега, перед тем как смеяться, лучше внимательно почитать, о чем пишут.
Речь идет о переводе миль в км на машинах типа американских. Чтобы пробег на одометре был в км, магнитолла с правильными частотами, а не через один. И многое другое интересное, что не делается с помощью китайского DICE и ломаной VIDA. ( то что дилеры делают только онлайн).
А приладить английскую доску к европейской машине, сейчас может каждый пионер в гараже, если он хоть раз видел отвертку. И скрутить или поставить нужный пробег, если хоть раз видел паяльник и программатор.

aleks52 07.05.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457350)
И многое другое интересное, что не делается с помощью китайского DICE и ломаной VIDA.

Уважаемый ! А можно по понятней объяснить? Если DICE оригинал и VIDA лицензионнная , что можно и без особого софта и перепайки DIM , перевести на русский любой DIM? Или опять есть заковыка?

azazero 07.05.2016 10:27

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 457363)
Уважаемый ! А можно по понятней объяснить? Если DICE оригинал и VIDA лицензионнная , что можно и без особого софта и перепайки DIM , перевести на русский любой DIM? Или опять есть заковыка?

Если вы являетесь дилером - то можно. Правда замена конфигурации со всеми необходимыми софтами обойдется в кругленькую сумму. (софты у Вольво далеко не бесплатные)

aleks52 07.05.2016 10:37

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 457364)
Правда замена конфигурации со всеми необходимыми софтами обойдется в кругленькую сумму.

АААА!!!!!! Значит и ОД , без софта не обойдётся?

solova64 07.05.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457350)
Коллега, перед тем как смеяться, лучше внимательно почитать, о чем пишут.
Речь идет о переводе миль в км на машинах типа американских. Чтобы пробег на одометре был в км, магнитолла с правильными частотами, а не через один. И многое другое интересное, что не делается с помощью китайского DICE и ломаной VIDA. ( то что дилеры делают только онлайн).
А приладить английскую доску к европейской машине, сейчас может каждый пионер в гараже, если он хоть раз видел отвертку. И скрутить или поставить нужный пробег, если хоть раз видел паяльник и программатор.

Вот вы как раз неправильно поняли я про панель а не про всё машину.
Если вы не работали с vida тогда не говорите, что это невозможна!
Чтоб менять конфигурации, адаптацию по некоторым блокам ECM DIM CEM PDM CCM TCM UEM можно изменить настройки на 70% без лицензии. А вот если хочешь залить софт то без лицензии нельзя.
.

----------

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 457363)
Уважаемый ! А можно по понятней объяснить? Если DICE оригинал и VIDA лицензионнная , что можно и без особого софта и перепайки DIM , перевести на русский любой DIM? Или опять есть заковыка?

Официалы предлагают только с 2006 г. залифку русификации, у нас за это берут 125 евро.

aleks52 07.05.2016 13:58

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 457375)
Если вы не работали с vida тогда не говорите, что это невозможна!

Я знаю АНДРЕЯ2000 как спеца , поэтому он не должен врать или не знать всех тонкостей.

Crio 07.05.2016 15:01

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 457375)
Вот вы как раз неправильно поняли я про панель а не про всё машину.
Если вы не работали с vida тогда не говорите, что это невозможна!
Чтоб менять конфигурации, адаптацию по некоторым блокам ECM DIM CEM PDM CCM TCM UEM можно изменить настройки на 70% без лицензии. А вот если хочешь залить софт то без лицензии нельзя.
.

----------


Официалы предлагают только с 2006 г. залифку русификации, у нас за это берут 125 евро.

Когда Майкрософт выпустила новую версию видовс, впервые требующую онлайн активации, то пираты вышли из положения, наладив выпуск софта, эмулирующего сервер Майкрософт,-пара нажатий клавиш, и винда активирована. Потом, правда, нашлись способы поэлегантней, но это другая тема.
Совершенно то же самое можно сделать и для виды- подготовив софт, эмулирующий отклик сервера шведов, можно заставить виду делать все то, что она может только онлайн, в т.ч. самую сложную процедуру изо всех блоков Вольво- читать и писать закрытый ренесас из горбатого сем (стирает сам себя при попытке не санкционированного доступа по бутлоадеру).
И такая вида, насколько можно понять, есть у многих гуру.

----------

Andrey2000, если не сложно, такой вопрос- сервер шведов согласится писать софт в горбатый СЕМ с затертой прошивкой ренесас вследствие попыток считать прошивку? СЕМ в этом случае какие то идентификаторы отдает или вообще не читается?

aleks52 07.05.2016 15:22

Crio, Это что получается. У меня авто 2001г , VIDA2010А или VIDA2013A+DICE , но я не могу провести тэст ЕТМ,ТСМ, но если что то сделать с VIDA то всё получится? А так же в СЕМ я не могу выбрать 0 задержку для лючка заправочной горловины только 10 мин?

Crio 07.05.2016 15:52

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 457424)
Crio, Это что получается. У меня авто 2001г , VIDA2010А или VIDA2013A+DICE , но я не могу провести тэст ЕТМ,ТСМ, но если что то сделать с VIDA то всё получится? А так же в СЕМ я не могу выбрать 0 задержку для лючка заправочной горловины только 10 мин?

Естественно, ломаной видой (с поддержкой программирования) можно сделать ровно то, что позволяет корректировать ПО шведов. Ежели оборудование авто не поддерживает проводку тестов- их будет не сделать и через онлайн со шведами. Ежели ПО шведов не поддерживает 0 сек- установить 0 не удастся ни через ломаную виду, ни через онлайн сервер щведов.

solova64 07.05.2016 22:05

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 457432)
Естественно, ломаной видой (с поддержкой программирования) можно сделать ровно то, что позволяет корректировать ПО шведов. Ежели оборудование авто не поддерживает проводку тестов- их будет не сделать и через онлайн со шведами. Ежели ПО шведов не поддерживает 0 сек- установить 0 не удастся ни через ломаную виду, ни через онлайн сервер щведов.

Я с вами согласен. :thumbup:

Andrey2000 07.05.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 457375)
Вот вы как раз неправильно поняли я про панель а не про всё машину.
Если вы не работали с vida тогда не говорите, что это невозможна!
Чтоб менять конфигурации, адаптацию по некоторым блокам ECM DIM CEM PDM CCM TCM UEM можно изменить настройки на 70% без лицензии. А вот если хочешь залить софт то без лицензии нельзя.
.

----------


Официалы предлагают только с 2006 г. залифку русификации, у нас за это берут 125 евро.

Еще раз для тех кто читает через букву или через строчку:
1. В приборной доске есть бортовой компьютер и одометр. Бортовой компьютер можно переключиться с милей на км, с галлонов на литры и F в C
2. Для смены милей на км в одометре, посто так видой не поменять. Нужно заказывать софт у дилера и это называется смена конфигурации. Или можно делать без него. Например до 2012 года софт можно было заказывать у автолоджика. Теперь уже нет, так как они проиграли суд и вольво обязала их удалить данный функционал из прибора. В конце 2012 года пользователи автолоджик вольво очень радовались, когда их прибор стоимостью в 10000 баксов после очередного обновления потерял весь этот функционал и стал похожим на китайский DICE с ломаной VIDA. Правда не все обновились, но таких приборов осталось единицы. И обычно их никто не продает.

Но варианты без дилера и без старого автолоджика тоже есть.

Теперь о руссификации.
На машины до 2006 года у дилера нет софта с русским. Поэтому заказывать нечего.
На машинах до 2002 года руссификация в принципе не возможна, так как доска (а если быть точнее то 2 типа досок) построена на микросхемам не поддерживающих кириллицу.
С 2002 года все поменялось, появилась руссификация и конструктивный дефект, от которого доски дохнут. Его исправили только на доске 2004 года, которая со светодиодами. И эту доску можно ставить на 2003 год, но не 2002.
Кстати что я и делаю, чтобы потом люди не мучались с досками 2002-2003 годов выпуска.
2002 году не повезло - нет прошивки под доску 2004 года. Поэтому там только паять и через несколько лет опять на ремонт.

aleks52 08.05.2016 05:17

Andrey2000,
У меня авто 2001г , VIDA2010А или VIDA2013A+DICE , но я не могу провести тэст ЕТМ,ТСМ, но если что то сделать с VIDA то всё получится? А так же в СЕМ я не могу выбрать 0 задержку для лючка заправочной горловины только 10 мин? Что вы скажете?

Andrey2000 08.05.2016 10:48

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 457659)
Andrey2000,
У меня авто 2001г , VIDA2010А или VIDA2013A+DICE , но я не могу провести тэст ЕТМ,ТСМ, но если что то сделать с VIDA то всё получится? А так же в СЕМ я не могу выбрать 0 задержку для лючка заправочной горловины только 10 мин? Что вы скажете?

Обновите софт в блоках.
Перед тестом ETM проверяется версия софта. Если она старая, то надо обновлять. Так как в старой версии софта ETM , теста нет.
Сделайте сервис 2.0.
А вообще данное обсуждение уже не для темы руссификация.

aleks52 08.05.2016 11:21

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457683)
А вообще данное обсуждение уже не для темы руссификация

Да понятно , вы то тоже уже захватили лишнее :smile:

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457683)
Обновите софт в блоках.

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457683)
Сделайте сервис 2.0.

Нет у нас ОД VOLVO :mad: А у частников обновляться это мне не по карману :shock:

solova64 08.05.2016 12:30

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457633)
Еще раз для тех кто читает через букву или через строчку:
1. В приборной доске есть бортовой компьютер и одометр. Бортовой компьютер можно переключиться с милей на км, с галлонов на литры и F в C
2. Для смены милей на км в одометре, посто так видой не поменять. Нужно заказывать софт у дилера и это называется смена конфигурации. Или можно делать без него. Например до 2012 года софт можно было заказывать у автолоджика. Теперь уже нет, так как они проиграли суд и вольво обязала их удалить данный функционал из прибора. В конце 2012 года пользователи автолоджик вольво очень радовались, когда их прибор стоимостью в 10000 баксов после очередного обновления потерял весь этот функционал и стал похожим на китайский DICE с ломаной VIDA. Правда не все обновились, но таких приборов осталось единицы. И обычно их никто не продает.

Но варианты без дилера и без старого автолоджика тоже есть.

Теперь о руссификации.
На машины до 2006 года у дилера нет софта с русским. Поэтому заказывать нечего.
На машинах до 2002 года руссификация в принципе не возможна, так как доска (а если быть точнее то 2 типа досок) построена на микросхемам не поддерживающих кириллицу.
С 2002 года все поменялось, появилась руссификация и конструктивный дефект, от которого доски дохнут. Его исправили только на доске 2004 года, которая со светодиодами. И эту доску можно ставить на 2003 год, но не 2002.
Кстати что я и делаю, чтобы потом люди не мучались с досками 2002-2003 годов выпуска.
2002 году не повезло - нет прошивки под доску 2004 года. Поэтому там только паять и через несколько лет опять на ремонт.

Я поняла что вы никак не хотите перестраиваться. Я вам лично доказывать нечего не собираюсь.
Я делюсь своими и коллегами опытом, с другими а им решать самим, верить вам которые говорят, что не возможна. Или другим которые говорят это возможна, прогресс не стоит на мести. :wave:

aleks52 08.05.2016 12:42

solova64, Насколько я знаю , может ошибаюсь , Andrey2000 - обязан своими познаниями Sergvolvo . отсюда вывод он зависим от него, поэтому всю правду он не скажет , так как тот спец не делится простыми методами и наиболее дешёвыми , у него в стереотипе --- VOLVO-- для банкиров---а раз ты купил её , значит с тебя можно слупить бабки, а только теми где можно слупить бабки.

solova64 08.05.2016 19:24

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 457706)
solova64, Насколько я знаю , может ошибаюсь , Andrey2000 - обязан своими познаниями Sergvolvo . отсюда вывод он зависим от него, поэтому всю правду он не скажет , так как тот спец не делится простыми методами и наиболее дешёвыми , у него в стереотипе --- VOLVO-- для банкиров---а раз ты купил её , значит с тебя можно слупить бабки, а только теми где можно слупить бабки.

Я так и понял, что он связан с официалами.

Andrey2000 08.05.2016 20:25

Цитата:

Сообщение от solova64 (Сообщение 457799)
Я так и понял, что он связан с официалами.

О какие предположения пошли :)
Если бы я имел доступ к официалам, то давно бы уже продвинулся значительно дальше. С SergVolvo мы переписывались несколько раз, без какого то обмена знаниями.
Все мои познания вынуты из машин и решений типа carprog, autologic, vida ...
Можно же не просто пользоваться данными решениями, а извлечь из них нужную информацию, чтобы написать свое решение. Мое образование позволяет мне это сделать.
На это было потрачено достаточно времени и средств (можно сказать что это хобби). Поэтому мне нет никакого смысла вываливать все это в свободный доступ. Пользы это не принесет, а вот вреда может принести много.

doublebug 09.05.2016 01:31

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 457417)
(стирает сам себя при попытке не санкционированного доступа по бутлоадеру).

:super::biggrin: давно так не смеялся.

Crio 10.05.2016 00:30

Цитата:

Сообщение от doublebug (Сообщение 457892)
:super::biggrin: давно так не смеялся.

И, можно ли узнать причину смеха? Может вы не вчитались..(речь о горрбатом сем).
Попробуйте в boot mode прочитать flash, судя по описанию, программа трет весь flash в режиме boot mode сразу при подключении к процессору.
Если в user режиме все ок, расскажите как включить.

aleks52 10.05.2016 04:49

Цитата:

Сообщение от doublebug (Сообщение 457892)
:super::biggrin: давно так не смеялся.

Всем расскажи где смеяться:confused::shock:

doublebug 10.05.2016 13:57

Ну тут оказалась игра слов.
Бутлоадеры разные бывают :)

Crio 10.05.2016 14:49

Если бы гуру генерировали полезную информацию в таких же объемах..

yagger 14.05.2016 23:57

Цитата:

Сообщение от Andrey2000 (Сообщение 457633)
2002 году не повезло - нет прошивки под доску 2004 года. Поэтому там только паять и через несколько лет опять на ремонт.

отнюдь. мы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] народу без каких либо проблем. :smile:


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.