Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Выбор программатора, калибровщика


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2019, 18:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Touareg FL 2017
По умолчанию Выбор программатора, калибровщика

Здравствуйте!
Вот и кончилась гарантия на мой VW Touareg.
Хочу сделать ему чип тюнинг двигателя и коробки.

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRCA) Label: Не найден
Part No SW: 7P1 907 401 D HW: 4G0 907 401
Компонент: 3.0TDI EDC17 H41 0001
Ревизия: 53H41---
Кодировка: 296A401A233E00070000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0117P1907401D 001002
ROD: EV_ECM30TDI0117P1907401D.rod
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Label:. 0C8-927-755.clb
Part No SW: 0C8 927 755 M HW: 0C8 927 755
Компонент: 34O06G0Q.MOT 130 3073
Кодировка: 010100000C008400000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMAL991031 003118
ROD: EV_TCMAL991031_003.rod

Вроде как стоят последние прошивки заводские.

С местными "спецами" как то не везет, а с ОД еще на гарантии намучился, да ценник конский.

Решил сделать самостоятельно. Вытащить прошивку и отправить калибровщику и положить назад.
Возникает вопрос программатора, который может это сделать. Чем больше читаешь форум, тем больше вопросов.
1. Какого железа будет достаточно и возможно пригодится в будущем?
Изначально планировал KESS, K-TAG/аварийный/ теперь изучаю VAS 5054A ODIS. Что надежней и практичней, или брать все?
2. Калибровщики.
По отзывам мнения расходятся. Да и тестов на мою машину нигде нет. Нашел только Норвежскую калибровку и графики. Sedox все хвалят Есть калибровки-аналоги буржуев?
3. Stage
13 000 пробега. Нужно ли глушить ЕГР и Лямду, удалять вихревую заслонку? Говорят на ней уже одна заслонка, вместо 4х. Сильно это душит мотор, или не значительно?
4. Ценник калибровки на эту модель?
alex1966 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.