![]() |
Высокие обороты на холостом
На прогретом двигателе обороты держит около 900 . Стабильно ровно работает не плавают . В чем может быть проблема и можно ли сделать калибровку Васей на двигателе 1.4 TSI (EA111) - CAXA win XW8JJ65L1FH703368 если да то как.
|
Параметры смотри : включение кондея , нагрузка на гидроусилитель ,заданные и фактические обороты и др...
|
Цитата:
Жди весны и + температуры. Не мешай авто |
Цитата:
Мурзилку бы хоть прочитал чтоб посмешищем не быть. |
Цитата:
Не гидро, так электро усилитель нагрузку даёт принципа это не меняет ... а ты, вместо того что-бы рассказывать насколько ты крутой олень подсказал бы Т.С. на что внимание обратить при проверке!:cool: |
Цитата:
|
Для начала 900 это показания щитка приборов или это параметр по диагностике?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не мешай авто. |
Свет музыка обогрев кондей вентиляция все выключено . Аккумулятор заряжен . Температуру показывает правильно . Думаю надо проверить или сделать адаптацию дроссельной заслонки но как на этом двигателе кто знает подскажите или мыть дроссель . У кого в морозы данный двигатель как себя ведет .
|
Цитата:
Какая фактическая на температура ОЖ? Не на приборке? |
Цитата:
|
Цитата:
Если автомобиль работает нормально, не мешайте. Есть желание помыть ДЗ - мойте. Не лучше и не хуже думаю не будет. |
Если автомобиль работает нормально, не мешайте. Есть желание помыть ДЗ - мойте. Не лучше и не хуже думаю не будет. [/QUOTE]
Именно это я и хочу выяснить . У меня что у одного такой двигатель , как у вас держит холостые при -15. |
Цитата:
Что показывает на ХХ MAP на прогретом ДВС? |
Вложений: 3
Цитата:
shermaikl ниже для вас! Смотрите соответствие заданных и фактических оборотов , при совпадении обоих ищи причину повышения оборотов ! |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ход педали от 0 до 100% показывает |
Нашел вот это -Программа самообучения 210 Электронный привод акселератора [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Спасибо MASO[COLOR="Silver"] ---------- ---------- Странное показание положение педали акселератора -14.9% при отпущенной педали ,и соответственно педаль акселератора напряжение датчик 1 (753.2мв) и датчик 2 (379.6мв) Вот бы знать что там должно быть ? ---------- Модуль педали акселератора с датчиком 1 положения педали акселератора G79 и с датчиком 2 положения педали акселератора G185 НЕ здесь ли собака зарыта.Но ход педали отслеживается 0-100% |
Цитата:
проверьте следующую систему: * A12.1 (Регулировка холостого хода).На карбюраторе могу а тут как. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: ясно что блок UDS |
Вложений: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Система необходимые обороты холостого хода 900 . Может и правда ложня тревога . |
Похоже что ложная.
ОФФ. Скажите у Вас Вася версии 19 ? Отображение измеряемых величин необычное, какое-то время у меня так было, а потом вернулось к обычному виду. Не могу вспомнить после чего, может после обновления на 20-ую версию. |
Цитата:
Странно получается это система так пытается поднять Т двигателя до ей одной известной величины (европейская версия не для наших морозов )Убить сухое сцепление DSG-7 в пробках можно за сезон . |
А я вот всё жду, когда ТС напишет, что сделал адаптацию ДЗ.
А ели не знаешь как, то прямая дорога на сервис. Прекращай людей троллить. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Пиздите по теме!:shock: Интересная же хуйня:smile:
|
Да нормально с наддувом всё. Ваги на хх параметры наддува дают ложные. Это просто нужно знать, прочитать негде.
|
Цитата:
---------- shermaikl, с датчиком сцепления всё норм? В случае неисправности оного ошибка записывается только после "покатушек" (торможения движком). Если прокатиться по пробкам ошибка может не записаться...:cool: |
Ошибок по коробке и сцеплению нет и не разу не было (робот DSG-7) Работает ровно без рывков и пинков переключает плавно трогается плавно .Все отлично но напряг только высокие холостые трогается на них соответственно в пробке приходится подтягиться на притормаживании или отпускать дистанцию .
|
Вложений: 2
Цитата:
Это помощь? Значения кратковременной и долгосрочной коррекции? Показания ДМРВ , положение EGR ? Состояние адаптации др заслонки? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Может это? ЗЫ: вот так выглядят обороты ХХ даже при отключенном регуляторе давления, "блок KPW" |
adn1271, ты сходи лучше на эксклюзивную пешеходную прогулку с эротическим уклоном , раз посрать в тему вылез вместо помощи Т.С. ... "критик " .
|
Конкретный вопрос - это нормально при-20 подобные обороты на данном двигателе или нет . Из дельных советов я так ничего и не понял .Ну а мерить у кого бубен толще может вам в другое место зайти . Смущает показание положения педали акселератора . Перед продажей делалось грандиозный шмон и камуфляж меняли накладки на педали . Может чего сбили .
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
ЗЫ: для проверке датчиков читайте |
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot