![]() |
Замена и репрог блоков ABC в США и Канаде и ещё нужна помощь.
Вложений: 1
Люди добрые, поможите чем можете.
Audi 3 - 2009 года. Заменили в нашей деревне блок АВС. Новый блок искали около 2 месяцев. Поставили. Радует уже то, что ушла ошибка об недостоверном сигнале. Сейчас требует длинную кодировку...:help: Есть ODIS 3.0.3. - через Сканматик Есть VSDC 18.2 - Китай (работает) Есть ScanDoc с модулем VAG. Внизу файл, где описана отзывная компания на АВС в США и Канаде. Причём отслеживают счётчик ошибки 03110 - или на замену блок или на репрог. Я по этому мануалу осваивал порядок работы при кодировании через ODIS. Может будет кому полезен. Ведь вроде и на нашем рынке многие плакались из за ошибки 03110. Хотя, потом пришёл VSDC и, скорее всего, кодировать блок и адаптировать датчику буду через его - интерфейс более знаком и есть куча примеров. НУ И ГЛАВНОЕ. Помогите определиться с кодом:help::help: VIN -- WAUZZZ8P69A032071. Если можно - сбросте несколько вариантов, а то у меня и так флешка в голове переполнена самому код собирать.:confused: Я понимаю, что есть отдельная тема про калькулятор - но тут скорее заметят, да и мануальчик может пригодиться кому-нибудь. На 13 странице самый главный абзац - как VAG через счётчик появления ошибки 03110 решает, что делать с блоком. Спасибо и жду помощи. |
так а что мешает взять кодировку со старого блока и залить в новый?
|
Цитата:
Я сторонник того, что если есть машина - то и есть проблема. Вам должно быть такое знакомо, когда при встрече с проблемой многого не знаешь, но изучаешь, зато потом туман рассеивается. В общем кода нет..:bad: Но я думаю, что с помощью форума будет всё же...или дайте ссылку, как генерировать самому. Есть обрывки данных, но целостная картина пока не ясна. Спасибо P.S . Сначала был Скандок (я думаю по ВАГ мало полезная), потом появился ОДИС (интерфейс трудный и мало примеров) ну а потом VSDC (куча примеров, картинок) . Но без long coding ни чего не сделать - даже адаптацию датчиков нет смысла делать пока. |
Как вариант: напишите номер блока, может форумчане в логах одиса и вась посмотрят, может попадались такие блоки.
И наверное, совсем дикий и долгий вариант в порядке мозгового штурма: побитово по одному биту пробежаться, пробовать активровать и смотреть какие биты активируются, какие не подойдут. Потом собрать все в кучу (ну может некоторые можно сразу заведомо активировать, если есть частичное описание). П.С. Ну или купить доступ он-лайн и попробовать закодировать онлайн |
Да тут опять новая неприятность.
В общем откопали старый блок, присоединили и он отдал старую кодировку. Затем поставили тот, который приехал - вбили кодировку и блок её принял. Посмотрели ошибки и ошибки по кодированию самого блока ABC не оказалось:super:...были ошибки по датчикам, которые требовали обучения. Я как понимаю, нужно, не выходя из программы тут же начать обучение хотя бы датчика поворота рулевого колеса. Но, без пошаговой инструкции не решились это сделать. Пробно завели машину. Выключили. И кодировка АВС слетела - одни нули... Ну хоть порадовало, что VSDC работает (был куплен только для этого) и подключен первый раз. А сейчас VSDC при введении кода и нажатии Do it требует лицензии. Может нужно переустановить программу? Нужно было сразу всё до конца делать:shock: Как бы код уже и не нужен, раз в первой попытке блок его принял...сейчас бы кто-нибудь посоветовал, что за лицензия нужна шнурку? ну должен быть код 40168 - но это потом понадобиться при адаптации датчиков. Ведь я ещё знал, что кодировка слетает, если датчики не адаптированы... Я просто хотел точно узнать, примет ли блок старую кодировку, что бы других не напрягать и самому не считать. Блок принял...потом опять нули - но второй раз шнур требует лицензии, когда вся информация собрана и по кодирования ABC и G200 и G201 и G251....только делай. |
Чета с Васей какой-то рамс у вас. Непонятно как он работает. Думаю надо с ним разобраться сначала.
ВАС5054 и одиса нет ? Одис Серввис очень дружелюбно все делает в плане начальной адаптации датчиков. |
Цитата:
Да фиг с ним. Но китаец не совсем сдох. Читает ошибки, трёт...только вот после первой успешной кодировки и не продолженного обучения G85 повторную кодировку не делает - типа отсутствует лицензия. Что касается ODIS...есть 3.0.3. и Сканматик как адапер. После долгих плутаний по программе, открылось окошечко для по-байтовой кодировке. Код принял...Но, но если не знаком с интерфейсом программы - то:mad: В общем, завершить не удалось. Не нашли окно выбора датчиков. Хотя, сейчас понял, что лучше заходить через блок-схему. Если не трудно, просто напишите куда заходить при кодировке ABC и выборе датчиков. Типа, окна программ. Спасибо. Я так то на VCDS настраивался, а китаец подвёл. |
Цитата:
|
Цитата:
в 44 блоке. Тогда ничего не слетает. |
Чё это вы все кинулись ему помогать, там наверное наш коллега сидит без работы, а вы тут этого эконома обучаете. Завязывайте, пусть на клубном форуме обучается, если совсем уж нищий.
|
Цитата:
VCDS в моем случае работал поначалу, потом я подцепил ноут к интернету и лицензия закончилась. Проблема с шнурком решилась перепрошивкой 162 атмеги по инструкции с драйва. Если нужно, могу поискать ссылку и отправить в личку. После прошивки переустановил VCDS и лицензия вернулась. Одисом тоже пробовал, дико неудобно там все реализовано, VCDS куда проще, делал именно им. Пошагово инструкция по замене ABS отлично описана на форуме уральского шкода-клуба. Специально для "голодающих специалистов", к которым я ни коим боком не отношусь, хочу заметить что далеко не все могут найти адекватного мастера хотя бы знакомого с VCDS. И это даже в Питере, я молчу про регионы. В моем случае человек объездил с заменой ABS кучу сервисов и кроме ожидания и уплаченных за чтение ошибок денег, ничем ему не помогли. Почему-то даже у дилера. |
Цитата:
К стати, этого не мог сделать и мой Скандок, хотя адаптация всякой мелочёвки у его прописана. А он как бы не последний сканер по функционалу. Контрактный блок искали около 2 месяцев. И я изучал в свободное время VCDS, но кто же знал, что он потеряет лицензию. У нас в Сибири уже зима и ездить без ABC/EPC как то опасно, да и гарантия на блок уже на исходе была. Вот и пришлось прикрутить скромную версию ODIS 3.0.3 к Cканматику. И что плохого, что я поинтересовался его интерфейсом? Я прекрасно знаю технический английский и, зайдя на этот форум, принёс информацию в первом посте, на счёт отзывной компании по блокам, правда в США и Америке и какие критерии были за полную замену блока, а какие за программирование. Может кому-то это будет и полезно. Сам я её откопал на американском форуме, когда собирал информацию. И если у Вас есть желание - я могу перевести её, хотя бы выборочно. Да и на Drive2 тоже есть не плохие специалисты, только они заострённые под свою конкретную машину. В общем, блок закодирован, вся мелочь адаптирована. Если понять архитектуру ODIS, то он лучше при углублённой диагностике. А если нужна просто диагностика - то VCDS на первом месте. И ещё, не нужно умничать и делать из диагностики VAG, какое-то таинство, а из ODIS волшебную палочку в руках чародея...всё изучаемо и всё понимаемо. Всем спасибо. |
УСЕ ВЦП бецаусе хаве ан оптион фор тхис пурпоусе
---------- Использовать VCP для этой проблемы есть опция |
верно
|
Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot