Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Замена мехатроника


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2017, 17:27   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Надо понять есть ли отличия
1. Номер корпуса гидравлики.
2. Визуально.
3. ПО Мехатроника.
Если ПО Мехатроника стандартно, или меняется на стандартное, то объект управления( гидравлика) так же должен быть стандартный. Возможно что вы столкнулись с чем-то экспериментальным. Что не отменяет общего правила. И это частный случай.Либо всё таки гидравлика неисправна. Только неисправность непривычная. Если будет желание, положите здесь данные с непонятного блока. Лучше с VIN.
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 17:52   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

1.ПО одно и то же v0696j310AM___getriebe_DSG_LE6j_sw.sgo
2.корпус с номером уехал,да и зачем номер если все утверждают в их идентичности
3.vin дабл ю VWZZZ6RZBY031029
завтра буду на работе,скину скрины...
неисправная гидравлика отметается!! я на них собаку съел,и на соликах и на трещинах,да и разницу я нашел воочию..

----------

вспомнил...номера на корпусе сравнивал,отличие в последней букве,было D и J,но какая буква была на том блоке не помню..

----------

и заметьте,проблема как у ТС с поло 1.4 на ремне..он тоже пробовал 3 разных мехатроника..

Последний раз редактировалось ed1111; 22.10.2017 в 17:53..
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 18:26   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Portugal
По умолчанию

Вставлю свои пять копеек, именно блок с поло с номером 0AM300061P был на руках и еще парочка с туранов 0AM300058S именно тот что с поло на столе не отдавал идентов никоим образом хотя номер на корпусе один в один с турановскими которые отдавались на столе как честные давалки , в итоге подкинул на авто блок от поло и он вышел на диагнозу, решил его прошить тем же что и остальные блоки абрикосом, подкинул прошивку, абрикос попытался и отказался шить, а вот одис прошил его и блок успешно замолчал, после чего на столе блок стал отдавать иденты и что интересно в логе 5 попыток прошить и только 3 удачные, попробовал его прошить абрикосом и как ни странно все на ура и блок ожил .... и теперь он 0AM300058S

А теперь обьясните почему все так, поччему изначальлно не отдавал иденты, почему на авто не шился , почему после одиса подох???
power1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 19:31   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

видимо что то с платой было у тебя и по номеру на корпусе номер мехатрона не вычислишь,номер меняется в зависимости от залитого софта.........а тут сейчас речь о гидравлике,в моем случае плата была одна и та же на всех опробованных гидравликах...

Последний раз редактировалось ed1111; 22.10.2017 в 19:33..
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 19:58   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Portugal
По умолчанию

Работал чисто с платами, без гидравлики....

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
power1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 20:50   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

в моем случае плата шьется на ура и одисом и ридером..
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 17:08   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

Кто в теме,смотрим:Оба замера делались в одно время,на одном авто,с одной прошивкой,НО разной гидравликой...как такое может быть,если все говорят об идентичности гидравлик?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
на втором скрине макс выход штока 28.8,а то там плохо видно..

Последний раз редактировалось ed1111; 23.10.2017 в 17:30..
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 08:31   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

Генералес,Игорь33 что то скажете? с Вашей же подачи скрины тут появились...
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 21:33   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

И все слились(..особенно Гененралес,у которого на всех прошивках и всех гидравликах проходят адаптации,только выше 3ей не переключается(речь наверно про 02E,там действительно неверная прошивка позволяет только до 1,2 и R включить)..а тут 0AM...Гененралес,если вдруг будешь в Крыму,стукнись в личку..я тебе покажу как на разных прошивках,и разных гидравликах авто падает в аварию..
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2017, 22:16   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Уточняющий вопрос задавал я. Ситуация понятна. Правило работает. Из правила бывают исключения. Их нужно знать и учитывать. Одно из из них - разная конструкция штоков. Что не мешает успешно их переставлять. Профессионалу объяснять не нужно. А эмоциональному, ещё и опасно.
Любой участник имеет полное право не отвечать на вопросы. Не обязан.
Ivan13975 likes this.
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Димитрий67 за это сообщение:
generalles (06.11.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.