Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Замена приборной панели VW Passat B5, 2003, 2.8


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 18:27   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Nissan Terrano
По умолчанию Замена приборной панели VW Passat B5, 2003, 2.8

Вообщем предистория:
у клиента затопило приборную панель (VDO)
Старая приборка восстановлению не подлежит, компом не видится.
Была куплена точно такая же приборная панель соответствующая номером.
Был выдран пин (PINdash) из приборки и пин (PINecu)из блока ECU (BOSCH ME7.1)

Что делаем чтобы подружить:
1. Заходим с помощью Vag-com в приборку. вводим пин (PINdash). заходим в адаптации на 21 канал прописываем 0, потом прописываем 1
2. Заходим в блок управления двигателем. Вводим пин (PINecu), Заходим в адаптацию на 50 канал и вводим пин приборки (PINdash)
Делаем сброс блока управления двигателем, сброс приборной панели - толку ноль.



ЗЗЫнебельшой вопрос вызывает пин блока управления двигателя. епромку прилагаю. ПИН блока двигателя 4236 у меня получился.


Вопрос - где что упустили
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
SeaDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 18:44   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Пин правильный. Что в измеряемых приборки каналы 21-24. Номера приборок?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 18:49   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Nissan Terrano
По умолчанию

Цитата:
Пин правильный. Что в измеряемых приборки каналы 21-24. Номера приборок?
номера приборок полностью совпадают
в 21 единица.
24 не смотрел....
SeaDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 18:52   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Ты не понял, скинь показания измеряемых величин приборки каналы с 21 по 24
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 18:53   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Nissan Terrano
По умолчанию

Цитата:
Ты не понял, скинь показания измеряемых величин приборки каналы с 21 по 24
ок. завтра сделаю. сегодня сама машинка далековато уже....
SeaDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 19:15   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

И процедура привязки неправильная, ты-же приборку вяжешь, а не моторник
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 19:17   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Nissan Terrano
По умолчанию

Цитата:
И процедура привязки неправильная, ты-же приборку вяжешь, а не моторник
можно ссылку? а то уже голова кругом идет....
SeaDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 19:22   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

[Select]
[17 - Instruments]

[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the Login field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the New Value field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Test]
The values may change to "32000", this is normal
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.


Сам переведешь?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 19:27   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Nissan Terrano
По умолчанию

Цитата:
[Select]
[17 - Instruments]

[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the Login field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the New Value field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Test]
The values may change to "32000", this is normal
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.


Сам переведешь?
ага. огромное спасибо!\
все делал как и написано только в конце минуту не ждал....
Завтра буду пробовать опять )
SeaDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 01:59   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Могу по дампам положить синхру. Потом ключи по диагностике родные лягут без проблем. Если надо - велком в личку
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dash, ecu, passat b5, замена






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.