Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2015, 11:08   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД

WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД

при переключении передач с 4 на 5 на скорости 70 км\ч авто впадаёт в аварийный режим (не реагирует на педаль газа) -загорается абс и есп и через 10сек ещё начинают моргать лампа свечей накала. но если передёрнуть зажигание авто снова едет нормально реагируя на педаль газа, т.е выходит из аварийного режима.
компьют диагностика двигателя выдала след ошибки:

-Р1639 неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1\2 G79+G185

блок абс пишет след ошибки:

Р1856 потенциометр дросс заслонки G69 -сообщение неисправности от эбу двигателя

при этом в этот момент можно управлять круизом вместо педали газа всё работате это не в круизе проблема.

проверил педаль газап - рабочая проводка цела эбу двигателя еевидит при нормальной работе и при аварийном режиме. смущает вакуумный клапан дрос заслонки(глушилки двигателя) она не работает(не держит вакуум).

возможно ли её как то заглушить или это не в этом проблема?
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 13:28   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

сняли с разъёма педали тормоза 2 провода идушие с лягушки сигнал на размыкание. авто теперь едет,но при превышение 120 км\ч всё равно загорается ошибка абс и есп но в аврию не бросается и по педали газа не бьёт ошибки. что это лягушка получается мозги так морозила??
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 14:19   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

И что говорит эта ошибка в блоке абс? И по твоему датчику G79+G185, - недостоверный сигнал - это значит возможно есть проблемы в нём. Я тебе ещё раз повторюсь, возможно провал показаний - особенно в начале реостата и твоя ошибка скорее всего выскакивает при переключении передач, когда отпускаешь педаль акселератора (газа) и потом сново на неё давишь. Или я не прав?
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 16:32   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
И что говорит эта ошибка в блоке абс? И по твоему датчику G79+G185, - недостоверный сигнал - это значит возможно есть проблемы в нём. Я тебе ещё раз повторюсь, возможно провал показаний - особенно в начале реостата и твоя ошибка скорее всего выскакивает при переключении передач, когда отпускаешь педаль акселератора (газа) и потом сново на неё давишь. Или я не прав?
так тут в чём ещё прикол...в том,что мы сняли разъём с лягушки тормоза и она снова ушла в аварийку при движениии ... т.е не в лягушке косяк однозначно!!!
ещё заметили ,что когда стоит авто на месте и нажимать педаль газа и держать на оборотах 2000-3000 об\мин и в этот же момент нажимать педаль тормоза у авто падают обороты до1500 об мин ,но как отпустить педаль тормоза тоснова возращаются обороты на те показания какие мы держим нажатую педаль.

так же мы никуда не едем ,а стоим на месте и нажимаем педаль газа и тормоз по разному и как хочется через какое то время загорается абс и есп и авто в аварийный режим . даже и не при езде...
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 18:06   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

не в абс тут дело, датчики нигде не зависают. и не в фаркопе дело ,тоже отключали...отключали задние стопаки ничего
...в момент аварии блок абс видит показания все идеально кроме показания педали газа он её видит что она нажата 99 %.
мы сделали следующее: сняли разъём с блока абс и прокатились ....всё равно авто уходит в аварийный режим. либо мозги двигателя морозят голову или педаль.....короче наёйду педаль газа подкину и проедусь потом отпишусь...это уже в понедельлник
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 01:58   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
проверил педаль газап - рабочая проводка цела эбу двигателя еевидит при нормальной работе и при аварийном режиме. смущает вакуумный клапан дрос заслонки(глушилки двигателя) она не работает(не держит вакуум).
Если проводка от б/у ДВС до педали газа не имеет неисправности, то скорее всего проблема с самой педалью, подкинешь заведемо исправную - 99% проблема уйдет, пробуй
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ошибки в ABS - это уже следствие
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Nemos вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nemos за это сообщение:
ken (17.05.2015)
Старый 19.05.2015, 22:15   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию

Цитата:
Если проводка от б/у ДВС до педали газа не имеет неисправности, то скорее всего проблема с самой педалью, подкинешь заведемо исправную - 99% проблема уйдет, пробуй
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ошибки в ABS - это уже следствие
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
подкинул педаль авто ездила 2 дня всё было гуд.....через два дня приезжает....вот смотри тот же трабл.... я в шоке...в чём косяк??

Последний раз редактировалось ken; 19.05.2015 в 22:16..
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 22:22   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для digitalstas
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
подкинул педаль авто ездила 2 дня всё было гуд.....через два дня приезжает....вот смотри тот же трабл.... я в шоке...в чём косяк??
в проводке , осматривай пины в разъеме педали газа на предмет расширенных , расшатанных контактов , и по схеме до блока управления двс. Может где перетерлись, может окисление.

скорей проблема тут как окисление.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

15-контактный разъем, белый, на защитном корпусе для блоков управления слева в моторном отсеке

Последний раз редактировалось digitalstas; 19.05.2015 в 22:48..
digitalstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 18:54   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
подкинул педаль авто ездила 2 дня всё было гуд.....через два дня приезжает....вот смотри тот же трабл.... я в шоке...в чём косяк??
Так чё подкидывал? педаль или датчик?
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.