Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Замена блока SRS после затопления


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2017, 21:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию Замена блока SRS после затопления

Коллеги, имеется туарег NF 2011.
Утонул и сгнил srs, машину где то кто то восстанавливал. Дамп убитый там все по нулям.
Взяли бу стреленый блок той же версии hw и sw.
Подскажите как лучше дальше действовать?
Блок бош 0285010939. Дамп на первый взгляд живой. После сброса в памяти висит только защита компонента....

Последний раз редактировалось NaxK; 20.10.2017 в 21:13..
NaxK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 03:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

Выложи дамп
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 07:05   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Выкладываю, спасибо. *bin
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
NaxK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 05:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Достаточно ли только удалить записи о краш из epprom на блоке от другого авто или потребуются дополнительные действия? Если да то какие. родной epprom, а вернее данные на нем, ушатали предыдущие мастера..
NaxK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 12:38   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Portugal
По умолчанию

Вы бы подкинули блок на авто да выложили бы ошибки , ибо как не факт что конфиг авто и конфиг блока одинаковы, то что номера совпадают это не факт....
power1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 13:04   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Цитата:
Вы бы подкинули блок на авто да выложили бы ошибки , ибо как не факт что конфиг авто и конфиг блока одинаковы, то что номера совпадают это не факт....
....запаивать на рабочий блок (это описано в посте 1) пустую или того хуже изменённую память ( описано в посте 1) чтобы просто посмотреть что будет?! Это блок srs! Я лучше у знающих узнаю чем так экспериментировать.
NaxK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 13:42   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Portugal
По умолчанию

Цитата:
....запаивать на рабочий блок (это описано в посте 1) пустую или того хуже изменённую память ( описано в посте 1) чтобы просто посмотреть что будет?! Это блок srs! Я лучше у знающих узнаю чем так экспериментировать.
при чем тут ваш блок? его однозначно в мусор вместе с дампом, я вообще то говорил про прикупленный, или как минимум на столе подключить да глянуть что с конфигом....
как пример джета 11г после дтп отправили блок умельцам , те чужои дамп залили (зачем и почему хз, краш по диагнозе трется ) в итоге куча ошибок по подушкам которых физически нет в авто.... а то гляди и вас так блок с каиена в табуретку пихаете,
по поводу не "сцы котик" , перед подключением к авто блок на столе подключить да глянуть ошибки, ну а если совсем сцыкотно то отключить все пиропатроны на авто да решать после, всех экспериментов подключать их или нет....


Вот по поводу даннои фразы : вы бы как то поуважительнеи относились к тем кто вам пытается помочь даже если не понимаете что вам пытаются обьяснить....
power1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 14:10   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Я не считаю Вас НЕ знающим! Купленный блок был подключен проверен и ошибки описаны в посте №1. Ошибка одна - защита компонентов. Блок видит все патроны и датчики в машине. Все что вы описали было сделано в первую очередь. Вопрос пока один.... Ввиду отсутствия родного дампа, снимать краш с купленного или же этого будет НЕ достаточно и если так то что сделать чтобы стало хорошо?
NaxK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 15:23   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Цитата:
Я не считаю Вас НЕ знающим! Купленный блок был подключен проверен и ошибки описаны в посте №1. Ошибка одна - защита компонентов. Блок видит все патроны и датчики в машине. Все что вы описали было сделано в первую очередь. Вопрос пока один.... Ввиду отсутствия родного дампа, снимать краш с купленного или же этого будет НЕ достаточно и если так то что сделать чтобы стало хорошо?
Чтобы все стало хорошо, надо к дилеру местному заехать и очень их попросить снять защиту компонентов за счет клиента.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 15:47   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Portugal
По умолчанию

Цитата:
Чтобы все стало хорошо, надо к дилеру местному заехать и очень их попросить снять защиту компонентов за счет клиента.

В принципе они и без особо просить должны по тарифу провести процедуру, если блок окажется с чистои машины, а если с историеи то и у владельца будет история...
Как вариант подергать пользователеи с онлаином для решения вопроса...
power1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.