![]() |
Цитата:
VCDS в моем случае работал поначалу, потом я подцепил ноут к интернету и лицензия закончилась. Проблема с шнурком решилась перепрошивкой 162 атмеги по инструкции с драйва. Если нужно, могу поискать ссылку и отправить в личку. После прошивки переустановил VCDS и лицензия вернулась. Одисом тоже пробовал, дико неудобно там все реализовано, VCDS куда проще, делал именно им. Пошагово инструкция по замене ABS отлично описана на форуме уральского шкода-клуба. Специально для "голодающих специалистов", к которым я ни коим боком не отношусь, хочу заметить что далеко не все могут найти адекватного мастера хотя бы знакомого с VCDS. И это даже в Питере, я молчу про регионы. В моем случае человек объездил с заменой ABS кучу сервисов и кроме ожидания и уплаченных за чтение ошибок денег, ничем ему не помогли. Почему-то даже у дилера. |
Цитата:
К стати, этого не мог сделать и мой Скандок, хотя адаптация всякой мелочёвки у его прописана. А он как бы не последний сканер по функционалу. Контрактный блок искали около 2 месяцев. И я изучал в свободное время VCDS, но кто же знал, что он потеряет лицензию. У нас в Сибири уже зима и ездить без ABC/EPC как то опасно, да и гарантия на блок уже на исходе была. Вот и пришлось прикрутить скромную версию ODIS 3.0.3 к Cканматику. И что плохого, что я поинтересовался его интерфейсом? Я прекрасно знаю технический английский и, зайдя на этот форум, принёс информацию в первом посте, на счёт отзывной компании по блокам, правда в США и Америке и какие критерии были за полную замену блока, а какие за программирование. Может кому-то это будет и полезно. Сам я её откопал на американском форуме, когда собирал информацию. И если у Вас есть желание - я могу перевести её, хотя бы выборочно. Да и на Drive2 тоже есть не плохие специалисты, только они заострённые под свою конкретную машину. В общем, блок закодирован, вся мелочь адаптирована. Если понять архитектуру ODIS, то он лучше при углублённой диагностике. А если нужна просто диагностика - то VCDS на первом месте. И ещё, не нужно умничать и делать из диагностики VAG, какое-то таинство, а из ODIS волшебную палочку в руках чародея...всё изучаемо и всё понимаемо. Всем спасибо. |
УСЕ ВЦП бецаусе хаве ан оптион фор тхис пурпоусе
---------- Использовать VCP для этой проблемы есть опция |
верно
|
Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot