Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Выбор программатора, калибровщика


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2019, 21:08   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Touareg FL 2017
По умолчанию

Да зашел к ним на страницу и почитал отзывы.
Интересно, вы бы поехали к ним, если Ланцеры с мотором 1,3 прибавляют в 2 раза?

Я думаю, он забыл дописать, что убрали кузов оставили одну раму. И поэтому все в 2раза
Дмитрий 42 likes this.

Последний раз редактировалось alex1966; 03.01.2019 в 21:09..
alex1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 04:48   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
По умолчанию

добрый день! чтобы не плодить новые темы спрошу здесь. есть 2009 AUDI A6 3.0T USA. моторник continental 5WP46328 4F1910551D CCAA. нужно вычитать прошивку. чем можно? пробывал читать K-TAG, там нет такого моторника, зато есть SIMENS для мотора 3.0 или 3.2, по фотографии платы сименса которая в кейтаге мой на 99% такой же (отличие в парочке транзисторов, расположение микросхем и основных элементов совпадает на 100%). короче подпояся к плате и подключил как описано для сименса - не читает. может кто знает ка читать такой блок.
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 10:07   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
По умолчанию

Цитата:
Я вам так скажу -отдайте денег и пусть сделают те кто умеет.

Его надо со вскрытием шить, будете вскрывать крышку срежете компоненты на плате (типичный залет с этим блоком) или завалите при прошивке (вы ж китайские головки смотрите, явно не оригинал) - горя хлебнете потом, будете волосы на жопе рвать.
ВАС5054 вам не помощник в этом деле от слова совсем.
Там UDS edc17cp44, давно уже делается без вскрытия. И, кстати, именно вас5054 в этом деле помочь сможет)

----------

Цитата:
Здравствуйте!
13 000 пробега. Нужно ли глушить ЕГР и Лямду, удалять вихревую заслонку? Говорят на ней уже одна заслонка, вместо 4х. Сильно это душит мотор, или не значительно?
я бы не стал. просто добавил сил. заслонка не душит мотор, а наоборот, добавляет эластичности. лямбда нужна для контроля смесеобразования. отключение егр - дело вкуса. много сторонников, хватает и противников. по чипу коробки айсин ничего не слышал. можно попробовать перекодировать под кайен или америку, как практиковалось на 7L.

Последний раз редактировалось вуглускр; 14.01.2019 в 10:09..
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 17:37   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Touareg FL 2017
По умолчанию

Спасибо, сегодня уже чипанул мотор. Все посоветовали обратиться в ателье и там прошить. Обратился, прошили...
alex1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 18:21   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: нет
По умолчанию

Kess и K-Tag берет блоки от Таурега причем вполне нормально получается чипануть, проходит все великолепно, у меня были в работе, данные авто
OLeg1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 18:47   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Touareg FL 2017
По умолчанию

оригиналы, или китайцы?
alex1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 20:32   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
добрый день! чтобы не плодить новые темы спрошу здесь. есть 2009 AUDI A6 3.0T USA. моторник continental 5WP46328 4F1910551D CCAA. нужно вычитать прошивку. чем можно? пробывал читать K-TAG, там нет такого моторника, зато есть SIMENS для мотора 3.0 или 3.2, по фотографии платы сименса которая в кейтаге мой на 99% такой же (отличие в парочке транзисторов, расположение микросхем и основных элементов совпадает на 100%). короче подпояся к плате и подключил как описано для сименса - не читает. может кто знает ка читать такой блок.
Там стоит блок simos 8.30...
Можно ли его прочитать в буте вопрос . Нормальные флешеры читают его виртуально и пишут по OBD . В MagPro x17 есть процедура подключения, но она только для разлочивания вроде (не в курсе т.к. не делал такое ) . Если что можешь стукнуться в личку с почтой, пришлю схему подключения .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
tkalex80 (22.01.2019)
Старый 22.01.2019, 03:23   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
По умолчанию

Цитата:
добрый день! чтобы не плодить новые темы спрошу здесь. есть 2009 AUDI A6 3.0T USA. моторник continental 5WP46328 4F1910551D CCAA. нужно вычитать прошивку. чем можно? пробывал читать K-TAG, там нет такого моторника, зато есть SIMENS для мотора 3.0 или 3.2, по фотографии платы сименса которая в кейтаге мой на 99% такой же (отличие в парочке транзисторов, расположение микросхем и основных элементов совпадает на 100%). короче подпояся к плате и подключил как описано для сименса - не читает. может кто знает ка читать такой блок.
Добрый день! сам спросил - сам отвечу.
кесс данный блок не читает - требует адаптер, с адаптером не побывал могет прочтет... ктаг читает толко еепром. к флеш не пускает.
решение проблемы: за 250долларов покупаем 57 модуль к РСМ флешеру. (сток они же предлагают по ссылке скачать, так как РСМ даже с этим модулем его не читает). исправляем сток и заливаем через ОБД. Важно не накосячить с контрольной суммой, так как не зальет. батарею перед процедурой зарядить!!!! шьет минут 20, с включенным вентилятором радиатора.
как то так. всем спасибо.
отдельное спасибо MELKON.
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.