|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.02.2021, 14:58 | #51 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
|
Цитата:
Последний раз редактировалось shermaikl; 16.02.2021 в 15:00.. |
|
16.02.2021, 15:20 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Ну а что, по делу ведь.
Версию в недогретым двигателем проверить в теплом помещении. Версию с заслонкой - ее состоянием и адаптацией ? Вполне очевидные направления для проверки и размышлений |
16.02.2021, 15:42 | #53 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
|
Цитата:
Последний раз редактировалось shermaikl; 16.02.2021 в 15:43.. |
|
16.02.2021, 15:47 | #54 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Тема уже съехала с адекватных рельс. Автор не отвлекайся на троллинг, зри в корень. |
16.02.2021, 15:51 | #55 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Начни с блоков измеренных величин как на скрине. Оставь турбину в покое. Электрического в ней только клапан подающий давление на управляющий аппарат.
А у вас все в москве такие умные Источник: Ялтинский здесь переплюнул всех. |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | shermaikl (16.02.2021) |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | megabyteauto (16.02.2021) |
16.02.2021, 16:10 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
|
Обороты , температура ож и давление атмосферное в норме . давление в впускном проверю отпишусь .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.02.2021, 16:22 | #57 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
16.02.2021, 16:42 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). первое вложение зажигание включено двигатель не заведен . Второе двигатель работает но Т-12 не прогретый .Давление наддува фактическое одинаковое при заведенном и остановленном двигателе Вопрос VAG 03G 906 051 D это он ? Последний раз редактировалось shermaikl; 16.02.2021 в 17:40.. |
16.02.2021, 19:44 | #59 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
|
Интересные ребята тут собрались . Русский матерный это у вас специально для общения на форуме или я так думаю это от отсутствия приличия и уважения к собеседнику мы ведь с вами даже не знакомы . Мне например 60 лет и прекрасно обхожусь с незнакомыми мне людьми без мата .
А истина она всегда в хорошем споре и обсуждении . Надо уважать чужое мнение каким бы оно вам не показалось . Последний раз редактировалось shermaikl; 16.02.2021 в 19:46.. |
16.02.2021, 20:42 | #60 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Yeti 1.4TSI DSG7
|
Датчик давления наддува G31 с датчиком
температуры воздуха на впуске G299 При помощи датчика G31 осуществляется регулирование давления наддува. Датчик температуры воздуха на впуске G299 служит в качестве корректирующего значения для давления наддува, поскольку температура оказывает влияние на плотность наддувочного воздуха. Кроме того, давление наддува при высоких температурах снижается для защиты узлов. Датчик G31 показал одинаковое давление при не работающем и работающем двигателе .[COLOR="Silver"] Регулирование давления наддува осуществляется главным образом на основании сигналов, поступающих от датчика давления наддува G31 и датчика температуры воздуха на впуске G299. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 Управление электромагнитным клапаном ограничения давления наддува осуществляется непосредственно блоком управления двигателя, он же переключает управляющее давление в вакуумном исполнительном элементе турбонагнетателя. С помощью этого элемента производится открывание заслонки перепускного клапана турбонагнетателя и перенаправление части ОГ мимо турбины в систему выпуска ОГ. За счёт этого осуществляется регулирование мощности турбины и давления наддува. Последний раз редактировалось shermaikl; 16.02.2021 в 22:15.. |
|
|