|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2015, 11:08 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД
WV PASSAT B5 1.9 TDI . AVB 2001 ГОД
при переключении передач с 4 на 5 на скорости 70 км\ч авто впадаёт в аварийный режим (не реагирует на педаль газа) -загорается абс и есп и через 10сек ещё начинают моргать лампа свечей накала. но если передёрнуть зажигание авто снова едет нормально реагируя на педаль газа, т.е выходит из аварийного режима. компьют диагностика двигателя выдала след ошибки: -Р1639 неверный сигнал датчика положения педали акселератора 1\2 G79+G185 блок абс пишет след ошибки: Р1856 потенциометр дросс заслонки G69 -сообщение неисправности от эбу двигателя при этом в этот момент можно управлять круизом вместо педали газа всё работате это не в круизе проблема. проверил педаль газап - рабочая проводка цела эбу двигателя еевидит при нормальной работе и при аварийном режиме. смущает вакуумный клапан дрос заслонки(глушилки двигателя) она не работает(не держит вакуум). возможно ли её как то заглушить или это не в этом проблема? |
16.05.2015, 13:28 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
сняли с разъёма педали тормоза 2 провода идушие с лягушки сигнал на размыкание. авто теперь едет,но при превышение 120 км\ч всё равно загорается ошибка абс и есп но в аврию не бросается и по педали газа не бьёт ошибки. что это лягушка получается мозги так морозила??
|
16.05.2015, 14:19 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
И что говорит эта ошибка в блоке абс? И по твоему датчику G79+G185, - недостоверный сигнал - это значит возможно есть проблемы в нём. Я тебе ещё раз повторюсь, возможно провал показаний - особенно в начале реостата и твоя ошибка скорее всего выскакивает при переключении передач, когда отпускаешь педаль акселератора (газа) и потом сново на неё давишь. Или я не прав?
|
16.05.2015, 16:32 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
Цитата:
ещё заметили ,что когда стоит авто на месте и нажимать педаль газа и держать на оборотах 2000-3000 об\мин и в этот же момент нажимать педаль тормоза у авто падают обороты до1500 об мин ,но как отпустить педаль тормоза тоснова возращаются обороты на те показания какие мы держим нажатую педаль. так же мы никуда не едем ,а стоим на месте и нажимаем педаль газа и тормоз по разному и как хочется через какое то время загорается абс и есп и авто в аварийный режим . даже и не при езде... |
|
16.05.2015, 18:06 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
не в абс тут дело, датчики нигде не зависают. и не в фаркопе дело ,тоже отключали...отключали задние стопаки ничего
...в момент аварии блок абс видит показания все идеально кроме показания педали газа он её видит что она нажата 99 %. мы сделали следующее: сняли разъём с блока абс и прокатились ....всё равно авто уходит в аварийный режим. либо мозги двигателя морозят голову или педаль.....короче наёйду педаль газа подкину и проедусь потом отпишусь...это уже в понедельлник |
17.05.2015, 01:58 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ошибки в ABS - это уже следствие Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
Сказал Спасибо Nemos за это сообщение: | ken (17.05.2015) |
19.05.2015, 22:15 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
Цитата:
Последний раз редактировалось ken; 19.05.2015 в 22:16.. |
|
19.05.2015, 22:22 | #8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
скорей проблема тут как окисление. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 15-контактный разъем, белый, на защитном корпусе для блоков управления слева в моторном отсеке Последний раз редактировалось digitalstas; 19.05.2015 в 22:48.. |
|
20.05.2015, 18:54 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
|
|