Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Затуп на 3500 1.4Tsi Twincharger


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2015, 22:02   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
А в чем тогда? Куда смотреть дальше? Проблема присутствует давненько и решения я не нашел до сих пор.
Вам все правильно написали, вернуть заводскую прошивку. Проверить железо!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 22:13   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Пока пауза. Тубина начала гнать масло. Ехал как паровоз. Жду новую и будет видно. Может косяк из-за нее был...

Насчет вернуть сток. Это имеется ввиду переключить на сток прошиву или же прошить заводской?
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 01:32   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
Авто: Golf mk6
По умолчанию

У меня была проблема на моно-зарядное устройство (Caxa), пришлось обменять N75 + контроллер перепускной турбо
MasterPrenium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 19:31   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Значит турбина умерла из-за байпаса, лопнул пополам. Отсюда недодув на 3500 был и собственно турбина кончилась раньше времени из-за него. Могла б побегать еще тыщ 20-30, хотя пробег 143к для нее уже хороший.

Снял лог на 3й передаче. Обороты уперлись в 5000 и больше не набирала. График и лог во вложении. При этом появилась ошибка:

Цитата:
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143529 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:54:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 4719 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Судя по параметрам и графику из-за слишком высокого давления топлива. Проблема явно с топливом. Куда копать?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось mkv_gt; 26.03.2015 в 19:34..
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 15:52   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Завтра с подключенным компом проделаю то же самое.

Собственно спад давления по логам начинается с 3200 оборотов и продолжается до 4200об. Стабильно, когда бы не снимал логи так происходит.
.
Как раз эта зона максимальной нагрузки и в момент провала давления ,смесь очень бедная, -там откаты по УОЗ и душат машину . По логу 140 гр видно и так, что ТНВД давит всё, что может, а вот что у него на входе так и не озвучено. Вот если б мозг знал о состоянии давления в контуре низкого, то и не было бы , возможно,провала по давлению, т.к адаптационная величина бы заранее сработала, предупреждая провал . А так плюсую к посту 5. Насос в баке умирает. ЗЫ Принято наполнение смотреть по логам. Вот расчётная величина расхода воздуха по объёму мотора, оборотам и давлению. Отлаженный механизм, обычно ,предполагает линейное наполнение .
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 052; 27.03.2015 в 15:55..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 15:58   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Насос в баке новый! 23-го января куплен. Не может он так быстро умереть. При тесте выдает 7-8 бар давление. Это уже третий насос за весь пробег машины!
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 18:39   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Пардон, не нашёл про это на 3-х страницах. Если насосы мрут так часто, то это значит, что работают куда то в стенку.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 18:48   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

У меня осталось единственное преположение: клапан ограничения давления в рампе.

Возможно что он стравливает раньше чем надо. Бензин попадает в напорную магистраль низкого давления. Получается что ТНВД качает в холостую, а ТННД качает в стену, т.к. давление в контуре повышенное.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 18:54   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Я думал, что уже и это поменяно, но если так, то сброс с высокого контура может создавать подобие аква-стопа.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 18:58   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Нет. Клапан я не трогал.
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.