![]() |
Сам хоть это читал и мозг включал? Там говорится про ошибку подушек, педаль газа не реагирует, неисправность в тормозной системе, ошибки в двигателе, и т.п. Отбрось, что у него по электронике ошибок нет и там почти ничего не остаётся. И мы не знаем при каких обстоятельствах круиз перестал работать. И то, что выложил это алгоритм обработки процессором.
|
Цитата:
Можно подумать, что за работу круиза отвечает "чужой дядя", а не этот самый процессор. И далеко не все параметры, которые могут повлиять, можно увидеть через стандартную диагностику. Но ты прав в том, что изначальное состояние (перед тем как исчез круиз) подробно не озвучено. |
Может попробовать просто заново активировать через 11463?
|
Цитата:
Если в данной прошивке этот канал данных активен, то возможно удастся определить, что именно вызвало блокировку круиза. |
Цитата:
Интересно, как это можно объяснить? |
Вложений: 2
Не будет там данной группы. Не заморачивайся на данной единице, это перевод завёл нас в тупик. Данные с первого поста в 6 группе указывают на рабочее состояние круиза. Вот скрин с моего авто с рабочим круизом с двигателя BKC и ещё нашёл у себя с BKD, там тоже круиз в рабочем состоянии. Круизом пользоваться хоть знаешь как?
|
Ясно, спасибо.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На стоячей машине там всегда будет 1, хотябы потому, что выполняется условие отключения - скорость меньше минимальной скорости работы КК (в прошивке BNZ эта цифра 17км/ч) В 117-ю группу посмотрел? ---------- Цитата:
На BKC этой группы нет, а на BNZ она есть. Информация на 1000% верная, так как взята непосредственно из прошивки блоков управления этих моторов. |
Цитата:
117 группу не смотрел, если до понедельника машину не заберут, постараюсь глянуть. |
| Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.