Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Зависание FlexRay


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 14:19   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ЗЫ: на счет осциллографа при диагностике - большинство марок не рекомендуют.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 15:18   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

adn1271, Не получается у вас подкинуть дровишек в топку. Осциллографы и снифферы очень даже помогают в отдельных, особо запущенных, экзотических случаях. А программы самообучения несут только общие черты. Например, в тех документах, что выложены здесь flexray сравнивают с «обычным» каном, а тем не менее салонный кан может быть построен по fault tolerant схеме с другим физическим уровнем. А там, практически, про это ничего не сказано. И вы сейчас тоже не можете ответить – для чего нужны ветви flexray?
horrordash and Avtotronik like this.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 16:19   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Не получается у вас подкинуть дровишек в топку.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

А оно мне надо!?

Осциллографы и снифферы очень даже помогают в отдельных,
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ключевая фраза: " В отдельных случаях". Информация от производителей говорит несколько другое.

И вы сейчас тоже не можете ответить – для чего нужны ветви flexray?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вы спрашивали до этого!?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 10:57   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

Почему вы считаете, что я читаю через строки? Хотя читать надо, ещё, между строк.
Например: сказано, что при отключении питания одного из блоков остальная ветвь продолжает функционировать. И ничего не сказано, что та же самая ветвь будет продолжать работать при физическом отключении оконечного блока. А ведь, с одной стороны, оглядываясь на кан, шина может продолжать работать без одного терминатора шины, с другой - гейт может не распознать проблему ветви. И это я не упоминаю про механизм start up шины. Чисто гипотетически предположим: съехал мозг у одного абонента шины и он стал слать пакеты пренебрегая арбитражем, тем самым засирая шину. Как поведёт себя гейт? - да никак, сдаётся мне, ляжет вся шина на всех ветвях. Это всё просто теория и пока не подключишь сниффер и не полистаешь, конкретный ваговский протокол хотя бы раз, не поймёшь его особенностей.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 12:03   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Не хочу подкидывать дровишек в топку, но про это:
"пренебрегая арбитражем"
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
надо прочесть.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 20:21   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

1.
Цитата:
ЗЫ: на счет осциллографа при диагностике - большинство марок не рекомендуют.
Где такое написано? Ссылка? Страница? Строка?

2. Где такое вы прочитали? Ссылку скиньте всем интересно. По вашему инженеры VAG сидят с мультиметром и анализируют устойчивость шины к помехам?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


3.
Цитата:
Литературу прочтите именно по этой шине (методику проверки)!
С удовольствием, только скажите где? Ссылка?

Последний раз редактировалось Avtotronik; 25.12.2015 в 20:21..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 20:55   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
1.

Где такое написано? Ссылка? Страница? Строка?

2.

Где такое вы прочитали? Ссылку скиньте всем интересно. По вашему инженеры VAG сидят с мультиметром и анализируют устойчивость шины к помехам?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


3.

С удовольствием, только скажите где? Ссылка?
Вам, лично я - ни чего не должен! У Вас есть методика проверки этой шины?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 21:18   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Цитата:
Вам, лично я - ни чего не должен! У Вас есть методика проверки этой шины?
1. Вы действительно мне ничего не должны. Но тут вопрос в другом: ваши смелые заявления о методике диагностике данной шины являются очень узкими. Методики есть разные и не только при помощи мультиметра. Поэтому зачем писать на всю страну, что данная шина проверяется только мультиметром? Смех да и только.

2. Есть общепринятые методики, которыми и я пользуюсь в том числе. Причем мультиметр в руки не беру кстати
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

3. С удовольствием поделюсь информацией, но только после того как Вы ответите на вышеуказанные вопросы в посте №16 данной темы.
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 21:25   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

В учебном центре ФГР Вам все расскажут!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 21:41   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

В Гестапо сам лично господин Мюллер
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ведь это тайна, не так ли...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Avtotronik за это сообщение:
vovan7790 (23.03.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.