Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Высокие обороты на холостом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41408)

shermaikl 16.02.2021 11:25

Давайте отбросим субъективное мнение нравится не нравится . Заводится отлично , тяга в норме ,работает ровно, ошибок нет даже лампочки дорогу освещают . Данный обороты это штатно или нет?

megabyteauto 16.02.2021 11:39

Цитата:

Сообщение от shermaikl (Сообщение 1027551)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбег педаль\заслонка и заданное\фактическое наддува... Турбина тест проходит по управлению?

shermaikl 16.02.2021 11:46

Турбина тест проходит по управлению?
Это как проверить турбина не электрическая.

megabyteauto 16.02.2021 11:59

Цитата:

Сообщение от shermaikl (Сообщение 1027979)
Турбина тест проходит по управлению?
Это как проверить турбина не электрическая.

Турбина управляется по геометрии (угол атаки лопаток) и байпассу. И она , как и др заслонка (в основном после замены) требует адаптации...
Спишись с кем -нибудь из Москвы , попроси помощи (только в личку!)... а то один фуфломёт в теме уже пальцы гнёт ...

shermaikl 16.02.2021 12:13

Вложений: 1
Системе наддува судя по показаниям больше чем хватает .да и задание системы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] указывает на 900 она их и держит .Но 900 почему они просит почему не 720 или 640 .
Услышать бы ответ тех у кого данный двигатель и за окном -20 что на тахометре.

adn1271 16.02.2021 12:46

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1027982)
Турбина управляется по геометрии (угол атаки лопаток) и байпассу.

Кто еще так считает!?

Турбина с изменяемой геометрией на бензиновых моторах бывают, но не на CAXA. Регулировка заслонки, прочтите хотя бы ELSA.

Дмитрий 42 16.02.2021 12:51

Тут пару страниц назад вопрос мелькал от опытнейшего товарища Игоря33 - заслонку адаптировали ?

Александр_68 16.02.2021 13:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1027982)
Турбина управляется по геометрии (угол атаки лопаток) и байпассу.

В данном случае Виктор ты не прав.

adn1271 16.02.2021 13:19

Пневматическое управление (давлением) заслонкой вестгейт. Механическая регулировка хода штока.

megabyteauto 16.02.2021 14:20

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1028020)
Пневматическое управление (давлением) заслонкой вестгейт. Механическая регулировка хода штока.

Так подними свою жопу и помоги земляку!:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1028017)
В данном случае Виктор ты не прав.

Вариантов этих моторов куча на разных авто ... у моего соседа турбина с геометрией...
А у Т.С. что-то в параметрах не связывается. Заслонка прикрыта против показания педали ... впечатление . что как-раз прокачка турбиной даёт дополнительный воздух...:shock:

shermaikl 16.02.2021 14:58

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1028071)
А чё на тахометре в гараже в нутри окна при +20?:biggrin::biggrin:

----------

А она чистая?:smile:

Очень смешно Не думал что Доценты такие у...... Если есть что по делу сказать скажи , если нет промолчи за умного сойдешь

Дмитрий 42 16.02.2021 15:20

Ну а что, по делу ведь.
Версию в недогретым двигателем проверить в теплом помещении.
Версию с заслонкой - ее состоянием и адаптацией ?

Вполне очевидные направления для проверки и размышлений

shermaikl 16.02.2021 15:42

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1028078)
Кому смешно, а кому и нет, но прежде чем вала ебать, я в гараже машины проверяю при естественной температуре которая упоминается при вех замерах в инструкциях.:biggrin: Дак какие у вас обороты на тахометре летом?:smile: Если вас интересуют при -20 ти.

----------

А у вас все в москве такие умные?:biggrin: Если да же у нас в сибири мозги друг другу не кто не ебёт при -20 на улице за окном.:biggrin1::wave:

Свой мат засунь своей ж... деятель читай чат машину только купил сравнивать не с чем

Дмитрий 42 16.02.2021 15:47


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Тема уже съехала с адекватных рельс. Автор не отвлекайся на троллинг, зри в корень.

adn1271 16.02.2021 15:51

Вложений: 2
Начни с блоков измеренных величин как на скрине. Оставь турбину в покое. Электрического в ней только клапан подающий давление на управляющий аппарат.

А у вас все в москве такие умные
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ялтинский здесь переплюнул всех.

shermaikl 16.02.2021 16:10

Обороты , температура ож и давление атмосферное в норме . давление в впускном проверю отпишусь .:thumbup::wave:

adn1271 16.02.2021 16:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от shermaikl (Сообщение 1028104)
давление атмосферное в норме

Если понимаешь, что хочешь увидеть.

shermaikl 16.02.2021 16:42

Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

первое вложение зажигание включено двигатель не заведен . Второе двигатель работает но Т-12 не прогретый .Давление наддува фактическое одинаковое при заведенном и остановленном двигателе
Вопрос VAG 03G 906 051 D это он ?

shermaikl 16.02.2021 19:44

Интересные ребята тут собрались . Русский матерный это у вас специально для общения на форуме или я так думаю это от отсутствия приличия и уважения к собеседнику мы ведь с вами даже не знакомы . Мне например 60 лет и прекрасно обхожусь с незнакомыми мне людьми без мата .
А истина она всегда в хорошем споре и обсуждении . Надо уважать чужое мнение каким бы оно вам не показалось .

shermaikl 16.02.2021 20:42

Датчик давления наддува G31 с датчиком
температуры воздуха на впуске G299
При помощи датчика G31 осуществляется регулирование давления наддува. Датчик температуры воздуха на впуске G299 служит в качестве
корректирующего значения для давления наддува,
поскольку температура оказывает влияние на плотность наддувочного воздуха. Кроме того, давление наддува при высоких температурах снижается для защиты узлов.
Датчик G31 показал одинаковое давление при не работающем и работающем двигателе .[COLOR="Silver"]

Регулирование давления наддува осуществляется
главным образом на основании сигналов, поступающих от датчика давления наддува G31 и датчика температуры воздуха на впуске G299.

Электромагнитный клапан ограничения давления
наддува N75
Управление электромагнитным клапаном ограничения давления наддува осуществляется непосредственно блоком управления двигателя, он же переключает управляющее давление в вакуумном исполнительном элементе турбонагнетателя. С помощью этого элемента производится открывание заслонки перепускного клапана турбонагнетателя и
перенаправление части ОГ мимо турбины в систему выпуска ОГ. За счёт этого осуществляется регулирование мощности турбины и давления наддува.

profesorr 16.02.2021 22:58

Цитата:

Сообщение от shermaikl (Сообщение 1028194)
Датчик G31 показал одинаковое давление при не работающем и работающем двигателе

Так наддув не работает на холостых оборотах и давление будет приблизительно равно атмосферному.

adn1271 17.02.2021 07:48

Вложений: 1
То, что смотрели SSP это хорошо. На этом ДВС (CAXA) два датчика MAP - G71 (датчик давления во впускном коллекторе) и G31 (датчик регулировки давления наддува). Впускной коллектор и впуск ДВС "разделены" дроссельной заслонкой. При ХХ, минимальном угле открытия ДЗ G71 покажет разряжение, G31 близкое значение к атмосфере. При заглушенном ДВС оба датчика будут показывать "атмосферу". Один еще может быть встроен в б/у ДВС.
Турбина начинает вращаться с запуском ДВС, но ее эффективная работа начинается с определенных оборотов. Есть еще клапан принудительного ХХ который соединяет "вход с выходом" (воздух "качаемый" насосным колесом циркулирует по кругу).
ЗЫ: из всех значений (могу ошибаться) у Вас мне не понравилось давление топлива. Должно быть 40Бар.
Выбирайте не больше пяти параметров блоков измеренных величин, чтоб они были в удобных системных величинах измерения. Переводы в диаг. приборе оставляют желать лучшего, верить всему нельзя. Все замеры делаются при температуре 80С.

adn1271 17.02.2021 08:13

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от shermaikl (Сообщение 1028172)
Интересные ребята тут собрались .
А истина она всегда в хорошем споре и обсуждении . Надо уважать чужое мнение каким бы оно вам не показалось .

Есть техническая документация, а есть бред который проецируется на конкретные автомобили в данном случае концерна VAG AG. Вы считаете это стоит обсуждать? Боюсь что без нормативной лексики это не реально.

ЗЫ: Пусть покажет тогда турбину VTG на бензиновом ДВС, серийно устанавливаемых, до появления ЕА211. У Вас ЕА111.

shermaikl 17.02.2021 08:22

Цитата:

Сообщение от profesorr (Сообщение 1028269)
Так наддув не работает на холостых оборотах и давление будет приблизительно равно атмосферному.

Позвольте с вами не согласиться Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм. Номинальная мощность достигается при частоте вращения от 5000 до 5500 об/мин.У нас 900 и показания 1000 явно не атмосферное . мап микросхема явно либо забита грязью либо приказала долго жить .
Давление топлива 5.6140 мра это 56 кг см 1 МПа (Мегапаскаль) равен 10.197162 кгс/см2 Заданное 5.6075 и фактическое давления топлива почти совпадают . Датчик атмосферы в блоке управления показывает 100 . Был бы теплый бокс давно посмотрел бы осцилографом что он выдает G31

adn1271 17.02.2021 10:05

Цитата:

Сообщение от shermaikl (Сообщение 1028402)
Позвольте с вами не согласиться Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что

Попробуйте нажать на педаль акселератора на неподвижном автомобиле! Что уведите расскажите. Что мешает сравнить показания трех датчиков давления. Что мешает поменять местами G31 и G71.
Большая часть значений давлений дается производителем Бар. Хотите переводить - Ваше право. Что Вы там хотите увидеть осциллографом. Характеристика есть в SSP. Масло на датчиках. вариант. Проблемы бывали но не носили системного характера.

Александр_68 17.02.2021 10:24

Цитата:

Сообщение от shermaikl (Сообщение 1028402)
Позвольте с вами не согласиться Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм. Номинальная мощность достигается при частоте вращения от 5000 до 5500 об/мин.У нас 900 и показания 1000 явно не атмосферное . мап микросхема явно либо забита грязью либо приказала долго жить .
Давление топлива 5.6140 мра это 56 кг см 1 МПа (Мегапаскаль) равен 10.197162 кгс/см2 Заданное 5.6075 и фактическое давления топлива почти совпадают . Датчик атмосферы в блоке управления показывает 100 . Был бы теплый бокс давно посмотрел бы осцилографом что он выдает G31

Всё правильно вам profesorr написал "что наддув не работает на холостых оборотах и давление будет приблизительно равно атмосферному". А вы в ответ, скопипастили кусок из программы самообучения в котором говорится о частичной нагрузке(1250 оборотов) и номинальной мощности. Он вам про Фому, а вы ему про Ерёму.

shermaikl 17.02.2021 11:46

Вложений: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Значение давления меняется незначительно картинка 1 не заведен 2 заведен оборота высокие 3 ошибок система не дает . значение начинает незначительно меняться при 3000 оборотах .Может я не там смотрю . Датчики G31 и G71 взаимозаменяемые или нет .G71 у меня без видимой маркировки видимо меняли .Единицы измерения мне дает ВАСЯ диагност как поменять на одинаковые не знаю .
Поменял местами G31 и G71 результат тот же показания без изменений .
Как вариант смотреть заслонку перепускного клапана заклинило в открытом положении и ог идут мимо турбины но динамика на ходу хорошая .

shermaikl 17.02.2021 12:56

Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Дополнил данные. Наверно все же все нормально задано холостые 890 и держит 890 потеплеет будет меньше .А по G31 может не там смотрю.

adn1271 17.02.2021 14:15

Цитата:

Сообщение от shermaikl (Сообщение 1028443)
Датчики G31 и G71 взаимозаменяемые или нет .

При определенной сноровке даже разъемы "дотянуться". Каталожный номер даст ETKA по VIN. Мотор особо не должен крутится без движения.

----------

Цитата:

Сообщение от shermaikl (Сообщение 1028459)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Дополнил данные. Наверно все же все нормально задано холостые 890 и держит 890 потеплеет будет меньше .А по G31 может не там смотрю.

Выкладывайте скрины со смыслом:
1 Обороты ДВС
2 Температура ОЖ
3 Температура воздуха
4 Давление во впускном коллекторе
5 Давление на впуске

После получения первичной информации можно делать первоначальные выводы. Хрен уж с переводом.

shermaikl 17.02.2021 14:41

Умных замечаний много - толку нет . Так никто и не озвучил 900 на холостых при -20 это штатно или нет . Тему закрываю . Потеплеет выяснится , Если что будет не так буду делать .Всем Спасибо .

DyadyaLeha 17.02.2021 15:12

А зачем ждать потепления? Вы по ночной Москве покатайтесь часика четыре , без пробок и остановок.Прогрейти своего коня , не только двс но и салон.

adn1271 17.02.2021 15:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от shermaikl (Сообщение 1028491)
Умных замечаний много - толку нет . Так никто и не озвучил 900 на холостых при -20 это штатно или нет .

Не надо обижаться, информацию предоставляйте в нормальном виде. До программного обеспечения мы еще не дошли.

shermaikl 17.02.2021 15:28

Живу на даче под Воскресенском на пенсии уже 10 лет после 20 на Металлургическом(Серп и Молот) . В 9 выехал через Воскресенск на новую рязанку на володарского на мкад до вешняков и в перово на все провсе 112км и 3часа 15 минут на улице -14 Т на приборке как вкопанная посередке солон 22 холостые 850 . Обиды нет просто осадок от жаргона .

adn1271 17.02.2021 15:54

Цитата:

Сообщение от shermaikl (Сообщение 1028506)
на Металлургическом(Серп и Молот)

У меня там первый дилерский салон был (где начал работать).

Машина и ДВС нормальные, не заморачивайтесь. Расход будет увеличен, но тут выбор.... Коробка - читайте чтоб не платить лишнего.

shermaikl 17.02.2021 16:04

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1028503)
Не надо обижаться, информацию предоставляйте в нормальном виде. До программного обеспечения мы еще не дошли.

Извини вопрос можно на мой двигатель обновление есть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если да то как или где можно обновить и стоит ли , или не мешать ей .

diagnoser 17.02.2021 16:22

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У фольца была вот такая тпи

dimei 17.02.2021 22:27

У меня такой же двигатель, на первых прошивках обороты не повышались при температуре от -1 и ниже . На последних прошивках например 9059 и 9970 обороты програмно подняли для прогрева , так как при -20 и ниже машина остывала на холостых .Что интересно при +27 и выше обороты тоже повышаются , наверное для лучшей работы кондиционера .

shermaikl 18.02.2021 07:56

Интересно , вариант с неразберихой показаний датчика G31 . Складывается впечатление что виноват во всем наш лучший друг ВАСЯ диагност вероятно на лицо ошибка он показывает бред возможно Т но в интерпретации давления .Ну а по оборотам тревога оказалась ложной так заложено что бы не остывал . Всем спасибо за помощь . Подскажите где глянуть прошивку двигателя версия файла 001002 это ? И что про нее можно узнать чем она знаменита.

adn1271 18.02.2021 08:28

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от shermaikl (Сообщение 1028773)
Интересно , вариант с неразберихой показаний датчика G31

Нашел у себя, правда KWP. Анализируйте, пароль от архива в личке.

adn1271 18.02.2021 08:53

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 1028520)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У фольца была вот такая тпи

У SKODA такая


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.