Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   WV Touareg 2013год нужна помощь по пневме (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30860)

electron1719 11.12.2018 10:31

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 762460)
блок клапанов-не источник, а место скопления влаги!

Так это и так понятно, что если в системе дыра, то влага насасываться будет. - А если это понятно, то должно быть локализованно место!! Не "вероятно", а с точностью до мыльных пузырей. В противном случае деньги на ветер и игра "угадайка".

Да что вы пристали к этому туарегу, я вообще про него не спрашивал, а спрашивал по наличию функции в ОДИСе. И откуда такая уверенность, что блок клапанов не может быть источником? На этой машине он физически сломан, его под замену сразу определили. Вопрос сейчас стоит как систему лучше осушить после его замены. Вот увидел про данную функцию и задал вопрос.
Силикагель меняем всегда при профилактике, реле тоже. При необходимости еще и блок клапанов снимаем, просушиваем и продуваем. Азотом естественно в конце всей процедуры заправляем. Антифриз пока еще никому не заливали, всегда обходились вышеописанными действиями. Ну это я так, чтобы предвосхитить последующие комментарии))

Igor33 11.12.2018 20:53

Странно, что когда человек (петромс) говорит совершенно правильные вещи, его не то что не слышат, а и пытаются уличить в некомпетентности. Как блок клапаном может быть источником попадания влаги не понимаю. Нужно просто представить себе что в каждой стойке у автомобиля находится по 200 мл воды, а потом ещё раз представить, сколько раз нужно сменить селикагель или залить спирт в систему, чтобы избавится от всей жижы в пневматике.

Strelban 12.12.2018 09:07

Вся влага конденсируется в полостях большого объема, то бишь это рессивер и пневмостойки. Если из первого удалить ее просто, то из стоек без их разбора невозможно. Вряд ли кто-то их разбирал для просушки или на практике реализовал вариант просушки в покрасочной камере.

xfarid 12.12.2018 10:13

В продолжении темы, С подвеской разобрались. Записали машину к диллеру на профилактику пневмы. Но капризы продолжаются ,отьездив нормально пару дней, машина заглохла на холостых, и заводится отказывается. Стартер не крутит ,только щелчок в районе стартера. На приборке ошибок не показывает.Подключился Васей ,моторник на связь не идёт. Все остальные блоки отвечают. Двигатель СRCA 185квт. У кого какие мысли, с чего проверку начать? Машинка слишком молодая,хотелось бы советы опытных мастеров услышать. Спасибо.

electron1719 12.12.2018 10:25

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 762638)
Странно, что когда человек (петромс) говорит совершенно правильные вещи, его не то что не слышат, а и пытаются уличить в некомпетентности

Никто не пытается никого уличить в некомпетентности. Вопрос был задан по поводу процедуры удаления влаги через ODIS, а ответы и разговор пошли в сторону поиска источника влаги.

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 762638)
Как блок клапаном может быть источником попадания влаги не понимаю

Я же уже ответил, что блок клапанов поврежден физически, кому непонятно, то там дырка!

----------

Цитата:

Сообщение от xfarid (Сообщение 762780)
В продолжении темы, С подвеской разобрались. Записали машину к диллеру на профилактику пневмы. Но капризы продолжаются ,отьездив нормально пару дней, машина заглохла на холостых, и заводится отказывается. Стартер не крутит ,только щелчок в районе стартера. На приборке ошибок не показывает.Подключился Васей ,моторник на связь не идёт. Все остальные блоки отвечают. Двигатель СRCA 185квт. У кого какие мысли, с чего проверку начать? Машинка слишком молодая,хотелось бы советы опытных мастеров услышать. Спасибо.

С подвеской это никак не связано. Если блок двигателя на связь не выходит, то смотрите в первую очередь его питание.
А щелчки из под капота связаны либо с нерабочим стартером, либо с севшим АКБ. Если заглохла, то может у вас генератор не работал и сел АКБ.
Короче вопросов больше, чем ответов. Давайте полностью протокол диагностики.

xfarid 12.12.2018 10:46

Что с пневмой не связано я понимаю.АКБ зарядили в первую очередь Как то,что так моментально
стартер сдох не хочется верить. , да и почему заглохла. Больше к питанию ЭБУ склоняюсь. Блок
под передним стеклом справа? А вообще стартер ,если питания на эбу нет ,должен крутить?

Дмитрий 42 12.12.2018 17:02

А что там у вас с погодой?
Вообще есть такая болезнь у туарегов - забиваются сливные, дреннажные отверстия и лужа стоит в полостях под лобовиком, как раз там где ЭБУ находится и в задних стойках крыши, откуда попадает на блок комфорта и парктроников в задней нише багажника.

По опыту: либо регулярно чистить дреннажи, либо скинуть передний подкрылок и убрать оттуда резиновые клапаны, чтоб весь мусор спокойно уходил вместе с водой.

Стартер управляется от ЭБУ, нет прямой связи с ключем.

Igor33 12.12.2018 17:26

Если бы сначала посмотрел схему в эльзе, то не возник бы вопрос о работе стартера, когда мотор не выходит на связь. Вентиляторы включаются при включении зажигания?

velcom 01.03.2023 12:57

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 761731)
Пред 40а в левой щеке панели

из за чего он мог перегореть ?
просто поменял и заработало , правда перед заменой авто в тепле постояло.

Andrzejwbm 05.03.2023 21:09

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 1238976)
из за чего он мог перегореть ?
просто поменял и заработало , правда перед заменой авто в тепле постояло.

Классическая проблема - влага в систему попадает, потом подмерзают клапана и из-за клина растёт нагрузка - горит пред.
После оттаивания все ок до следующих морозов.


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.