|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
Имеется нерешенная загадка. В общем машину делал не я сам-но теперь самому интересно. Шкода Октавия А5. 2012 г. Двигатель 1.8 TSI (вроде CDAB называется). Пропуски зажигания по третьему цилиндру. Особенно на холостых. Мотор "колбасит". Что сделано: поменяны местами свечи, катушки, форсунки. Проверен коллектор на подсос воздуха (внешнего). Компрессия в третьем цилиндре чуть ниже остальных ( на 1.5-2 атмосфера). В связи с этим сняли голову и вынули поршень. Клапана керосин держат все. Кольца в норме (состояние хорошее, не залегли). Клапана из головы не распрягали. Предположили проворот кулачка на распредвале - сняли осциллограммы сжатия в исправном и неисправном цилиндре, наложили их- осциллограммы по фазам совпадают, только пик компрессии чуть ниже. Проверено напряжение открытия форсунок на предмет неисправных ключей в блоке-осцилограммы совпадают. Напряжение управления катушками-совпадают. Предполагается, что компрессия чуть ниже из-за того, что цилиндр не работает, бензином смывает масло со стенок. Другого объяснения различия найти не смогли, так как визуально всё исправно. Пробег авто 60 тыс (реальный). Какие еще могут быть предположения?
|
![]() |
![]() |
|
|