Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Высокие обороты на холостом


Like Tree14Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2021, 22:58   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Датчик G31 показал одинаковое давление при не работающем и работающем двигателе
Так наддув не работает на холостых оборотах и давление будет приблизительно равно атмосферному.
DyadyaLeha likes this.
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 08:22   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
По умолчанию

Цитата:
Так наддув не работает на холостых оборотах и давление будет приблизительно равно атмосферному.
Позвольте с вами не согласиться Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм. Номинальная мощность достигается при частоте вращения от 5000 до 5500 об/мин.У нас 900 и показания 1000 явно не атмосферное . мап микросхема явно либо забита грязью либо приказала долго жить .
Давление топлива 5.6140 мра это 56 кг см 1 МПа (Мегапаскаль) равен 10.197162 кгс/см2 Заданное 5.6075 и фактическое давления топлива почти совпадают . Датчик атмосферы в блоке управления показывает 100 . Был бы теплый бокс давно посмотрел бы осцилографом что он выдает G31
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось shermaikl; 17.02.2021 в 08:46..
shermaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 10:05   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Позвольте с вами не согласиться Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что
Попробуйте нажать на педаль акселератора на неподвижном автомобиле! Что уведите расскажите. Что мешает сравнить показания трех датчиков давления. Что мешает поменять местами G31 и G71.
Большая часть значений давлений дается производителем Бар. Хотите переводить - Ваше право. Что Вы там хотите увидеть осциллографом. Характеристика есть в SSP. Масло на датчиках. вариант. Проблемы бывали но не носили системного характера.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 10:24   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,422
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 457 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Позвольте с вами не согласиться Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм. Номинальная мощность достигается при частоте вращения от 5000 до 5500 об/мин.У нас 900 и показания 1000 явно не атмосферное . мап микросхема явно либо забита грязью либо приказала долго жить .
Давление топлива 5.6140 мра это 56 кг см 1 МПа (Мегапаскаль) равен 10.197162 кгс/см2 Заданное 5.6075 и фактическое давления топлива почти совпадают . Датчик атмосферы в блоке управления показывает 100 . Был бы теплый бокс давно посмотрел бы осцилографом что он выдает G31
Всё правильно вам profesorr написал "что наддув не работает на холостых оборотах и давление будет приблизительно равно атмосферному". А вы в ответ, скопипастили кусок из программы самообучения в котором говорится о частичной нагрузке(1250 оборотов) и номинальной мощности. Он вам про Фому, а вы ему про Ерёму.
DyadyaLeha likes this.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 17.02.2021 в 10:24..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 11:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Значение давления меняется незначительно картинка 1 не заведен 2 заведен оборота высокие 3 ошибок система не дает . значение начинает незначительно меняться при 3000 оборотах .Может я не там смотрю . Датчики G31 и G71 взаимозаменяемые или нет .G71 у меня без видимой маркировки видимо меняли .Единицы измерения мне дает ВАСЯ диагност как поменять на одинаковые не знаю .
Поменял местами G31 и G71 результат тот же показания без изменений .
Как вариант смотреть заслонку перепускного клапана заклинило в открытом положении и ог идут мимо турбины но динамика на ходу хорошая .

Последний раз редактировалось shermaikl; 17.02.2021 в 13:45..
shermaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 12:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Дополнил данные. Наверно все же все нормально задано холостые 890 и держит 890 потеплеет будет меньше .А по G31 может не там смотрю.

Последний раз редактировалось shermaikl; 17.02.2021 в 14:01..
shermaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 14:15   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

При определенной сноровке даже разъемы "дотянуться". Каталожный номер даст ETKA по VIN. Мотор особо не должен крутится без движения.

----------

Цитата:
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Дополнил данные. Наверно все же все нормально задано холостые 890 и держит 890 потеплеет будет меньше .А по G31 может не там смотрю.
Выкладывайте скрины со смыслом:
1 Обороты ДВС
2 Температура ОЖ
3 Температура воздуха
4 Давление во впускном коллекторе
5 Давление на впуске

После получения первичной информации можно делать первоначальные выводы. Хрен уж с переводом.

Последний раз редактировалось adn1271; 17.02.2021 в 14:19..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 14:41   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
По умолчанию

Умных замечаний много - толку нет . Так никто и не озвучил 900 на холостых при -20 это штатно или нет . Тему закрываю . Потеплеет выяснится , Если что будет не так буду делать .Всем Спасибо .
shermaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 15:12   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,169
Поблагодарили 55 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 54
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

А зачем ждать потепления? Вы по ночной Москве покатайтесь часика четыре , без пробок и остановок.Прогрейти своего коня , не только двс но и салон.
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 15:17   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Умных замечаний много - толку нет . Так никто и не озвучил 900 на холостых при -20 это штатно или нет .
Не надо обижаться, информацию предоставляйте в нормальном виде. До программного обеспечения мы еще не дошли.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
DyadyaLeha likes this.

Последний раз редактировалось adn1271; 17.02.2021 в 15:17..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.