Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Высокие обороты на холостом


Like Tree14Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2021, 22:58   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Датчик G31 показал одинаковое давление при не работающем и работающем двигателе
Так наддув не работает на холостых оборотах и давление будет приблизительно равно атмосферному.
DyadyaLeha likes this.
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 07:48   #62 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

То, что смотрели SSP это хорошо. На этом ДВС (CAXA) два датчика MAP - G71 (датчик давления во впускном коллекторе) и G31 (датчик регулировки давления наддува). Впускной коллектор и впуск ДВС "разделены" дроссельной заслонкой. При ХХ, минимальном угле открытия ДЗ G71 покажет разряжение, G31 близкое значение к атмосфере. При заглушенном ДВС оба датчика будут показывать "атмосферу". Один еще может быть встроен в б/у ДВС.
Турбина начинает вращаться с запуском ДВС, но ее эффективная работа начинается с определенных оборотов. Есть еще клапан принудительного ХХ который соединяет "вход с выходом" (воздух "качаемый" насосным колесом циркулирует по кругу).
ЗЫ: из всех значений (могу ошибаться) у Вас мне не понравилось давление топлива. Должно быть 40Бар.
Выбирайте не больше пяти параметров блоков измеренных величин, чтоб они были в удобных системных величинах измерения. Переводы в диаг. приборе оставляют желать лучшего, верить всему нельзя. Все замеры делаются при температуре 80С.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 08:13   #63 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Интересные ребята тут собрались .
А истина она всегда в хорошем споре и обсуждении . Надо уважать чужое мнение каким бы оно вам не показалось .
Есть техническая документация, а есть бред который проецируется на конкретные автомобили в данном случае концерна VAG AG. Вы считаете это стоит обсуждать? Боюсь что без нормативной лексики это не реально.

ЗЫ: Пусть покажет тогда турбину VTG на бензиновом ДВС, серийно устанавливаемых, до появления ЕА211. У Вас ЕА111.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 08:22   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
По умолчанию

Цитата:
Так наддув не работает на холостых оборотах и давление будет приблизительно равно атмосферному.
Позвольте с вами не согласиться Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм. Номинальная мощность достигается при частоте вращения от 5000 до 5500 об/мин.У нас 900 и показания 1000 явно не атмосферное . мап микросхема явно либо забита грязью либо приказала долго жить .
Давление топлива 5.6140 мра это 56 кг см 1 МПа (Мегапаскаль) равен 10.197162 кгс/см2 Заданное 5.6075 и фактическое давления топлива почти совпадают . Датчик атмосферы в блоке управления показывает 100 . Был бы теплый бокс давно посмотрел бы осцилографом что он выдает G31
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось shermaikl; 17.02.2021 в 08:46..
shermaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 10:05   #65 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Позвольте с вами не согласиться Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что
Попробуйте нажать на педаль акселератора на неподвижном автомобиле! Что уведите расскажите. Что мешает сравнить показания трех датчиков давления. Что мешает поменять местами G31 и G71.
Большая часть значений давлений дается производителем Бар. Хотите переводить - Ваше право. Что Вы там хотите увидеть осциллографом. Характеристика есть в SSP. Масло на датчиках. вариант. Проблемы бывали но не носили системного характера.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 10:24   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,415
Вы сказали Спасибо: 188
Поблагодарили 450 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Позвольте с вами не согласиться Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм. Номинальная мощность достигается при частоте вращения от 5000 до 5500 об/мин.У нас 900 и показания 1000 явно не атмосферное . мап микросхема явно либо забита грязью либо приказала долго жить .
Давление топлива 5.6140 мра это 56 кг см 1 МПа (Мегапаскаль) равен 10.197162 кгс/см2 Заданное 5.6075 и фактическое давления топлива почти совпадают . Датчик атмосферы в блоке управления показывает 100 . Был бы теплый бокс давно посмотрел бы осцилографом что он выдает G31
Всё правильно вам profesorr написал "что наддув не работает на холостых оборотах и давление будет приблизительно равно атмосферному". А вы в ответ, скопипастили кусок из программы самообучения в котором говорится о частичной нагрузке(1250 оборотов) и номинальной мощности. Он вам про Фому, а вы ему про Ерёму.
DyadyaLeha likes this.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 17.02.2021 в 10:24..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 11:46   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Значение давления меняется незначительно картинка 1 не заведен 2 заведен оборота высокие 3 ошибок система не дает . значение начинает незначительно меняться при 3000 оборотах .Может я не там смотрю . Датчики G31 и G71 взаимозаменяемые или нет .G71 у меня без видимой маркировки видимо меняли .Единицы измерения мне дает ВАСЯ диагност как поменять на одинаковые не знаю .
Поменял местами G31 и G71 результат тот же показания без изменений .
Как вариант смотреть заслонку перепускного клапана заклинило в открытом положении и ог идут мимо турбины но динамика на ходу хорошая .

Последний раз редактировалось shermaikl; 17.02.2021 в 13:45..
shermaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 12:56   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Дополнил данные. Наверно все же все нормально задано холостые 890 и держит 890 потеплеет будет меньше .А по G31 может не там смотрю.

Последний раз редактировалось shermaikl; 17.02.2021 в 14:01..
shermaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 14:15   #69 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

При определенной сноровке даже разъемы "дотянуться". Каталожный номер даст ETKA по VIN. Мотор особо не должен крутится без движения.

----------

Цитата:
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Дополнил данные. Наверно все же все нормально задано холостые 890 и держит 890 потеплеет будет меньше .А по G31 может не там смотрю.
Выкладывайте скрины со смыслом:
1 Обороты ДВС
2 Температура ОЖ
3 Температура воздуха
4 Давление во впускном коллекторе
5 Давление на впуске

После получения первичной информации можно делать первоначальные выводы. Хрен уж с переводом.

Последний раз редактировалось adn1271; 17.02.2021 в 14:19..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 14:41   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
По умолчанию

Умных замечаний много - толку нет . Так никто и не озвучил 900 на холостых при -20 это штатно или нет . Тему закрываю . Потеплеет выяснится , Если что будет не так буду делать .Всем Спасибо .
shermaikl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.