|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
![]()
Поковырялся с машиной и сделал следующее:
- поменял клапан ограничения давления - поставил свой родной ТНВД - продул трубки подачи бензина - по совету одного знакомого скидывал разъем с датчика давления на впуске, коррекция на хх изменилась с -1.6% до -0.6%. Разъем обратно накинул и коррекция снова -1.6%. Мульт не менялся. По результатам: - провал по давлению топлива остался - стена(ограничение по оборотам) так же осталось. Тут все очень странно. Если педаль в пол в режиме типтроника с 1500-2000об, то 100% будет стена. Происходит хаотично, т.е. может на 3500об, может на 4000об, может и на 5000об. Один раз было на 3200, газ держал, обороты упали на 3000 ровно... В блоке прописывается та же ошибка по клапану регулировки давления топлива P2293 - механическа неисправность. Если при появлении стены не держать газ она не появляется. |
![]() |
![]() |
|
|