Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2019, 10:07   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
По умолчанию

Цитата:
Я вам так скажу -отдайте денег и пусть сделают те кто умеет.

Его надо со вскрытием шить, будете вскрывать крышку срежете компоненты на плате (типичный залет с этим блоком) или завалите при прошивке (вы ж китайские головки смотрите, явно не оригинал) - горя хлебнете потом, будете волосы на жопе рвать.
ВАС5054 вам не помощник в этом деле от слова совсем.
Там UDS edc17cp44, давно уже делается без вскрытия. И, кстати, именно вас5054 в этом деле помочь сможет)

----------

Цитата:
Здравствуйте!
13 000 пробега. Нужно ли глушить ЕГР и Лямду, удалять вихревую заслонку? Говорят на ней уже одна заслонка, вместо 4х. Сильно это душит мотор, или не значительно?
я бы не стал. просто добавил сил. заслонка не душит мотор, а наоборот, добавляет эластичности. лямбда нужна для контроля смесеобразования. отключение егр - дело вкуса. много сторонников, хватает и противников. по чипу коробки айсин ничего не слышал. можно попробовать перекодировать под кайен или америку, как практиковалось на 7L.

Последний раз редактировалось вуглускр; 14.01.2019 в 10:09..
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием