Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Touran 1.9 TD-PD странная работа движка


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2016, 23:43   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию VW Touran 1.9 TD-PD странная работа движка

Всем доброго здравия!
Есть авто VW Touran 1,9 Tdi-PD, BKC, EDC 16U1, 2006г. Обратился клиент с жалобой на троение после запуска холодного двигателя. Со слов клиента троение продолжалось до прогрева примерно 50*С. Ошибок на какой-то конкретно цилиндр не было. При просмотре текучки увидел небольшие проблемы в коррекциях по 1-му цилиндру. Клиент согласился на замену уплотнительных колец.
Поле снятия форсунок на уплотнительном кольце (полосатом) 1-го цилиндра между подачей и обраткой была обнаружена деформация.
Поле сборки запустил движок, он не троил но его трясло ужасно, ошибок снова не было. При просмотре текучки КТСом параметры были в норме кроме одного « Неправильное время впрыска» при этом на всех 4-х цилиндрах.

Во время «трясучки» :
давление с тандемника - 3,5 бара;
синхронизация р/вала и к/вала 0,0*
при нажатии на педаль газа и удержании ее в постоянном положении возникал дизелинг,;
эта трясучка и дизелинг продолжались до выхода на рабочую температуру 80*С;
После 80*С работа двигателя стабилизировалась, параметр « Неправильное время впрыска» сменился на «Безошибочная регулировка».

После этого принял решение проверить на холодном движке контакты на форсунках , круглом разъеме на головке, и весь шлейф.
В результате на холодном движке 1-я форсунка не звонилась с круглого разъема.
Выбрал шлейф,
пропаял масссовые провода на конце шлейфа,
разобрал все разъемы для форсунок, поджал контакты,
вычистил контакты на форсунках и проверил R = 0,5 Ома на всех 4-х;
установил шлейф на место;
Запустил движок.
Трясучка и дизелинг остались.

Подключил Васю — диагноста:
В 13-й на ХХ и 23-й при ездовом тесте группах все великолепно,
В работе двигателя ощущается некоторая жесткость как при раннем впрыске, хотя синхронизация 0,0*.
Сдвигаю синхронизацию в позднюю сторону на глазок и …. чудо, двигатель работает ровно без трясучки и дизелинга нет. Смотрю 4-ю группу — синхронизация 8,0*. Уменьшил до 3*, в движении авто ведет себя нормально, но ошибка на неправильный впрыск КТС все-таки показывает. Завтра утром просмотрю, что покажет пуск холодного движка.

Может кто сталкивался с таким явлением, буду рад любым вашим советам и подсказкам. завтра авто нужно возвращать клиенту.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
С уважением, Виктор

Последний раз редактировалось RVD; 09.08.2016 в 23:55..
RVD вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.