|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Снять разъем с регулятора давления с ТНВД на работающем ДВС и все станет понятно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
![]()
Снял. Продолжил работать. Сначала ровно работал, после стало подтряхивать немного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
![]()
Т.е. при снятии разъема давление выросло до 140бар? Что то мне подсказывает что наоборот двигатель работал на низком давлении. То же самое происходит когда запускаю тест по 140 группе. И да, цокот характерный ТНВД пропал при отключении разъема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
![]()
Завтра с подключенным компом проделаю то же самое.
Собственно спад давления по логам начинается с 3200 оборотов и продолжается до 4200об. Стабильно, когда бы не снимал логи так происходит. Один раз фактическое давление скакануло до 157бар... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Если достигается максимальное давление и работает редукционный аварийный клапан сброса давления, то дело не в насосах!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
![]()
А в чем тогда? Куда смотреть дальше? Проблема присутствует давненько и решения я не нашел до сих пор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|