|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.10.2017, 21:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
|
Замена блока SRS после затопления
Коллеги, имеется туарег NF 2011.
Утонул и сгнил srs, машину где то кто то восстанавливал. Дамп убитый там все по нулям. Взяли бу стреленый блок той же версии hw и sw. Подскажите как лучше дальше действовать? Блок бош 0285010939. Дамп на первый взгляд живой. После сброса в памяти висит только защита компонента.... Последний раз редактировалось NaxK; 20.10.2017 в 21:13.. |
22.10.2017, 05:41 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
|
Достаточно ли только удалить записи о краш из epprom на блоке от другого авто или потребуются дополнительные действия? Если да то какие. родной epprom, а вернее данные на нем, ушатали предыдущие мастера..
|
22.10.2017, 12:38 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Portugal
|
Вы бы подкинули блок на авто да выложили бы ошибки , ибо как не факт что конфиг авто и конфиг блока одинаковы, то что номера совпадают это не факт....
|
22.10.2017, 13:04 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
|
Цитата:
|
|
22.10.2017, 13:42 | #7 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Portugal
|
Цитата:
как пример джета 11г после дтп отправили блок умельцам , те чужои дамп залили (зачем и почему хз, краш по диагнозе трется ) в итоге куча ошибок по подушкам которых физически нет в авто.... а то гляди и вас так блок с каиена в табуретку пихаете, по поводу не "сцы котик" , перед подключением к авто блок на столе подключить да глянуть ошибки, ну а если совсем сцыкотно то отключить все пиропатроны на авто да решать после, всех экспериментов подключать их или нет.... Цитата:
|
||
22.10.2017, 14:10 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
|
Я не считаю Вас НЕ знающим! Купленный блок был подключен проверен и ошибки описаны в посте №1. Ошибка одна - защита компонентов. Блок видит все патроны и датчики в машине. Все что вы описали было сделано в первую очередь. Вопрос пока один.... Ввиду отсутствия родного дампа, снимать краш с купленного или же этого будет НЕ достаточно и если так то что сделать чтобы стало хорошо?
|
22.10.2017, 15:23 | #9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Цитата:
|
|
22.10.2017, 15:47 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Portugal
|
Цитата:
В принципе они и без особо просить должны по тарифу провести процедуру, если блок окажется с чистои машины, а если с историеи то и у владельца будет история... Как вариант подергать пользователеи с онлаином для решения вопроса... |
|
|
|