Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

WEBASTO Шкода Октавия А7


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2018, 19:28   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию

Так чем Вас все-же не устраивает стандартный заводской GSM модуль Вебасто? Посмотрите электрическую схему Вебасты, можно включить просто подав плюс на соответствующий контакт, не используя цифровую шину и не городить всякие схемы.
pvs1507 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 19:42   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
По умолчанию

У меня "другая" webasto. Управление либо по CAN шине, либо по W-BUS.
В моем варианте запуск по W-BUS от заводских модулей GSM или радиомодуля (с брелка).
BDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 06:13   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
По умолчанию

Готово. Жрет, конечно не как я обещал -5 мА, чуть побольше - 6,2мА. Но все - равно, приемлемо.
BDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 09:21   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

По W-BUS запустили ?
Я года два назад на ардуине писал скрипт под самодельный ГСМ модуль, правда он без В-БАС был, просто управлял минусом и был подцеплен к вебастовскому таймеру 1533 - имитировал нажатие кнопки.
Запускал котел по звонку, отчитывался о состоянии по запросам смс.

Но честно сказать, конечно, ардуина- это не промышленная система, хотя до сих пор исправно работает.

Поздравляю в началом опытной эксплуатации продукта )

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 16.01.2019 в 09:22..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 07:46   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
По умолчанию

Спасибо.
По W-BUS не подключил. По той причине, что не хочу курочить обшивку авто. А на мой вопрос так и не ответили. И ни где я не нашел этой инфы.
Хотя инфа об управлении по W-BUS у меня есть. Так, что позже...
А на счет "непромышленной" соглашусь с Вами 50/50. Да, пока сейчас, глючная прога из-за длинных String(ов). Но позже я все это переделаю на Си или даже на Asm. и будет очень даже ничего.
BDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 09:21   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Цитата:
Спасибо.
По W-BUS не подключил. По той причине, что не хочу курочить обшивку авто. А на мой вопрос так и не ответили. И ни где я не нашел этой инфы.
Хотя инфа об управлении по W-BUS у меня есть. Так, что позже...
А на счет "непромышленной" соглашусь с Вами 50/50. Да, пока сейчас, глючная прога из-за длинных String(ов). Но позже я все это переделаю на Си или даже на Asm. и будет очень даже ничего.
Так вам электро схема Вебасто нужна? Дайте ВИН - дам схему, если надо.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 10:32   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Не уверен, конечно, но есть вероятность что у нее нет вывода В-БАС с платы - надо действительно изучать схемы, может чисто по кану общаться. Или если на плате есть, то она просто не выведена и надо будет в разъем пин с провод встраивать (так на Туарегах было)

Насчет того что не промышленное решение - это я не про софт, а про само железо. Все же это китайская сборка на дешевых компонентах, остаются все же рисковые моменты.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 17.01.2019 в 10:34..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 19:24   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
По умолчанию

Цитата:
Так вам электро схема Вебасто нужна? Дайте ВИН - дам схему, если надо.
Мне нужно знать где и как проходят провода W-BUS от WEBASTO до салона машины. Что бы не вскрывать всю обшивку салона. Может выходит на какую колодку? К примеру: открываешь капот, от правой фары, вдоль крыла идет жгут поворачивает и далее - вдоль жабо, там есть желтый провод, который подпаивается к клемме такой то в коробке предохранителей..... и т.д.
WIN: XW8AJ6NE9HH019933

----------

Цитата:
Насчет того что не промышленное решение - это я не про софт, а про само железо. Все же это китайская сборка на дешевых компонентах, остаются все же рисковые моменты.
Не понимаю вашего скептического отношения. Китай стал уже давно не тот. Непропаи и всякие лаги а-ля микротрещины - закончились как класс уже в начале 2000 -х. Все остальное, а особенно процессорная техника, требует уже иного технологического подхода, нежели сборка левых плат всяких телефонов или магнитофонов. Где ставился дешевый гетинакс, а в качестве флюса использовалась кислота.
BDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 19:43   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Может я просто по старинке думаю -не исключаю этого факта. Честно сказать ардуина эта второй год исправно работает.

В-бас 99% вообще не выведена в проводку, но на плате возможно есть разводка под нее или может даже в разъем на пин выведено, либо блок вебасты вообще не поддерживает в-бас подключение - они не нужны машине, она с блоком по кан-шине общается, вот это более вероятно.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 09:52   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
По умолчанию

Цитата:
Может я просто по старинке думаю -не исключаю этого факта. Честно сказать ардуина эта второй год исправно работает.
Дело в том, что для производства полупроводниковых компонентов уже требуется некая технология. И если ее нарушить, то на выходе получится брак. Простыми словами - если делаем транзистор, то его характеристики (если он получится) будут отличаться и это заметишь сразу. А если речь идет о процессоре, то тут уже и говорить не стоит. Достаточно протестировать память, посмотреть на потребляемый ток и все будет понятно. Я это к чему - если ты смог скопировать микросхему, и выдержал все ее характеристики, то у тебя оригинальное оборудование.
На мой взгляд, проблемы сегодняшнего Китая, это конечные продукты. Т.е. если взять какую - нибудь мясорубку, то они сэкономят на редукторе, поставив туда шестеренки из более мягкого, менее износоустойчивого пластика. Если брать телефоны, TV приставки и т.д., то они вообще не заморачиваются по поводу теплоотвода и температурного режима. По этому у кого то эти изделия работают годами, а у кого то ломаются, а кто то приколхозит охлаждение - и все oK.

Цитата:
В-бас 99% вообще не выведена в проводку, но на плате возможно есть разводка под нее или может даже в разъем на пин выведено, либо блок вебасты вообще не поддерживает в-бас подключение - они не нужны машине, она с блоком по кан-шине общается, вот это более вероятно.
У меня есть пульт на 686Mzh. И мне, почему то кажется, что это управление по W-BUS. Так, же я могу запустить webasto по таймеру (устанавливается в болеро) и с кнопки в салоне. А это уже будет по CAN шине. Если я не прав, то поправьте.
С третьей стороны, подсоединившись к CAN шине (к разъему в салоне) я же ведь могу отследить "все события"?
Смотреть мне надо на K-line?
BDW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.