Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Замена мехатроника


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2017, 21:32   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

спасибо за версию,но с давлением у меня всё четко...предполагаю что когда то обновлялась прошивка на неправильную,ездить она ездит,но адаптации не проходит...как бы уточнить какая должна быть? сейчас залита v0696j310am lE6j,мехатрон 0am300050j
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 21:21   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

с прошивкой всё норм..причину нашел,оказывается гидравлики одного года не одинаковые...
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 22:54   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
с прошивкой всё норм..причину нашел,оказывается гидравлики одного года не одинаковые...
Але неучи причем здесь прошивка и гидравлика? Ставь любой адаптация пройдет, а вот если прошивка не та то коробас будет валиться в аварию и выше 3 не переключаться. А у тебя по кодам отмены сцепа умерла. А так еб..сь дальше.

----------

Цитата:
с прошивкой всё норм..причину нашел,оказывается гидравлики одного года не одинаковые...
Гидравлики по функционалу все взаимозаменяемы.
generalles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 00:33   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

сам ты неуч,если разницу гидравлик еще не знаешь...то что ты выше написал,бабушкам перед подъездом завтра с утра расскажи...

----------

Цитата:
Але неучи причем здесь прошивка и гидравлика? Ставь любой адаптация пройдет, а вот если прошивка не та то коробас будет валиться в аварию и выше 3 не переключаться. А у тебя по кодам отмены сцепа умерла. А так еб..сь дальше.

----------


Гидравлики по функционалу все взаимозаменяемы.
ТСу ты тоже бред советовал,не разобравшись,что тут,что тут [Только для зарегистрированных...] .... когда нибудь,наткнешься на разницу,вспомнишь и мои слова и ТС...PS: POLO уехало,адаптация с первого раза,сцепа живее всех живых,с 8мм подхват,4 и 5мм на остатке...

----------

БРЕД!!!

Последний раз редактировалось ed1111; 21.10.2017 в 00:32..
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
generalles (21.10.2017)
Старый 22.10.2017, 12:19   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Обосновать сможете?
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 12:33   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

мне вопрос?

Последний раз редактировалось ed1111; 22.10.2017 в 12:34..
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 12:42   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Да. Можно на примере. Вопрос интересный, т.к. множество мехатроников, прошедших через мои и моих коллег( в том числе и незнакомых), руки -сформировали определённые правила в отношении них. Вы же, либо делаете неправильные выводы на основании имеющихся данных( что не мешает вам получить в результате исправный автомобиль), либо столкнулись с нетипичной проблемой и решили её. Поэтому вопрос и возник.
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 13:28   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

Тоже так думал до прошлой недели,что все они одинаковые...Для работы имеется в наличии 6 бушных и один новый,так вот из этих семи штук один оказался не такой как все...снят он был с поло 10года мотор 1.4 на ремне...Тут в лоб не расскажу суть,так как пришлось изрядно попотеть и понервничать,а подсказку закину позже в виде скринов...оба скрина делались на одном авто и одинаковой прошивке,но с разной гидравликой...в одном случае при базе поочередно ошибки 21 и 75 плюс через 100метров езды ошибки по износу сцепы и треск при переключениях на нижних передачах,во втором случае,с этой отличающейся гидравликой,база с первого раза,никаких ошибок и все четко ровно работает........сразу скажу,версии про давление и соленоиды в гидравлике отпадают,ибо есть на чем проверить солики и есть глаза чтоб следить за давлением....
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 16:58   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Не очень убедительно.
На пруф не тянет, позиция Дмитрия ближе...

Последний раз редактировалось Igor33; 22.10.2017 в 16:59..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 17:11   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

Цитата:
Не очень убедительно.
На пруф не тянет, позиция Дмитрия ближе...
как же так? ты ж вроде шаришь в вагах... могут быть на одинаковых,как вы тут говорите,гидравликах,разные замеры по сцепе?...к слову: как то на ауди клубе задавал тебе вопрос по 0В5,про калибровку соленоидов 436 и 440,и проверку сцепы..не мог запустить не то,не то без онлайна...оказалось,что разные прошивки открывают разные возможности в одисе оффлайн...льешь все что есть на этот блок и пробуешь,и все получается...

Последний раз редактировалось ed1111; 22.10.2017 в 17:31..
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.