|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
![]()
Всем доброго здравия!
Есть авто VW Touran 1,9 Tdi-PD, BKC, EDC 16U1, 2006г. Обратился клиент с жалобой на троение после запуска холодного двигателя. Со слов клиента троение продолжалось до прогрева примерно 50*С. Ошибок на какой-то конкретно цилиндр не было. При просмотре текучки увидел небольшие проблемы в коррекциях по 1-му цилиндру. Клиент согласился на замену уплотнительных колец. Поле снятия форсунок на уплотнительном кольце (полосатом) 1-го цилиндра между подачей и обраткой была обнаружена деформация. Поле сборки запустил движок, он не троил но его трясло ужасно, ошибок снова не было. При просмотре текучки КТСом параметры были в норме кроме одного « Неправильное время впрыска» при этом на всех 4-х цилиндрах. Во время «трясучки» : давление с тандемника - 3,5 бара; синхронизация р/вала и к/вала 0,0* при нажатии на педаль газа и удержании ее в постоянном положении возникал дизелинг,; эта трясучка и дизелинг продолжались до выхода на рабочую температуру 80*С; После 80*С работа двигателя стабилизировалась, параметр « Неправильное время впрыска» сменился на «Безошибочная регулировка». После этого принял решение проверить на холодном движке контакты на форсунках , круглом разъеме на головке, и весь шлейф. В результате на холодном движке 1-я форсунка не звонилась с круглого разъема. Выбрал шлейф, пропаял масссовые провода на конце шлейфа, разобрал все разъемы для форсунок, поджал контакты, вычистил контакты на форсунках и проверил R = 0,5 Ома на всех 4-х; установил шлейф на место; Запустил движок. Трясучка и дизелинг остались. Подключил Васю — диагноста: В 13-й на ХХ и 23-й при ездовом тесте группах все великолепно, В работе двигателя ощущается некоторая жесткость как при раннем впрыске, хотя синхронизация 0,0*. Сдвигаю синхронизацию в позднюю сторону на глазок и …. чудо, двигатель работает ровно без трясучки и дизелинга нет. Смотрю 4-ю группу — синхронизация 8,0*. Уменьшил до 3*, в движении авто ведет себя нормально, но ошибка на неправильный впрыск КТС все-таки показывает. Завтра утром просмотрю, что покажет пуск холодного движка. Может кто сталкивался с таким явлением, буду рад любым вашим советам и подсказкам. завтра авто нужно возвращать клиенту. Заранее благодарен всем откликнувшимся. С уважением, Виктор Последний раз редактировалось RVD; 09.08.2016 в 23:55.. |
![]() |
![]() |
|
|