![]() |
Цитата:
|
Ох...
Это всё предстоит ... Плывёт пассат с галогеном, лед уже куплен... :shock: |
Дважды подумайте перед тем как начинать это, китайские линзы все равно лучше заводского леда
|
Цитата:
Обратной дороги нет. Если не сложно, поделитесь инфой, пока не доступны ссылки... И я писал там на другом форуме Вам... ---------- мне сейчас главное понять как засветить фары с минимальными доработками и переделками, что бы пройти сертификацию... А уже потом будем тянуть проводку, менять блоки.... Хотя может мой блок предусматривает подключение LED, так как комплектация не из самых бедных (кнопка старт-стоп, дистроник, датчик мёртвых зон, люк...) Может обойдётся заменой прошивки... |
Изучив вопрос, на сегодня есть понимание что со старым блоком (под галогенки) ближний-дальний-поворот работать будет. С кучей ошибок на приборке, но светить будет. С ДХО и габаритом посложнее. Но для сертификации этого должно хватить. В американце вовсе нет отдельного включение габаритов)
Учим дальше ) |
И так, начинаем)
Инсталляцию леда буду делить на этапы. 1. Замена блока бцм. Как я это понимаю - сохраняю свою кодировку со старого блока, меняю блок, заливаю старую кодировку в новый блок. Кто подскажет по Кан гейтвею и ключам? Если можно пошагово. Ключи пока ниразу не прописывал. Ключ кейлесс, блок с машины тоже кейлесс И на что ещё надо обратить внимание при замене блока? |
Мне очень интересно, что вы будете делать с системой KESSY и ключами.? Тема интересная, пойду пивка возьму.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot