Цитата:
Силикагель меняем всегда при профилактике, реле тоже. При необходимости еще и блок клапанов снимаем, просушиваем и продуваем. Азотом естественно в конце всей процедуры заправляем. Антифриз пока еще никому не заливали, всегда обходились вышеописанными действиями. Ну это я так, чтобы предвосхитить последующие комментарии)) |
Странно, что когда человек (петромс) говорит совершенно правильные вещи, его не то что не слышат, а и пытаются уличить в некомпетентности. Как блок клапаном может быть источником попадания влаги не понимаю. Нужно просто представить себе что в каждой стойке у автомобиля находится по 200 мл воды, а потом ещё раз представить, сколько раз нужно сменить селикагель или залить спирт в систему, чтобы избавится от всей жижы в пневматике.
|
Вся влага конденсируется в полостях большого объема, то бишь это рессивер и пневмостойки. Если из первого удалить ее просто, то из стоек без их разбора невозможно. Вряд ли кто-то их разбирал для просушки или на практике реализовал вариант просушки в покрасочной камере.
|
В продолжении темы, С подвеской разобрались. Записали машину к диллеру на профилактику пневмы. Но капризы продолжаются ,отьездив нормально пару дней, машина заглохла на холостых, и заводится отказывается. Стартер не крутит ,только щелчок в районе стартера. На приборке ошибок не показывает.Подключился Васей ,моторник на связь не идёт. Все остальные блоки отвечают. Двигатель СRCA 185квт. У кого какие мысли, с чего проверку начать? Машинка слишком молодая,хотелось бы советы опытных мастеров услышать. Спасибо.
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
А щелчки из под капота связаны либо с нерабочим стартером, либо с севшим АКБ. Если заглохла, то может у вас генератор не работал и сел АКБ. Короче вопросов больше, чем ответов. Давайте полностью протокол диагностики. |
Что с пневмой не связано я понимаю.АКБ зарядили в первую очередь Как то,что так моментально
стартер сдох не хочется верить. , да и почему заглохла. Больше к питанию ЭБУ склоняюсь. Блок под передним стеклом справа? А вообще стартер ,если питания на эбу нет ,должен крутить? |
А что там у вас с погодой?
Вообще есть такая болезнь у туарегов - забиваются сливные, дреннажные отверстия и лужа стоит в полостях под лобовиком, как раз там где ЭБУ находится и в задних стойках крыши, откуда попадает на блок комфорта и парктроников в задней нише багажника. По опыту: либо регулярно чистить дреннажи, либо скинуть передний подкрылок и убрать оттуда резиновые клапаны, чтоб весь мусор спокойно уходил вместе с водой. Стартер управляется от ЭБУ, нет прямой связи с ключем. |
Если бы сначала посмотрел схему в эльзе, то не возник бы вопрос о работе стартера, когда мотор не выходит на связь. Вентиляторы включаются при включении зажигания?
|
Цитата:
просто поменял и заработало , правда перед заменой авто в тепле постояло. |
Цитата:
После оттаивания все ок до следующих морозов. |
Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot