Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Замена и репрог блоков ABC в США и Канаде и ещё нужна помощь. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30243)

Amosfet 18.10.2018 18:17

Цитата:

Сообщение от Eвгений (Сообщение 744442)
А сейчас VSDC при введении кода и нажатии Do it требует лицензии.
Может нужно переустановить программу?

Наступал буквально на днях на такие же грабли.
VCDS в моем случае работал поначалу, потом я подцепил ноут к интернету и лицензия закончилась. Проблема с шнурком решилась перепрошивкой 162 атмеги по инструкции с драйва. Если нужно, могу поискать ссылку и отправить в личку. После прошивки переустановил VCDS и лицензия вернулась. Одисом тоже пробовал, дико неудобно там все реализовано, VCDS куда проще, делал именно им.
Пошагово инструкция по замене ABS отлично описана на форуме уральского шкода-клуба.
Специально для "голодающих специалистов", к которым я ни коим боком не отношусь, хочу заметить что далеко не все могут найти адекватного мастера хотя бы знакомого с VCDS. И это даже в Питере, я молчу про регионы. В моем случае человек объездил с заменой ABS кучу сервисов и кроме ожидания и уплаченных за чтение ошибок денег, ничем ему не помогли. Почему-то даже у дилера.

Eвгений 18.10.2018 20:49

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 745015)
Чё это вы все кинулись ему помогать, там наверное наш коллега сидит без работы, а вы тут этого эконома обучаете. Завязывайте, пусть на клубном форуме обучается, если совсем уж нищий.

Уважаемый, поверьте, я не оставил без куска хлеба Вашего коллегу, тем более, все Ваши коллеги-диагносты просто отказались от кодировании блока ABC своими китайскими мультимарочниками.
К стати, этого не мог сделать и мой Скандок, хотя адаптация всякой мелочёвки у его прописана. А он как бы не последний сканер по функционалу.
Контрактный блок искали около 2 месяцев. И я изучал в свободное время VCDS, но кто же знал, что он потеряет лицензию.
У нас в Сибири уже зима и ездить без ABC/EPC как то опасно, да и гарантия на блок уже на исходе была.
Вот и пришлось прикрутить скромную версию ODIS 3.0.3 к Cканматику.
И что плохого, что я поинтересовался его интерфейсом?
Я прекрасно знаю технический английский и, зайдя на этот форум, принёс информацию в первом посте, на счёт отзывной компании по блокам, правда в США и Америке и какие критерии были за полную замену блока, а какие за программирование. Может кому-то это будет и полезно. Сам я её откопал на американском форуме, когда собирал информацию. И если у Вас есть желание - я могу перевести её, хотя бы выборочно.
Да и на Drive2 тоже есть не плохие специалисты, только они заострённые под свою конкретную машину.
В общем, блок закодирован, вся мелочь адаптирована.
Если понять архитектуру ODIS, то он лучше при углублённой диагностике. А если нужна просто диагностика - то VCDS на первом месте.
И ещё, не нужно умничать и делать из диагностики VAG, какое-то таинство, а из ODIS волшебную палочку в руках чародея...всё изучаемо и всё понимаемо.
Всем спасибо.

Tigri007 22.10.2018 01:01

УСЕ ВЦП бецаусе хаве ан оптион фор тхис пурпоусе

----------

Использовать VCP для этой проблемы есть опция

John_S 24.12.2020 22:12

верно


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.