|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.04.2017, 23:40 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: норильск
Авто: VW TOUAREG
|
Судя по фото,Это проверка излучения датчика,а вот как он на приём работает...
Когда у меня в передний датчик прилетел камешек(удивительная точность) и когда встал вопрос замены,столкнулся с таким фактом- по етке пробивается одно, а по факту стоял 1J0 919 275-пробили по датчику-говорит что шкода,но работают без замечаний... |
25.04.2017, 14:46 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Карнивал
|
Для начала проверка жгута в бампере ,а затем от разъема бампера до блока. Ниразу небыло с блоком проблемм.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.04.2017, 14:48 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: норильск
Авто: VW TOUAREG
|
Цитата:
|
|
26.04.2017, 04:54 | #27 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово
Авто: FG
|
Бампер снимался, впереди вся коса проверялась, от штекера, до блока, который с зади с права, прозванивался каждый провод. Дело не в проводке. Вот вопрос как проверить датчик сняты, кто какие способы знает.
|
26.04.2017, 10:31 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Для непонятливых, датчики проверяются перекрёстной заменой.
Провода в твоём случае нужно проверять, зажигая через них лампочку ватт на 20, а не мультиметром. Последний раз редактировалось Igor33; 26.04.2017 в 10:36.. |
26.04.2017, 11:42 | #29 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово
Авто: FG
|
Китайский датчик это для проверки работоспособность оригинальных датчиков, с перед у машины 6 датчиков парковки, если их проверять китайским датчиком все 6 работают. У меня есть еше 3 датчика оригинальных. Диагностика показывает, не работают 3 правых и один левый. Ставлю на место не рабочего правого рабочий датчик, ошибка становиться 2 правых, один левый, ставлю еще один рабочий на левый. Ошибка не работают 3 правых, и один левый.
Источник: Это перекрестный метод? ---------- проверял тестером звуковой, со светодиодами, и мультиметром. не в проводке. дело. |
26.04.2017, 12:30 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Проверять от разъема до датчика лампочкой.Часто бывает в шлейфе пробивает проводку появляются окислы (зелень) и начинают друг на друга фонить.Еще раз проводку проверять не только цешкой но и визуально разматывая шлейф.
|
|
|