![]() |
Цитата:
Я то знаю куда и как залита информация, так как потратил около 3х месяцев, чтобы самостоятельно написать руссификацию для Volvo. Для этого я выкупил все типы приборок, которые были на вольво и собрал стенд на столе, чтобы можно было экспериментировать с прошивками. Поэтому не вводите людей в заблуждение, что можно просто на машину 2000 года поставить приборку поновее и еще руссифицировать. |
Andrey2000, имеете ввиду, что на всех приборках с 2001 года уже другие протоколы шин? Ведь главное, это связь между блоками, а каким образом происходит визуализация, дело сугубо самой доски.
|
Цитата:
И визуализация это конечно дело самой доски, но вот если она не может показывать русские буквы, тогда как ? |
На принтерах можно было поменять чип на поддерживающий кириллицу. Вместо изощрений с транслитом, может быть возможно поменять чип и на приборке?
Но если бы у меня в приборке был русский, я пожалуй поменял бы его на инглиш, т.к. на русском часто встречаются разнообразные "шедевры" перевода, режущие глаз. |
Цитата:
Мне хватило 3-х месяцев по вечерам после работы, чтобы понять что к чему и написать свое приложение для руссификации. |
Andrey2000, и вы охватили своим приложением все приборки разом? Даже по виду одна и та же приборка от хс90 рестайл и дорестайл отличается расположением дочерней платы.
|
Цитата:
Это меня и сподвигнуло занятся программированием. |
Цитата:
---------- Цитата:
Так же видел и обратный вариант, когда человек в машину 2005 года поставил все от машины 1999 года (включая мотор и коробку в 4 ступени.) Но что то мне подсказывает, что это единичные варианты и ради руссификации приборной панели, народ не будет так заморачиваться. А вообще откройте оригинальный каталог для s80 и посмотрите на номера досок. 2000 год 8251281 - доска в км 8251282 - доска в милях 2003 год 8251325 - доска в км 8251328 - доска в милях Как видно не вооруженным глазом номера разные. Откуда следует, что и доски разные. Поэтому еще раз призываю, не вводите людей в заблуждение. |
Удастся ли в рестайлинговой приборке несколько раз снять стрелки? Или кухня с их приводами развалится? Удобная конструкция доступа к плане в рестайле оказалась в прошлом.
|
Цитата:
Приборная доска прошивается без разборки. |
Чем нибудь типа дигипрога- да, если он есть.
---------- Но дигипргог со спец видой не пропаяют, если такая необходимость возникнет) |
Цитата:
Эти доски идентичные между собой 8251281 - 8251282 эти тоже 8251325- 8251328 только разные циферблат. А с помощью Vida + Dice легко меняются мили на километры фаренгейты на цельси и т.д. Причём всё это можно сделать китайским клонам. |
Цитата:
И процессоры на них менял, после того как в них кто то поковырялся и половину ног отломал. И схемотехнику доски представляют, так как на каждый чип, который в доске в свое время качал мануалы и читал. С помощью VIDA и DICE, можно только бортовой компьютер переключить. А вот поменять конфигурацию, чтобы пробег был в км, а не милях, так просто не получится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Объясняю не только вам но другим тоже, чтоб сэкономить денег. Если нельзя восстановить родную приборку (европейскую), подбирается (английская) приборка. Так как у нас английская стоит в три раза дешевле чем европейские. Вынимается с родной спидометр и ставится в английскую приборку. Подключаем Vida + Dice меняем конфигурацию мили на километры Фаренгейты на Цельсий. Если не нравится пробег то другим прибором восстанавливается километраж. А если хочется кириллицу видеть на бортовом компьютере на приборке с 1999 по 2001 проста меняется микросхема. ---------- Есть второй способ. Берётся с родной считывается дамп патом в любую английскую приборку вписывается. В этом случае получается клонирования родной приборки. |
Цитата:
Речь идет о переводе миль в км на машинах типа американских. Чтобы пробег на одометре был в км, магнитолла с правильными частотами, а не через один. И многое другое интересное, что не делается с помощью китайского DICE и ломаной VIDA. ( то что дилеры делают только онлайн). А приладить английскую доску к европейской машине, сейчас может каждый пионер в гараже, если он хоть раз видел отвертку. И скрутить или поставить нужный пробег, если хоть раз видел паяльник и программатор. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если вы не работали с vida тогда не говорите, что это невозможна! Чтоб менять конфигурации, адаптацию по некоторым блокам ECM DIM CEM PDM CCM TCM UEM можно изменить настройки на 70% без лицензии. А вот если хочешь залить софт то без лицензии нельзя. . ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Совершенно то же самое можно сделать и для виды- подготовив софт, эмулирующий отклик сервера шведов, можно заставить виду делать все то, что она может только онлайн, в т.ч. самую сложную процедуру изо всех блоков Вольво- читать и писать закрытый ренесас из горбатого сем (стирает сам себя при попытке не санкционированного доступа по бутлоадеру). И такая вида, насколько можно понять, есть у многих гуру. ---------- Andrey2000, если не сложно, такой вопрос- сервер шведов согласится писать софт в горбатый СЕМ с затертой прошивкой ренесас вследствие попыток считать прошивку? СЕМ в этом случае какие то идентификаторы отдает или вообще не читается? |
Crio, Это что получается. У меня авто 2001г , VIDA2010А или VIDA2013A+DICE , но я не могу провести тэст ЕТМ,ТСМ, но если что то сделать с VIDA то всё получится? А так же в СЕМ я не могу выбрать 0 задержку для лючка заправочной горловины только 10 мин?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. В приборной доске есть бортовой компьютер и одометр. Бортовой компьютер можно переключиться с милей на км, с галлонов на литры и F в C 2. Для смены милей на км в одометре, посто так видой не поменять. Нужно заказывать софт у дилера и это называется смена конфигурации. Или можно делать без него. Например до 2012 года софт можно было заказывать у автолоджика. Теперь уже нет, так как они проиграли суд и вольво обязала их удалить данный функционал из прибора. В конце 2012 года пользователи автолоджик вольво очень радовались, когда их прибор стоимостью в 10000 баксов после очередного обновления потерял весь этот функционал и стал похожим на китайский DICE с ломаной VIDA. Правда не все обновились, но таких приборов осталось единицы. И обычно их никто не продает. Но варианты без дилера и без старого автолоджика тоже есть. Теперь о руссификации. На машины до 2006 года у дилера нет софта с русским. Поэтому заказывать нечего. На машинах до 2002 года руссификация в принципе не возможна, так как доска (а если быть точнее то 2 типа досок) построена на микросхемам не поддерживающих кириллицу. С 2002 года все поменялось, появилась руссификация и конструктивный дефект, от которого доски дохнут. Его исправили только на доске 2004 года, которая со светодиодами. И эту доску можно ставить на 2003 год, но не 2002. Кстати что я и делаю, чтобы потом люди не мучались с досками 2002-2003 годов выпуска. 2002 году не повезло - нет прошивки под доску 2004 года. Поэтому там только паять и через несколько лет опять на ремонт. |
Andrey2000,
У меня авто 2001г , VIDA2010А или VIDA2013A+DICE , но я не могу провести тэст ЕТМ,ТСМ, но если что то сделать с VIDA то всё получится? А так же в СЕМ я не могу выбрать 0 задержку для лючка заправочной горловины только 10 мин? Что вы скажете? |
Цитата:
Перед тестом ETM проверяется версия софта. Если она старая, то надо обновлять. Так как в старой версии софта ETM , теста нет. Сделайте сервис 2.0. А вообще данное обсуждение уже не для темы руссификация. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я делюсь своими и коллегами опытом, с другими а им решать самим, верить вам которые говорят, что не возможна. Или другим которые говорят это возможна, прогресс не стоит на мести. :wave: |
solova64, Насколько я знаю , может ошибаюсь , Andrey2000 - обязан своими познаниями Sergvolvo . отсюда вывод он зависим от него, поэтому всю правду он не скажет , так как тот спец не делится простыми методами и наиболее дешёвыми , у него в стереотипе --- VOLVO-- для банкиров---а раз ты купил её , значит с тебя можно слупить бабки, а только теми где можно слупить бабки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если бы я имел доступ к официалам, то давно бы уже продвинулся значительно дальше. С SergVolvo мы переписывались несколько раз, без какого то обмена знаниями. Все мои познания вынуты из машин и решений типа carprog, autologic, vida ... Можно же не просто пользоваться данными решениями, а извлечь из них нужную информацию, чтобы написать свое решение. Мое образование позволяет мне это сделать. На это было потрачено достаточно времени и средств (можно сказать что это хобби). Поэтому мне нет никакого смысла вываливать все это в свободный доступ. Пользы это не принесет, а вот вреда может принести много. |
Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте в boot mode прочитать flash, судя по описанию, программа трет весь flash в режиме boot mode сразу при подключении к процессору. Если в user режиме все ок, расскажите как включить. |
Цитата:
|
Ну тут оказалась игра слов.
Бутлоадеры разные бывают :) |
Если бы гуру генерировали полезную информацию в таких же объемах..
|
Цитата:
|
| Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.