Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11057)

ken 16.05.2015 11:08

WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД
 
WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД

при переключении передач с 4 на 5 на скорости 70 км\ч авто впадаёт в аварийный режим (не реагирует на педаль газа) -загорается абс и есп и через 10сек ещё начинают моргать лампа свечей накала. но если передёрнуть зажигание авто снова едет нормально реагируя на педаль газа, т.е выходит из аварийного режима.
компьют диагностика двигателя выдала след ошибки:

-Р1639 неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1\2 G79+G185

блок абс пишет след ошибки:

Р1856 потенциометр дросс заслонки G69 -сообщение неисправности от эбу двигателя

при этом в этот момент можно управлять круизом вместо педали газа всё работате это не в круизе проблема.

проверил педаль газап - рабочая проводка цела эбу двигателя еевидит при нормальной работе и при аварийном режиме. смущает вакуумный клапан дрос заслонки(глушилки двигателя) она не работает(не держит вакуум).

возможно ли её как то заглушить или это не в этом проблема?

ken 16.05.2015 13:28

сняли с разъёма педали тормоза 2 провода идушие с лягушки сигнал на размыкание. авто теперь едет,но при превышение 120 км\ч всё равно загорается ошибка абс и есп но в аврию не бросается и по педали газа не бьёт ошибки. что это лягушка получается мозги так морозила??

Alex_k 16.05.2015 14:19

И что говорит эта ошибка в блоке абс? И по твоему датчику G79+G185, - недостоверный сигнал - это значит возможно есть проблемы в нём. Я тебе ещё раз повторюсь, возможно провал показаний - особенно в начале реостата и твоя ошибка скорее всего выскакивает при переключении передач, когда отпускаешь педаль акселератора (газа) и потом сново на неё давишь. Или я не прав?

ken 16.05.2015 16:32

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 298299)
И что говорит эта ошибка в блоке абс? И по твоему датчику G79+G185, - недостоверный сигнал - это значит возможно есть проблемы в нём. Я тебе ещё раз повторюсь, возможно провал показаний - особенно в начале реостата и твоя ошибка скорее всего выскакивает при переключении передач, когда отпускаешь педаль акселератора (газа) и потом сново на неё давишь. Или я не прав?

так тут в чём ещё прикол...в том,что мы сняли разъём с лягушки тормоза и она снова ушла в аварийку при движениии ... т.е не в лягушке косяк однозначно!!!
ещё заметили ,что когда стоит авто на месте и нажимать педаль газа и держать на оборотах 2000-3000 об\мин и в этот же момент нажимать педаль тормоза у авто падают обороты до1500 об мин ,но как отпустить педаль тормоза тоснова возращаются обороты на те показания какие мы держим нажатую педаль.

так же мы никуда не едем ,а стоим на месте и нажимаем педаль газа и тормоз по разному и как хочется через какое то время загорается абс и есп и авто в аварийный режим . даже и не при езде...

ken 16.05.2015 18:06

не в абс тут дело, датчики нигде не зависают. и не в фаркопе дело ,тоже отключали...отключали задние стопаки ничего
...в момент аварии блок абс видит показания все идеально кроме показания педали газа он её видит что она нажата 99 %.
мы сделали следующее: сняли разъём с блока абс и прокатились ....всё равно авто уходит в аварийный режим. либо мозги двигателя морозят голову или педаль.....короче наёйду педаль газа подкину и проедусь потом отпишусь...это уже в понедельлник

Nemos 17.05.2015 01:58

Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 298272)
проверил педаль газап - рабочая проводка цела эбу двигателя еевидит при нормальной работе и при аварийном режиме. смущает вакуумный клапан дрос заслонки(глушилки двигателя) она не работает(не держит вакуум).

Если проводка от б/у ДВС до педали газа не имеет неисправности, то скорее всего проблема с самой педалью, подкинешь заведемо исправную - 99% проблема уйдет, пробуй :smile: Ошибки в ABS - это уже следствие :smile:

ken 19.05.2015 22:15

Цитата:

Сообщение от Nemos (Сообщение 298478)
Если проводка от б/у ДВС до педали газа не имеет неисправности, то скорее всего проблема с самой педалью, подкинешь заведемо исправную - 99% проблема уйдет, пробуй :smile: Ошибки в ABS - это уже следствие :smile:

подкинул педаль авто ездила 2 дня всё было гуд.....через два дня приезжает....вот смотри тот же трабл.... я в шоке...в чём косяк??

digitalstas 19.05.2015 22:22


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 299603)
подкинул педаль авто ездила 2 дня всё было гуд.....через два дня приезжает....вот смотри тот же трабл.... я в шоке...в чём косяк??

в проводке , осматривай пины в разъеме педали газа на предмет расширенных , расшатанных контактов , и по схеме до блока управления двс. Может где перетерлись, может окисление.

скорей проблема тут как окисление.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

15-контактный разъем, белый, на защитном корпусе для блоков управления слева в моторном отсеке

Alex_k 20.05.2015 18:54

Цитата:

Сообщение от ken (Сообщение 299603)
подкинул педаль авто ездила 2 дня всё было гуд.....через два дня приезжает....вот смотри тот же трабл.... я в шоке...в чём косяк??

Так чё подкидывал? педаль или датчик?


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.