![]() |
Давайте отбросим субъективное мнение нравится не нравится . Заводится отлично , тяга в норме ,работает ровно, ошибок нет даже лампочки дорогу освещают . Данный обороты это штатно или нет?
|
Цитата:
|
Турбина тест проходит по управлению?
Это как проверить турбина не электрическая. |
Цитата:
Спишись с кем -нибудь из Москвы , попроси помощи (только в личку!)... а то один фуфломёт в теме уже пальцы гнёт ... |
Вложений: 1
Системе наддува судя по показаниям больше чем хватает .да и задание системы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] указывает на 900 она их и держит .Но 900 почему они просит почему не 720 или 640 .
Услышать бы ответ тех у кого данный двигатель и за окном -20 что на тахометре. |
Цитата:
Турбина с изменяемой геометрией на бензиновых моторах бывают, но не на CAXA. Регулировка заслонки, прочтите хотя бы ELSA. |
Тут пару страниц назад вопрос мелькал от опытнейшего товарища Игоря33 - заслонку адаптировали ?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Пневматическое управление (давлением) заслонкой вестгейт. Механическая регулировка хода штока.
|
Цитата:
---------- Цитата:
А у Т.С. что-то в параметрах не связывается. Заслонка прикрыта против показания педали ... впечатление . что как-раз прокачка турбиной даёт дополнительный воздух...:shock: |
Цитата:
|
Ну а что, по делу ведь.
Версию в недогретым двигателем проверить в теплом помещении. Версию с заслонкой - ее состоянием и адаптацией ? Вполне очевидные направления для проверки и размышлений |
Цитата:
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Тема уже съехала с адекватных рельс. Автор не отвлекайся на троллинг, зри в корень. |
Вложений: 2
Начни с блоков измеренных величин как на скрине. Оставь турбину в покое. Электрического в ней только клапан подающий давление на управляющий аппарат.
А у вас все в москве такие умные Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ялтинский здесь переплюнул всех. |
Обороты , температура ож и давление атмосферное в норме . давление в впускном проверю отпишусь .:thumbup::wave:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] первое вложение зажигание включено двигатель не заведен . Второе двигатель работает но Т-12 не прогретый .Давление наддува фактическое одинаковое при заведенном и остановленном двигателе Вопрос VAG 03G 906 051 D это он ? |
Интересные ребята тут собрались . Русский матерный это у вас специально для общения на форуме или я так думаю это от отсутствия приличия и уважения к собеседнику мы ведь с вами даже не знакомы . Мне например 60 лет и прекрасно обхожусь с незнакомыми мне людьми без мата .
А истина она всегда в хорошем споре и обсуждении . Надо уважать чужое мнение каким бы оно вам не показалось . |
Датчик давления наддува G31 с датчиком
температуры воздуха на впуске G299 При помощи датчика G31 осуществляется регулирование давления наддува. Датчик температуры воздуха на впуске G299 служит в качестве корректирующего значения для давления наддува, поскольку температура оказывает влияние на плотность наддувочного воздуха. Кроме того, давление наддува при высоких температурах снижается для защиты узлов. Датчик G31 показал одинаковое давление при не работающем и работающем двигателе .[COLOR="Silver"] Регулирование давления наддува осуществляется главным образом на основании сигналов, поступающих от датчика давления наддува G31 и датчика температуры воздуха на впуске G299. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 Управление электромагнитным клапаном ограничения давления наддува осуществляется непосредственно блоком управления двигателя, он же переключает управляющее давление в вакуумном исполнительном элементе турбонагнетателя. С помощью этого элемента производится открывание заслонки перепускного клапана турбонагнетателя и перенаправление части ОГ мимо турбины в систему выпуска ОГ. За счёт этого осуществляется регулирование мощности турбины и давления наддува. |
Цитата:
|
Вложений: 1
То, что смотрели SSP это хорошо. На этом ДВС (CAXA) два датчика MAP - G71 (датчик давления во впускном коллекторе) и G31 (датчик регулировки давления наддува). Впускной коллектор и впуск ДВС "разделены" дроссельной заслонкой. При ХХ, минимальном угле открытия ДЗ G71 покажет разряжение, G31 близкое значение к атмосфере. При заглушенном ДВС оба датчика будут показывать "атмосферу". Один еще может быть встроен в б/у ДВС.
Турбина начинает вращаться с запуском ДВС, но ее эффективная работа начинается с определенных оборотов. Есть еще клапан принудительного ХХ который соединяет "вход с выходом" (воздух "качаемый" насосным колесом циркулирует по кругу). ЗЫ: из всех значений (могу ошибаться) у Вас мне не понравилось давление топлива. Должно быть 40Бар. Выбирайте не больше пяти параметров блоков измеренных величин, чтоб они были в удобных системных величинах измерения. Переводы в диаг. приборе оставляют желать лучшего, верить всему нельзя. Все замеры делаются при температуре 80С. |
Вложений: 3
Цитата:
ЗЫ: Пусть покажет тогда турбину VTG на бензиновом ДВС, серийно устанавливаемых, до появления ЕА211. У Вас ЕА111. |
Цитата:
Давление топлива 5.6140 мра это 56 кг см 1 МПа (Мегапаскаль) равен 10.197162 кгс/см2 Заданное 5.6075 и фактическое давления топлива почти совпадают . Датчик атмосферы в блоке управления показывает 100 . Был бы теплый бокс давно посмотрел бы осцилографом что он выдает G31 |
Цитата:
Большая часть значений давлений дается производителем Бар. Хотите переводить - Ваше право. Что Вы там хотите увидеть осциллографом. Характеристика есть в SSP. Масло на датчиках. вариант. Проблемы бывали но не носили системного характера. |
Цитата:
|
Вложений: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Значение давления меняется незначительно картинка 1 не заведен 2 заведен оборота высокие 3 ошибок система не дает . значение начинает незначительно меняться при 3000 оборотах .Может я не там смотрю . Датчики G31 и G71 взаимозаменяемые или нет .G71 у меня без видимой маркировки видимо меняли .Единицы измерения мне дает ВАСЯ диагност как поменять на одинаковые не знаю . Поменял местами G31 и G71 результат тот же показания без изменений . Как вариант смотреть заслонку перепускного клапана заклинило в открытом положении и ог идут мимо турбины но динамика на ходу хорошая . |
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Дополнил данные. Наверно все же все нормально задано холостые 890 и держит 890 потеплеет будет меньше .А по G31 может не там смотрю. |
Цитата:
---------- Цитата:
1 Обороты ДВС 2 Температура ОЖ 3 Температура воздуха 4 Давление во впускном коллекторе 5 Давление на впуске После получения первичной информации можно делать первоначальные выводы. Хрен уж с переводом. |
Умных замечаний много - толку нет . Так никто и не озвучил 900 на холостых при -20 это штатно или нет . Тему закрываю . Потеплеет выяснится , Если что будет не так буду делать .Всем Спасибо .
|
А зачем ждать потепления? Вы по ночной Москве покатайтесь часика четыре , без пробок и остановок.Прогрейти своего коня , не только двс но и салон.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Живу на даче под Воскресенском на пенсии уже 10 лет после 20 на Металлургическом(Серп и Молот) . В 9 выехал через Воскресенск на новую рязанку на володарского на мкад до вешняков и в перово на все провсе 112км и 3часа 15 минут на улице -14 Т на приборке как вкопанная посередке солон 22 холостые 850 . Обиды нет просто осадок от жаргона .
|
Цитата:
Машина и ДВС нормальные, не заморачивайтесь. Расход будет увеличен, но тут выбор.... Коробка - читайте чтоб не платить лишнего. |
Вложений: 2
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если да то как или где можно обновить и стоит ли , или не мешать ей . |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У фольца была вот такая тпи |
У меня такой же двигатель, на первых прошивках обороты не повышались при температуре от -1 и ниже . На последних прошивках например 9059 и 9970 обороты програмно подняли для прогрева , так как при -20 и ниже машина остывала на холостых .Что интересно при +27 и выше обороты тоже повышаются , наверное для лучшей работы кондиционера .
|
Интересно , вариант с неразберихой показаний датчика G31 . Складывается впечатление что виноват во всем наш лучший друг ВАСЯ диагност вероятно на лицо ошибка он показывает бред возможно Т но в интерпретации давления .Ну а по оборотам тревога оказалась ложной так заложено что бы не остывал . Всем спасибо за помощь . Подскажите где глянуть прошивку двигателя версия файла 001002 это ? И что про нее можно узнать чем она знаменита.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot